Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
HarDik

Смазка для пар трения пластик/пластик, пластик/металл

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья!

 

Посоветуйте хорошую липкую смазку для пар трения пластик/пластик, пластик/металл, конкретно для механизма выбора передач АКПП, (уж так сильно скрипит, аж мочи нет) и привода, и направляющих люка, и прочих не нагруженных механизмов, но они могут работать при -35

На механизме люка присутвует заводская смазка в не больх количествах, бела, густая и липкая, похожа на силиконовой основе.

 

Буду рад советам и рекомендациям!

Изменено пользователем HarDik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема по соседству "смазки для кулисы МКПП" ( надо было дописать еще через дробь "АКПП" ) - это про такую как раз смазку - для пар пластик/металл , пластик/пластик - есть целая серия замечательных смазок туда типа Kluber Unisilkon GLK112 , Fuchs Renolit Si300 M , Addinol Addisil Extemp2 , Bechem Berusil Fo22F , и таким образом еще с пару десятков . Купить легче всего такую под номером 1161326 Volvo .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема по соседству "смазки для кулисы МКПП" ( надо было дописать еще через дробь "АКПП" ) - это про такую как раз смазку - для пар пластик/металл , пластик/пластик - есть целая серия замечательных смазок туда типа Kluber Unisilkon GLK112 , Fuchs Renolit Si300 M , Addinol Addisil Extemp2 , Bechem Berusil Fo22F , и таким образом еще с пару десятков . Купить легче всего такую под номером 1161326 Volvo .

Спасибо!

Под кулисой я подумал что имелось в виду механизм который стоит в КПП...

А мне надо сам селектор в салоне смазать.

По коду 1161326, выдало замену FEBI

31942, это налог или же в корне другая смазка?

Изменено пользователем HarDik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заменам у поставщиков нестыковка - эти смазки НЕ являются на самом деле заменами для 1161326 ( нужна только она , без всяких замен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заменам у поставщиков нестыковка - эти смазки НЕ являются на самом деле заменами для 1161326 ( нужна только она , без всяких замен).

Да я так и думал, спасибо что подтвердили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заменить смазку в редукторе стеклоочистителей VW - червячная передача металл-пластик (пластик - ХЗ какой - белый какой-то, полиэтилен, полипропилен наверное) в наличии  из того что потенциально по моему мнению может подойти - Chevron Black Pearl G EP2 - собственно вопрос:

Можно ей пластик смазывать?? ..или прикупить чтото нужно более подходящее??

 

з.ы. есть еще Febi 31942 - полиалкиленгликолевая - она вроде к резине и к пластику нейтральна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких редукторах стеклоочистителя как правило применяют смазки с гарантированным "минусом" ( не таким , как прописан в технических характеристиках отечественного литола "якобы" до -40 С , а реальным ) и полностью совместимыми с пластиками . Такими свойствами обладают смазки на ПАО , а у минерального Шеврона Black Pearl ничего выдающегося в "минусовых" характеристиках нет и даже в Ленинградской области зимой в редукторе могут возникнуть серьезные проблемы . Ну вот , если Chevron , то не Black Pearl , а Ulti-Plex synthetic EP 1.5 , ну или какой-нибудь Total Multis Complex SHD 100 или Shell gadus S5 V100 или Fuchs Renolit HLT 2 , ну и так далее . Здесь уже об этом писали , посмотрите . ... А вот PAG -основа , если мне память не изменяет с пластиками дружит не особо ( это я о 31942 ).

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот , если Chevron , то не Black Pearl , а Ulti-Plex synthetic EP 1.5 , ну или какой-нибудь Total Multis Complex SHD 100 или Shell gadus S5 V100 или Fuchs Renolit HLT 2 , ну и так далее . Здесь уже об этом писали , посмотрите . ...

 

Спасибо за совет ..заказал "CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 397г" - в машине думаю много где пригодится ...

.... а вот где это писалось про остальное - не так и  нашел ..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят что посетуете для пары трения металл-пластик, это верхний рычаг подвески, работает и на трение и на ударные нагрузки. 

В рычаге стоит сайлентблок, в него запресована пластиковая втулка, и уже по этой втулке крутится железная втулка. 

post-6418-0-50252300-1470666128_thumb.jpg

 

Смазка тут очень важна, так как при попадании воды с песком из под колеса проиходит вот что, рычаг просто в помойку отправляется. 

post-6418-0-56798700-1470666175_thumb.jpg

 

 

А теперь немного инфы о смазке оригинальной. Есть два оригинальных кода рычагов. Японский и Английский. 

Так вот в японском смазка белого цвета, густоватая, похожа на ту что используют в пластиковых движущихся механизмах. Вонючая 

post-6418-0-49672400-1470666267_thumb.jpg 

 

 

А в Английском рычаге смазка коричневого цвета, тоже очень вонючая, чуть пожиже чем в японском, но тоже густая. Похожая на Литол чем то 

post-6418-0-77231700-1470666273_thumb.jpg 

 

 

Я не парился раньше и использовал сюда и смазку Castrol LMX зеленую, показала себя хорошо, и потом Mobil XHP 222 , мне показалась она хуже чем Castrol при длительном использовании, даже после смазки через год два рычаг начинал скрипеть, хотя смазки было там полно, просто она как то исчезала из пары трения, не знаю почему. вытиралась чтоли или высыхала. 

 

 

Так вот чем мазать такой элемент из недорогого и доступного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


PAG -основа с пластиками дружит не особо

@tesloil, Вроде как считал иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ссылке насчет "иначе" ничего не увидел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tesloil,  

для смазки скользящих контактов можно смело применять гликолевую 08887-01206 Toyota.

Тойотовская суппортная смазка является по составу полным аналогом Kluber Syntheso GL EP1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , совершенно точно , Тойотовская смазка аналог смазки Kluber Syntheso GLEP 1 и обе они являются отличными смазками для скользящих ( ножевых) электроконтактов и PAG- основа согласно большинству чартов совместимости не очень дружит с пластиками - в чем противоречие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tesloil, Подвижные контакты в пластике и я так понял, что PAG-смазки для них самое то. А сейчас вынужден пересматривать ранее услышанное.

Подрулевые переключатели, направляющие люка, сканера и т.п. - металл с пластиком. И основываясь на ранее услышанном смазал направляющие сканера Ниссановской.

Что делать теперь - разъест\испортит?  

 

Смазка Ниссан 2.jpgСмазка Ниссан.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×