Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, я уже предлагал создать альтернативную таблицу "Список низковязких универсальных трансмиссионных жидкостей", т. к. Amsoil ATL и Redline D6 аналогами WS в строгом смысле этого слова не являются. В перспективе такая таблица может пополняться LV-multiATF от Total, Eurol, LM, Pennzoil итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что нужно в принципе создать таблицу с тремя надколонками - тип 4, тип ВС и низковязкие жидкости с допусками т-4, т-ВС.

Объясню почему: фрикционные свойства 4 и ВС одинаковые. И Айсин прямо заявляет на своих семинарах что жидкости взаимозаменяемы. Разница в поведении в мороз и экономии процентов расхода топлива. AW-1 - кроссдопуск. Стоит, кстати, Opel/GM 1 смотреть, ВАГи добавить и Меркон 5/Лв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф еще Экотеч и Экотеч ФЕ мультивехикал АТФ просятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


torcon, я уже предлагал создать альтернативную таблицу "Список низковязких универсальных трансмиссионных жидкостей", т. к. Amsoil ATL и Redline D6 аналогами WS в строгом смысле этого слова не являются. В перспективе такая таблица может пополняться LV-multiATF от Total, Eurol, LM, Pennzoil итд.

ну а если в одну таблицу вобьем, человек ведь разглядит что похоже на Toyota WS, что по его мнению отличается и для себя там уже примет решение в лучшую сторону или "нафиг буду лить строго аналог WS".

 

Как лучше? Вот в чем вопрос. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если в одну таблицу вобьем, человек ведь разглядит что похоже на Toyota WS, что по его мнению отличается и для себя там уже примет решение в лучшую сторону или "нафиг буду лить строго аналог WS".

В таблице по низковязким мультиАТФ помимо главных характеристик и состава элементов в отдельных столбцах можно указать основные соответствия, заявленные производителем. Например: WS - да, Dexron VI - да, Ford Mercon LV - да, Honda DW-1 - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага еще бы быть на столько гуру что бы знать где да а где нет :) Усложняешь сильно задачу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага еще бы быть на столько гуру что бы знать где да а где нет 

Дак они сами пишут на канистре :) Ну и на сайте тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, надо не так делать. Надо делать таблицу отдельно по Honda Nissan итд. Но дело в том что универсалки вообще не похожи на оригиналы... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать таблицу отдельно по Honda Nissan итд.

Если в каждую такую таблицу вписывать мультиАТФ, то будет масса дублирующей информации. Да и много ли 100-процентных аналогов той же АТФ от Хонды? Выходит, что такая таблица по Хонде будет куцая: оригинал + куча мультиАТФ :)

Если возвратиться к идее портянки по низковязким мультиАТФ, то во избежание перегруза ее можно разбить на 2 таблицы: основные характеристики и заявленные соответствия. 

Но дело в том что универсалки вообще не похожи на оригиналы...

 Ну и что? Раз производитель заявляет, что может применяться в качестве замены оригиналу...

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, зато человек заходит видит название темы Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda DW-1 - видит масла которые только по ней заявлены, а не венегрет со ссылками и пояснениями где что то его а что то не его. :) Проще надо делать для усваивания иначе сам знаешь толпа завалит вопросами. Чернила для пятого класса нужны, иначе набегут второклашки и будут путаться и нас путать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проще надо делать для усваивания иначе сам знаешь толпа завалит вопросами. Чернила для пятого класса нужны, иначе набегут второклашки и будут путаться и нас путать :D

Ааа, ну если с позиций легкости усваивания для мимо проходящих, то да. Пришел, увидел, победил...  :)

Затри тогда обсуждения структуры, пускай пост с таблицей только остается. В таблицу Amsoil Fuel Efficient ATF и Redline D6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи - презентация Афтона от 2011 года по низковязким АТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по мультижидкостям нужно делать просто отдельную таблицу.

И отдельную по аналогам Type IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем флуд в теме внеклассное чтение.

Сравнение ОЕМ-жидкостей для АКПП на основе индустриальных стандартных тестов. Даны 7 АТФ, под жидкостью "А" угадывается Dexron VI, под "С" - Mercon LV, под "Е" - WS. Они прогоняются через тесты на коррозию, пенообразование, стабильность к сдвигу, окисление, противоизносные свойства, взаимодействие с фрикционными материалами.

Учитывая, что авторы работают (работали) в GM, из работы следует закономерный вывод, что мешать жидкости не надо, ОЕМ-жижа обеспечивает максимальную эффективность, универсальные АТФ - зло :) . 

Если отбросить эту лирику - сами по себе результаты тестов интересны. 

SAE OEM ATF.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они лишь доказали что не все жидкости удовлетворяют требованиям GM D-VI.

Если Тойота ВС и Меркон ЛВ - разные жидкости, то почему они ФоМоКо применяются в одинаковых АКПП?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...