Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
yorker 901 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 Как один из вариантов в Tripod или DOJ (т.е. плунжерный тип шруса, он же скользящий), доступная полимочевина, минералка Shell S3 T220 2 от Шелл Бельгия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 25.11.2021 в 18:08, yorker сказал: Как один из вариантов в Tripod или DOJ (т.е. плунжерный тип шруса, он же скользящий), доступная полимочевина, минералка Shell S3 T220 2 В доках написано температура применения от -10 до +150 Не маловато -10 то? 0 Цитата Ссылка на сообщение
yorker 901 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 Fallcon Там у Шелл в 2014 году ошибка закралась в tds, с тех пор ее оттуда перепечатывают. Даже просто логически, неоткуда там взяться -10 С, если бы была вязкость масла за 1000 сСт тогда бы еще похоже на правду, а так минералки стандартно -20, -25 C. Если бы еще дистрибьютеры были поумнее и продавали также S3 T100 2 в тубах, но судя по тому с каким ''упоением'' они разглядывают крышечки, штрихкоды и этикетки моторных масел,у них есть дела поважнее. Shell Gadus S3 T220 2 TDS.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 6 часов назад, yorker сказал: Там у Шелл в 2014 году ошибка закралась в tds, с тех пор ее оттуда перепечатывают. Даже просто логически, неоткуда там взяться -10 С, если бы была вязкость масла за 1000 сСт тогда бы еще похоже на правду, а так минералки стандартно -20, -25 C Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб. Вы бы какую из этих двух взяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
yorker 901 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) Fallcon Нету никаких ''трипоидов'', есть трипод - tripod. Как выше писал SL1 в приоритете все же синтетика на случай морозов ниже 20 С: - Bardahl Poly S2 (с натяжкой, скорее semi-synt) - Mobil Mobilith SHC 100 - Mobil Mobilith SHC 220 Black Pearl + T220 это бюджетные варианты, или на теплый климат. SHC 220 154097 сейчас самая доступная из синтетики. Изменено 6 декабря 2021 пользователем yorker 2 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 454 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 1 час назад, Fallcon сказал: Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб. Вы бы какую из этих двух взяли? Я не советовал бы в ЦФО кроить на минералке в триподы. Придется в мороз поехать без длинного прогрева, и запорете узлы. Это годные варианты для Краснодара, а тут над все-таки смазку дороже хотя бы 10$ за тубу. 2 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 081 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 2 часа назад, Fallcon сказал: Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб. Вы бы какую из этих двух взяли? Лучше взять более морозоустойчивую смазку, хотя бы даже литиевую. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 Всем спасибо, остановлюсь тогда на Mobil Mobilith SHC 220. 1 Цитата Ссылка на сообщение
14mikle 54 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 10 часов назад, yorker сказал: - Mobil Mobilith SHC 100 - Mobil Mobilith SHC 220 что из них предпочтительно 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 081 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 3 часа назад, 14mikle сказал: 14 часов назад, yorker сказал: - Mobil Mobilith SHC 100 - Mobil Mobilith SHC 220 что из них предпочтительно В королу скорее 100. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 Уважаемые гуру! По поводу смазки SWAG 99903630 хочу спросить - по её составу разобрались, что это такое? Есть в ней MOS2 (либо т.п.) или нет? Для какого шруса её использовать? А то туба имеется, а для какого шруса так и не понял. 0 Цитата Ссылка на сообщение
yorker 901 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 (изменено) GamBIT А в чем проблема выдавить на бумажку и растереть? сразу будет видно. И ''гуру'' не нужны и участникам будет наглядно. Изменено 8 декабря 2021 пользователем yorker 0 Цитата Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 Это не тот метод, чтобы потом что-то уверенно утверждать. По тех.спекам от производителя вижу только хим.соединения, про твёрдые присадки ничего не пишут. Состав очень дешевый (для импорта). Заявлен как аналог ВАГовской смазки для внутренних триподных шрусов. По названию - смазка для карданов (prop.shaft), хотя производителем включается в большинство комплектов обслуги внутренних шрусов. NLGI заявлен то 2, то 1/2. Не совсем ясно, есть ли там EP добавки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 454 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) 5 часов назад, GamBIT сказал: Это не тот метод, чтобы потом что-то уверенно утверждать. По документам от производителя что-то уверенно утверждать и подавно нельзя. А вот есть ли в ней твердые добавки или нет - бумажный тест покажет достоверно. 5 часов назад, GamBIT сказал: производителем включается в большинство комплектов обслуги внутренних шрусов Производители запчастей для афтермаркета в последнее время стали крайне небрежны в выполнении даже базовых технических требований, которые запрещают закладывать смазку с твердыми добавками в узлы с роликовыми подшипниками. Изменено 9 декабря 2021 пользователем Screwdriver78 2 Цитата Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 Так у вас есть данные о твердых добавках? Ну а EP не добавками достигается? Оригинальная ваговская смазка, которая указана на пакете swag, для внутреннего триподного шруса, или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.