Перейти к публикации

Лукойл Авангард Экстра 10w-40


Рекомендованные сообщения

Предыстория такова: Заметил на драйв2 негативную историю о использовании масла Лукойл Авангард Экстра 10-40, разговорился с автором топика, он целиком и полностью в своей беде винит масло. Предложил ему порассуждать об этом в более профильном месте, на ойл-клабе. Он попросил создать меня тему здесь.

 

Обоснование размещения темы в этом разделе: Я думаю, что нормальное масло к таким последствиям на пробеге в 500км не приведет. Поэтому думаю речь идет о подделке(хотя в это тоже слабо вериться) или вообще проблема не в масле. Если выбор раздела не правильный, прошу модераторов перенести тему.

 

Дабы не копипастить топики, скину ссылки сюда на его бортжрунал драйв2

 

1) Заливка масла https://www.drive2.ru/l/9125280/

2) https://www.drive2.ru/l/9609755/

3) https://www.drive2.ru/l/9610718/

 

п.с. У героя наших обсуждений осталось свежее масло, как вариант для анализа. Отработки к сожалению нет.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надо хотя бы лайт сделать свежего.

Вообще странная ситуация, я всерьёз склонен думать что проблема именно в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна информация по пробегу, режимам эксплуатации, предыдущим маслам, интервалам смены. Ну и анализ масла, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он перепутал канистры и залил трансмиссионку? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

А ведь похоже. Синька - зло?)

Хотя не, нифига не похоже - он пишет что масло было очень жидкое, как вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто одно совпало с другим, масло тут ни причем.

за 500км, да ну нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Это у меня приключилась беда с мотором на масле Лукойл Авангард Экстра 10-40.

Осталось несколько литров неиспользованного масла, отработки осталось грам 50, натекло в ведро со старых поршней.

Как тут говорят залил трансмиссионку в двиг это сильно :angry: Сначала масло менялось в трансмиссии, потом в двигателе. Ничего не перепутал, в движке было моторное масло.

 

Режим эксплуатации машины в основном город и только по осени рыбалка-охота, с легким бездорожьем  На покатушки не езжу. Так что режим эксплуатации нормальный, без фанатизма. Мотор сильно не кручу в основном 2200-2400 об, не более. Масла всегда меняю через 5000-6000 км и ставлю оригинальный масляный фильтр Ниссан.

 

Субъективное мнение о масле, оно немного жиже тех масел на которых ездил раньше. Давление по шкале манометра на горячую обычно 2.5 атм, а на Лукойле стрелка была на пару мм ниже. Но что еще заметил, на тех участках дороги (немного в горку) где раньше машина ехала 80 км на 4-ой передаче, на Лукойле ехала 95-100 км\ч на 5-ой передаче! Думаю, что прибавка мощности была из за того, что на более жидком масле турбина лучше раскручивалась, отсюда и прибавка мощьности.

 

Раньше в эту машину прошлый хозяин лил Равенол. Я это масло раньше даже и не знал. После покупки машины заливал сначала Кастрол, потом перешел на грузовой Мобил делвак, что то оно мне не понравился, потом решил попробовать Равенол грузовой и ездил на нем пару лет.

 

Как решил перейти на Лукойл? Были временные финансовые трудности и как раз подошел срок замены масла во всех агрегатах а это около 20 литров масла. Решил сэкономить. Долго читал интернеты, оил клаб и драйв. В основном много положительных отзывов. Решил рискнуть и вот я оказался со стуканутым мотором.

 

Никого не агитирую за какого либо производителя масла и никого не  хаю просто так, все испытано на своей шкуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 230 680 км. После капиталки наездил 680 км. Не уверен, что это родной пробег, у нас продавцы любят скручивать километраж. За год наезжаю около 20 000-30 000 км.

Кстати, когда делали капиталку, отвез турбину на проверку, на валу были задиры. Поэтому был заменен картридж. Турбину примерно где то полтора года назад, так же снимал и проверял, задиров не было, масло турбина не кидала, но подтекала масло трубка Заменили прокладки и поставили на место. Давление турбы было в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trakturist, то есть в движке было масло А с пробегом 5-6 тык, затем залили Лукойл и движок стуканул буквально через 600 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trakturist, в этом блоге https://www.drive2.ru/l/9609755/ вы пишите про маслонасос, у которого "наполовину сточены зубья".

Может быть, дело в нем а не в масле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляные шестерни насоса как новые. Наполовину износились шлицы крепления маслонасоса на коленвале. Просто когда они до конца изнашиваются, маслонасос проворачивается. Вот, что бы этого не произошло, насос заранее поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр в каком состоянии был? У знакомого с фильтра ворс снялся и забил маслоприемник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра всегда оригинальные, маслоприемник был чистый. Да и как он может забиться от фильтра? Фильтр после маслоприемника стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...