Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
avicenna

Масляный фильтр BMW original (HU815/2) Vs Mann (HU815/2x)

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл на днях два масляных фильтра для своей BMW 3 серии, движитель N46B20. Сам не любитель переплачивать за бренды и сначала планировал купить только Mann, но запас как известно задницу не беспокоит :acute:и до кучи заказал ещё оригинальный фильтр bmw. Оба фильтра made in Germany. С полиграфией проблем вроде бы нет. В коробке с оригиналом лежал всё тот же Mann с такой же маркировкой и значком BMW.  Странно, вроде бы там и там Mann, но разница в качестве видна невооружённым взглядом. Расстояние между складками гофры у Mann больше, количество гофр 49 против 58 у оригинал. Если смотреть на просвет изнутри, то у Mann складки гофры чуть просвечивают, у оригинала (хотя это тоже Mann) просвета практически нет. По геометрии оба фильтра одинаковы. Визуально оригинал собран более аккуратно бумага на вид более плотная. Как бы ничего критического, но всё таки хотелось верить что разницы в качестве изготовления фильтров не будет, но она есть.

b08abfa564eb.jpg

c9c3b3375019.jpg

Извиняюсь за качество фото если что...

Поделиться сообщением

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@avicenna, а MANN ли это в коробке желто-зеленой. Больно небрежно все как то выполнено.

Поделиться сообщением

@avicenna, а MANN ли это в коробке желто-зеленой. Больно небрежно все как то выполнено.

Да вот то же сомнения гложут, заказывал в одном месте, коробка тоже вроде нормальная,резиновые колечки 3 шт, медная шайба в наличии, а вот исполнение действительно кривое какое то. Наверно на промывку его оставлю, не пропадать же добру.В следующий раз какую нибудь другую контору прикуплю для сравнения.

Поделиться сообщением

На сайте Манна он примерно так же выглядит:

post-5408-0-71496500-1464161092_thumb.jpg

Поделиться сообщением

На сайте Манна он примерно так же выглядит: