Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000км.

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000км. за анализ спасибо SmartOil

 

Масло: Duron-E UHP 5w30 (куплено Смарт-Ойл)
Автомобиль: KIA Sorento XM (2.2 CRDI 197 л.с VGT turbo diesel), 4WD - AT. 2015 г.
Общий пробег на одометре: 45 000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: ~220 мч (8000 км / 37 км/ч) В том числе работа на холостых до 16 часов.
Израсходованное топливо: 900-950 литров, средний расход 11.2-11.7 л/100 км.
Доливки масла: не доливалось, хотя по уровню ушло до нижней границы (подозреваю турбина, мокрый впуск от маслянной эмульсии)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверялось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2015 - апрель 2016 температура -10 ... +15, средняя ~ +7
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: 60% ДТ К5 вид III (сера 10 мг/кг), 30% ДТ К4 вид II (заправки без наименований, но с сертификатами качество), 10% ДТ с легкого дизельного катера (марку не знаю).
Режимы: Горная дорога 60%, город на малые расстояния, пробки - 30%, буксировка, тяжелые условия (глина, топь) - 10%.
Фильтр масляный: Nippon parts не оригинал, картридж
Фильтр воздушный: Оригинал, свежая замена
Объем заливаемого масла: 6.3 литра
Отбор масла: Картерный, при сливе на горячем моторе. Слили около литра, подставили сухую (не новую) пластиковую ПЭТ бутылку из под питьевой воды (без добавок), отобрал около 1 литра для пробы. Цвет на просвет черный в сторону глубоко-темно зеленого.

 

Что было до этого масла: Периоды смены 8000-10000 км

0-9000 Mobis 5w30 premium dpf C3
9000 - 20000 Shell Helix Ultra ECT C3

20000 - 30000 Duron-E UHP 5w30 (сматр ойл)

30000 - 37000 Mobis 5w30 premium dpf C3

37000 - 45000 Duron-E UHP 5w30 (сматр ойл)

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Kia Sorento.pdf

Kia-Sorento.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну тогда прекрасный анализ для Sorento, износ минимален, хрома даже нет. Вязкость не упала при 100C. Щелочное число еще осталось. Жаль не известны моточасы или хотябы средняя скорость, но однозначно в таком режиме можно советовать интервал смены 10-12 тыс км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда прекрасный анализ для Sorento, износ минимален, хрома даже нет. Вязкость не упала при 100C. Щелочное число еще осталось. Жаль не известны моточасы или хотябы средняя скорость, но однозначно в таком режиме можно советовать интервал смены 10-12 тыс км :)

 

Средняя скорость 37 км\ч.

 

Режим - Горы\Город (С прицепом)

Изменено пользователем SmartOil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может он гонял по трассе иногда, тогда и средняя выростет. А так имея среднюю скорость, делм пробег 8000км на среднюю скорость 32 получаем 250мч на масле. Можно 350мч на этом масле получается ездить в этом режиме. Но это конечно примерные расчеты раз мы не знаем точные данные от автора отработки, я имею ввиду моточасы или среднюю скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может он гонял по трассе иногда, тогда и средняя выростет. А так имея среднюю скорость, делм пробег 8000км на среднюю скорость 32 получаем 250мч на масле. Можно 350мч на этом масле получается ездить в этом режиме. Но это конечно примерные расчеты раз мы не знаем точные данные от автора отработки, я имею ввиду моточасы или среднюю скорость :)

 

Уточнил, 37 км\ч. средняя скорость. Ваши рекомендации передадим автору отработки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 железа- это остатки обкатки или горы/ прицеп?

С одной стороны за год эксплуатации немного, с другой не так уж и мало, остальные показатели минимальны, с ними все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 железа- это остатки обкатки или горы/ прицеп?

С одной стороны за год эксплуатации немного, с другой не так уж и мало, остальные показатели минимальны, с ними все ок.

 

Не могу сказать, обкатка ли это. Но цифра находится в нижнем пределе допустимых значений.

 

pxkpwKUoFp4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, обкатка ли это. Но цифра находится в нижнем пределе допустимых значений.

 

pxkpwKUoFp4.jpg

Нижний предел это 10-15 потому собственно и написал. Анализ называют скучным если металлы износа показали в отработке меньше 10, а тут прям есть о чем поговорить- все хорошо кроме этого показателя)))

При нормальных условиях эксплуатации я бы эти цифры поделил на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец отработки и машины, собственно. Чтото испорченный телефон получился  :pardon:  Эксплуатация в основном горная, по равнинам мало, порой по проселку с глиной и топью или в городе в пробках, много стояний на холостых оборотах (несколько ночевок в машине с включенным мотором). Прицеп пару раз, на километров 200.

