Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток ! Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации данного масла на Toyota corolla e120 2006 г.в., 1.4, 4zz-fe, МКПП. В декабре прошлого года решил заменить масло в коробке т.к. пробег был уже 80000 (родной) , и с наступлением холодов после ночной стоянки, уже не первый год, было затруднительное включение передач (на масле залитом с завода). Начитавшись "умных" форумов, выслушав мнения "высококвалифицированных" специалистов, запугав меня воем МКПП в сильные морозы, тыкали в мануал короллы Е150 с таким же мотором (там указано именно это масло), было куплено и залито Toyota gear oil LV 75W. И вот оно, чудо, коробку было не узнать, особенно после ночных стоянок на морозе. Каждое утро моя улыбка расплывалась до ушей от легкости шевеления палки МКПП, и я думал что я самый счастливый на всем земном шаре. Все хорошо, ездил и радовался тишиной и легкостью переключения. Наступила весна, и внезапно лето. Настала жара +30 и..... И завыла КПП, особенно на 4-й передаче. При переключениях начала ощущаться какая-то сухость, как будто без масла, и тут я вспомнил про все форумы, про специалистов и про чудо жижу  Toyota gear oil LV 75W. В родном красненьком мануале для "слишком умных"  написано - 75W-90 GL-4, GL-5. Слил супер жижу не рекомендованную производителем автомобиля, залил то что прописано. Вернулась прежняя тишина коробки и ощущение "жирности" при переключениях. В итоге вылиты два кровных килорубля в бочку с отработкой. Масло слилось жиденькое, как водичка.  Вывод: не нужно быть умнее инженеров, конструкторов, технологов и т.д. они все за вас придумали, испытали и прописали в мануале. К самому маслу никакого негатива, масло хорошее, применять по назначению. Всем спасибо, может кому и пригодиться.

post-14540-0-59726300-1465043685_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Странность сообщения не покидает меня после того, как выяснилось, что имелась родная книжка!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а все- таки не зря в анкете для подбора есть пункт по поводу рекомендаций мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если зимой снова придётся "переподбирать" масло из-за трудности переключений - круговорот (не знаю чего) в природе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если зимой снова придётся "переподбирать" масло из-за трудности переключений - круговорот (не знаю чего) в природе.

думаю не придется, если залит норм производитель. Даже минералка фирменная держит до -39, про синьку вообще иное дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая вязкость у этого по сути зимнего масла почти в 2 раза ниже чем у 90.

И я полагаю тут есть 2 причины применения таких масел

1 заводская рекомендация круглогодичная

2 чисто зимняя эксплуатация.

 

У вас в мануале скорее 75-90, так почему вы решили что 75 это то что нужно?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая вязкость у этого по сути зимнего масла почти в 2 раза ниже чем у 90.

И я полагаю тут есть 2 причины применения таких масел

1 заводская рекомендация круглогодичная

2 чисто зимняя эксплуатация.

 

У вас в мануале скорее 75-90, так почему вы решили что 75 это то что нужно?

Видимо не читав мануал, послушал высоко квалифицированных спецов, как и описано в шапке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитич, можете попробовать 75w-85, при том, что в мануале я бы ниже не опускался или же просто залить что книжка пишет и не париться по поводу чьих-то доводов на счет вашей коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,Не нужно ему никаких 75w85! Написано в книге черным по белому 75w90 GL4/5. Вот с такими параметрами и нужно лить. Он уже и так заплатил пару тысяч рублей за эксперимент.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить нужно то что прописал завод изготовитель

залил уже 75W-90, экспериментов больше не нужно

Изменено пользователем Никитич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить нужно то что прописал завод изготовитель

залил уже 75W-90, экспериментов больше не нужно

Вот и отлично!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё таки стоит взглянуть на вязкость масел , ведь под 75W90 кроется вязкость от 13,5 до 24,0 http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал 3 канистры вот такого трансмиссионного масла. Кто подскажет, нормальное ли оно, оригинальное? Канистра ровненькая, пробочки плотненько седят, этикетки и впереди, и сзади двойные. т.е. отклеиваются. Нет только буковки i в нижнем треугольничке и русского языка нет в переводах нигде. Дата выпуска свежая 25/07/16. Сделано во Франции. Бэтч немного стерт, но разобрать можно. Верхняя строка G671968-08460, нижняя строка EMB92063Q-MADE 25/07/16. Верхняя строчка цифры после тире на всех трех канистрах разные.

post-21401-0-48388000-1480356776_thumb.jpg

post-21401-0-83356800-1480356785_thumb.jpg

post-21401-0-54040400-1480356793_thumb.jpg

post-21401-0-08835900-1480356808_thumb.jpg

post-21401-0-75965800-1480356818_thumb.jpg

post-21401-0-91996400-1480356837_thumb.jpg

post-21401-0-64009400-1480356852_thumb.jpg

post-21401-0-88697000-1480356864_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...