Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло для LADA X-RAY с двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE от ниссан, но с небольшими изменениями о которых не говорят)

 

1)Lada X-Ray, 2016 г.в.

2)Двигатель H4M

3)Заправочный объем без фильтра 4,3, с фильтром 4,6

4)Обитает авто в среднем Поволжье, Татарстан(в последние годы зима до -33, но в основном -17. Летом до +33, в основном 27-28).

5)Город 60%(приличное количество пробок)/трасса 40%

6)Первую замену до ТО1 дотянуть хочу (10-11т.), после 1ТО интервал 7500

7)катализатор есть

8)доступны практически все марки масел

9)мануал рекомендует только классификацию по SAE в зависимости от температурных условий, а вот книжки ниссанов от которых позаимствован мотор пишут 0W-20, 5W-30

 

Сам склоняюсь либо Mobil 1 x1 5W-30 либо Shell helix ultra 5W-40 (5-40 потому что лил в предыдущую машину 2113, от замены до замены без долива, интервал 8000-8500, нареканий к работе двигателя не было).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А Роснефть (в подписи) куда льешь?

Понял, с завода залит .

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

По моему этот двигатель с системой смены фаз газораспределения (фазорегулятор), поэтому гуще 5w30 туда лить не стоит.

Ссылка на сообщение

 

 


...двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE ...

Поиск внизу сайта.

Читали похожие темы?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14480-maslo-v-renault-fluence-h4m/

Ссылка на сообщение

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение

 

 


А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют?

У Ниссана по мануалу: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

Ссылка на сообщение

Mobil1 x1 5W-30 норм. вариант.

Подешевле - 5W-30 Shell HX8 Synthetic. А вот Shell helix ultra 5W-40 сюда не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Еще раз глянул мануал, есть по API оказывается - SL, SM, SN и еще какие-то СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6

 

На днях заезжал в магазин, искал mobil 1 x1 5W-30. В наличии не оказалось, а сервисник который там же и поменять масло может предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже. Кто-нибудь этот мотюль пробовал лить?

Ссылка на сообщение

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 

предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже

да не сдулся мобил. так-то мобил одно из лучших, просто подделок на него много последнее время... впрочем, на мотуль подделки тоже есть, и если менять одно на другое из этих соображений - это шило на мыло получается... чтобы гарантированно не нарваться на подделку, лучше брать малораскрученные бренды с нормальными анализами, типа несте/валволайн/нгн/еврол/вольф... вязкость не выше тридцатки. из преложенных здесь 5W-30 Shell HX8 Synthetic - шелл хоть и тоже подделывают, но хотя бы есть тема, как отличить подделку от оригинала по наплывам на крышке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

Ссылка на сообщение

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Ссылка на сообщение

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Катализатор то есть? ЕСТЬ! (и не х..ра не дешевый), так вот для его сохранения и как бы просится больше Глайдтэк и  С3 (со своей зольностью)

Ссылка на сообщение

В лето/начало зимы откатал на NGN NORD 5W-30, под новый год прикупил лукоил армортек 5W-30. После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла, слесарь сказал типа жидкое залил, 5-40 же в ВАЗ надо (спорить не стал что там двигатель не ваз и все такое), долил около 1,5 литра. Сейчас лукоил армортек 5-30, масло не уходит, за 6000км примерно грамм 200 долил и то видимо щуп наврал, сейчас чуть выше отметки МАХ показывает (на 1мм).

Думаю НГН вытек из-за его состава на пао и эстерах, а на лукойле 5-30 все норм, так что могу докуинуть в копилку о маслах на X-RAY - Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Ссылка на сообщение

 

 


После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла,
я бы протянул все болты в этом месте и посмотрел прокладки... На моей королле 99г.в. никаких подтёков нет после Норда.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...