 

Вижу ошибку, период эксплуатации не год, а с декабря 2015 по апрель 2016 -- крымская зима (средняя температура ~ +7, минимум около -10, максимум +15.). Масло было заменено после работы на "штатном" mobis в зеленых бутлях которое называется 5W30 premium dpf. Замена была произведена в числах десятых декабря 2015 года. Т.е на масло по сроку отработало - не более 5 мес до смены.

 

Топливо также немного не точно указано, сожжено было около 900-950 литров. Основная масса (~60%) это ДТ К5 вид III (сера 10 мг/кг) вот с этих заправок http://td-tes.com/ , остальное количество (~30%) это ДТ К4 вид II (заправки без наименований, но с сертификатами качество), помимо всего прочего (10 %) было залито около 80 литров дизеля со легкого дизельного катера (на шару :spiteful: да я знаю что не очень хорошо, а что делать :p )

 

Кстати, сейчас также залил PC UHP 5W-30, катерного дизеля в этот раз около 150 литров, остальное К5 вид III. Если SmartOil согласится еще раз произвести проверку, я с удовольстием предоставлю пробы. Средняя скорость движения сейчас у меня держится 40 км/ч по бортовому показометру.

 

Аналогичное масло PC UHP 5W-30 залито во вторую машину, бензиновую KIA Sportage III двигатель CVVT 2.0 на LPG. Но там период замены около 1 года, малые пробеги с экплуатацией исключительно по городу, я думаю может быть также интересным. Залил руководствуясь инструкцией, что разрешена работа в бензиновых моторах, уж не знаю хорошо то или нет, пробег на момент заливки 112 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 железа- это остатки обкатки или горы/ прицеп?

Это дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@framerelay, исправил шапку. 

 

Хорошее масло не пожалеешь, а нормы средние по палате - это средняя величина по всем движкам.

По опыту можем сказать что для дизеля 28ppm железа, 7 алюминия и 0 хрома это хороший показатель - все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу автора отработки ответить по шаблону. Я прикреплю потом к шапке темы

 

Как владелец позволю себе полностью заполнить шаблон:

 

Масло: Duron-E UHP 5w30 (куплено Смарт-Ойл)

Автомобиль: KIA Sorento XM (2.2 CRDI 197 л.с VGT turbo diesel), 4WD - AT. 2015 г.

Общий пробег на одометре: 45 000 км

Пробег на масле: 8000 км

Моточасы: ~220 мч (8000 км / 37 км/ч) В том числе работа на холостых до 16 часов.

Израсходованное топливо: 900-950 литров, средний расход 11.2-11.7 л/100 км.

Доливки масла: не доливалось, хотя по уровню ушло до нижней границы (подозреваю турбина, мокрый впуск от маслянной эмульсии)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверялось

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: декабрь 2015 - апрель 2016 температура -10 ... +15, средняя ~ +7

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: 60% ДТ К5 вид III (сера 10 мг/кг), 30% ДТ К4 вид II (заправки без наименований, но с сертификатами качество), 10% ДТ с легкого дизельного катера (марку не знаю).

Режимы: Горная дорога 60%, город на малые расстояния, пробки - 30%, буксировка, тяжелые условия (глина, топь) - 10%.

Фильтр масляный: Nippon parts не оригинал, картридж

Фильтр воздушный: Оригинал, свежая замена

Объем заливаемого масла: 6.3 литра

Отбор масла: Картерный, при сливе на горячем моторе. Слили около литра, подставили сухую (не новую) пластиковую ПЭТ бутылку из под питьевой воды (без добавок), отобрал около 1 литра для пробы. Цвет на просвет черный в сторону глубоко-темно зеленого.

 

Что было до этого масла: Периоды смены 8000-10000 км

0-9000 Mobis 5w30 premium dpf C3

9000 - 20000 Shell Helix Ultra ECT C3

20000 - 30000 Duron-E UHP 5w30 (сматр ойл)

30000 - 37000 Mobis 5w30 premium dpf C3

37000 - 45000 Duron-E UHP 5w30 (сматр ойл)

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Изменено пользователем framerelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@framerelay, исправил шапку. 

 

Хорошее масло не пожалеешь, а нормы средние по палате - это средняя величина по всем движкам.

По опыту можем сказать что для дизеля 28ppm железа, 7 алюминия и 0 хрома это хороший показатель - все нормально. 

Прошу прощения не сразу понял, сообщением выше заполнил по шаблону. Исправил все неточности, которые были попросту неправильно поняты товарищем SmartOil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправил. в общем 220мч для этого масла мало, катай 330-350 и на анализ - я так считаю. Щелочное число еще очень высокое, вязкость не загустилась от сажи - поэтому зеленый свет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для цепного ГРМ и по горам шикарный анализ я считаю.

С учетом того, что двигатель жаркий и оборотистый(твинтурбо), то еще один гвоздь двухсотый в гроб поверия "грузовое масло только для грузовиков, там процессы другие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×