Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот у меня и мысля его залить за место Toyota WS 

 

Сравните сами 

 

United ATF MV-66                                    Toyota Type WS жестебанка

 

post-2-0-18920200-1464495241_thumb.jpgpost-2-0-45028800-1459153005_thumb.jpg

 

по пакету одно и тоже, небольшие отличия в эстерах и сере... А цена заманчива 1488р за 4 литра.

Ссылка на сообщение

А интересно кто-нибудь уже его попробовал залить вместо WS? Euro ты еще этого не сделал?

Ссылка на сообщение

 

 


у меня мысля залить за место Toyota WS 

В ближайшее время будет залито в TLC200, вот и посмотрим "как оно ничего".

Ссылка на сообщение

Ну вот у меня и мысля его залить за место Toyota WS 

 

Сравните сами 

 

United ATF MV-66                                    Toyota Type WS жестебанка

 

post-2-0-18920200-1464495241_thumb.jpgpost-2-0-45028800-1459153005_thumb.jpg

 

по пакету одно и тоже, небольшие отличия в эстерах и сере... А цена заманчива 1488р за 4 литра.

Почему не айсин aws? Вязкости больше, значит и защита лучше
Ссылка на сообщение

Защита лучше!!! Ну не знаю. Это наверное как 5w40 в ДВС, там тоже вязкость выше, но что-то не лучше!!!

В ближайшее время будет залито в TLC200, вот и посмотрим "как оно ничего".

Отпишись пожалуйста, очень интересно. Тоже думаю.
Ссылка на сообщение

Защита лучше!!! Ну не знаю. Это наверное как 5w40 в ДВС, там тоже вязкость выше, но что-то не лучше!!!

Отпишись пожалуйста, очень интересно. Тоже думаю.

Нув моторном вязкость от нагрузок зависит, я вот люблю притопить, хоть и лью 0-20, в предь буду 30 лить с вязкостью около 10, а автомат ведь тоже может подвергаться нагрузкам, кикдауны, ускорения, высокие обороты, у меня старты средненькие, не тошню в общем
Ссылка на сообщение

Почему не айсин aws? Вязкости больше, значит и защита лучше

Можно так же сказать: вязкости больше, значит нагрузка на агрегаты выше. А зачем, если рекомендовано низковязкое WS!? При 100 градусах вязкость WS-ки не превышает 6 сСт, и при 40 она где-то между 20 и 30 сСт.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10556-vyazkost-toyota-ws/

Ссылка на сообщение

А интересно кто-нибудь уже его попробовал залить вместо WS? Euro ты еще этого не сделал?

 

Залил другой аналог ВС(частичная замена с подмесом), но это масло будет точно заливаться в одну из семейныхТойот !

По соотношению цена/качество, конкурентов нет, ну почти нет.

Ссылка на сообщение

Можно так же сказать: вязкости больше, значит нагрузка на агрегаты выше. А зачем, если рекомендовано низковязкое WS!? При 100 градусах вязкость WS-ки не превышает 6 сСт, и при 40 она где-то между 20 и 30 сСт.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10556-vyazkost-toyota-ws/

 

+1.

Мы же тестировали оригинальную консерву АТФ ВС

40 оС - 23.67

100 оС - 5.36

Я ориентируюсь на "усредненные" значения в 23-28 и 5.3-5.8 соответственно

Ссылка на сообщение

 

 


Почему не айсин aws? Вязкости больше, значит и защита лучше
Потому что ASIN AFW+ вязкости выше, соответственно в низкие температуры это масло будет погуще чем WS. Меня сейчас на WS все очень устраивает. Я любитель "завелся и поехал сразу не прогревая", нужна ниже вязкость и быстрый выход на рабочую вязкость на ходу, нужно что бы меньше трасмиссию "за попу" держало. У меня и так так полный привод крестовины, мост - и все это замерзает. Хватает в минусовые натужности... WS так как вязкости пониже, то при 40С или минусовых будет значительно ниже чем AISN. 

 

Думается так. 

Ссылка на сообщение

Как взамен Nissan Matic Fluid S также возможно использовать ???

Ссылка на сообщение

Залил в Камри, пока всё устраивает. Покатаюсь побольше отпишусь.

Ссылка на сообщение

Залил в Камри, пока всё устраивает. Покатаюсь побольше отпишусь.

Какая камри? Замеа полная? Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...