Перейти к публикации

Подозрение на подделку VAG 5w30/40


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста подделки ли это? Читал тут темы про это масло в новой упаковке. Но в тех темах на канистре БЭЧ код с другим шрифтом. Прошу помощи в определении у более осведомлённых

post-22445-0-71333600-1464603636_thumb.jpg

post-22445-0-07606200-1464603639_thumb.jpg

post-22445-0-37088900-1464603641_thumb.jpg

post-22445-0-94815400-1464603645_thumb.jpg

post-22445-0-10183300-1464603648_thumb.jpg

post-22445-0-34726200-1464603650_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста подделки ли это? Читал тут темы про это масло в новой упаковке. Но в тех темах на канистре БЭЧ код с другим шрифтом. Прошу помощи в определении у более осведомлённых

Что-то канистра с датой выпуска 15 года на дне никак не катит! И это по видимому на ней Бэч-код не четко нанесен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это на банке 16 года такой стирающийся бэч. Которая справа спешл плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@engiry, видимо, такие сейчас масла VAG идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заметил за итальянским кастролом, что у них встречается дата изготовления канистры сильно раньше даты розлива. Несколько месяцев - запросто, а то и год. Тарой запаслись, а расходуют ее как попало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заметил за итальянским кастролом, что у них встречается дата изготовления канистры сильно раньше даты розлива. Несколько месяцев - запросто, а то и год. Тарой запаслись, а расходуют ее как попало

Сложно представить себе, что бы в "тесной" Европе стали бы хранить воздух в пустой таре; это же колоссальные затраты.

Проще представить себе некую заморочку с маркировкой на литьевой оснастке предприятия по изготовлению тары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR,  а не надо хранить много воздуха. Просто может работают по принципу last in first out, какой-то склад-буфер все равно есть ведь. Вот и получается, что до старых канистр не всегда успевают добраться, пуская в дело новые. Потом пауза в поставке тары, добираются до старых с задержкой. Надо больше образцов, может у них вообще все с такими дельтами по датам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR,  а не надо хранить много воздуха. Просто может работают по принципу last in first out, какой-то склад-буфер все равно есть ведь. Вот и получается, что до старых канистр не всегда успевают добраться, пуская в дело новые. Потом пауза в поставке тары, добираются до старых с задержкой. Надо больше образцов, может у них вообще все с такими дельтами по датам

dimcher, ни сколько не сомневаюсь в том, что озвученный вами принцип работы то же существует.

Сам же ориентируюсь на то с чем сталкивался последние несколько лет, используя бельгийское или французское масло во французских канистрах.,

Расстояние между бельгийским блендером и французским литейщиком канистр равнялось 3-х-4-х часовому автомобильному пробегу, а между французскими компаньонами, так и вообще исчислялось минутами и тем не менее разрыв дат изготовления канистры и заливки в неё масла практически всегда составлял недели, а то и месяцы.

Предположить, что пустые канистры так долго хранились на складе одного из компаньонов или тем более на каком то третьем промежуточном складе как то тяжелее, чем допустить, что в литьевой оснастке канистр не спешили заменить дату их изготовления, прежде чем отливали какое то определённое количество канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в литьевой оснастке канистр не спешили заменить дату их изготовления, прежде чем отливали какое то определённое количество канистр.

 

Только вот думаю автоматом там дата меняется на штампе, не надо каждый раз новую выставлять ручками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот думаю автоматом там дата меняется на штампе, не надо каждый раз новую выставлять ручками

Нет, дата изготовления канистры, указанная на её донышке, изменяется только доработкой литьевой оснастки (пресс-формы); а вот дата розлива масла в канистры может меняться автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...