Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, tema2311 сказал:

Screwdriver78 , ну если это будет "зэ бест", хоть прицениться дадите?)

Редлайн для триподов, я считаю, зэ бест. Возможно, даже лучше оригинальной ваговской, хотя две отличные смазки трудно сравнивать по отличности.

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо! Заказал ВАГовскую, два тюбика обошлись в тысячу рублей. Про редлайн прочитал чуть позже... На будущее, какая периодичность замены для ШРУСов, а то за 270 тысяч ни разу не менял?

Ссылка на сообщение

Однозначных рекомендаций в этом случае дать нельзя , но с учетом изученных материалов по деградации смазки в триподах - можно говорить об однозначной"полезности " процедуры замены смазки при пробегах до 100-150 тыс.км в случае применения минеральных смазок и к 200 тыс.км , если в узле была применена смазка на синтетической или полусинтетической основе ( смазка G052185 от ВАГ - смазка минеральная ). У меня складывается по данному вопросу вот такое мнение .

Ссылка на сообщение

Я тут полистал вашу тему и немного не понял. Chevron Sri ep nlgi 2 можно пррименять в трипод или не? И если как вариант эту смазку разбавить синтетическим трансмиссионым маслом, ну например ravenol, то по вязкости она подойдет? Я про нижний температурный порог понял, но ведь внутренний трипод сразу нагревается вместе с маслом акпп, а я зимой с места не двигаюсь пока двигатель на газ не перейдет (50°©). 

Ссылка на сообщение

Вот как бы не утверждали, лично я против смазок без ЕР в триподах, энергию передать нужно на маленький участок шарнира...... 

Двигатель->коробка-> трипод-> - рцепп -:> колёса. Задача банальна, в идеале весь крутящий момент двигателя, передать на колёса.

 И где там не важна нагрузка?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну , точно ... Если еще сравнить размеры и вес огромного авто и малюсенького трипода , то получится окончательный ступор : а как же это все работает ....Ну поскольку основу рассуждений по смазкам  мы привыкли черпать в TDS ( не так ли ? ) , то осталось именно там и поискать ответы на поставленный вопрос - насколько важны ЕР - добавки в смазках для триподов ?  Какие же конкретно смазки , изначально спроектированные для триподов ( ну конечно речь исключительно об оригинальных составах , а не о розничных смазках или смазках общего назначения ) , обладают наилучшими ЕР-свойствами ? Ведь по такой логике они то и являются "лучшими в своем классе " ? И как же это можно , чтобы по факту в триподах не самого легкого кроссовера на протяжении почти 8 лет успешно трудилась триподная смазка с "плюгавенькой" нагрузкой сваривания в 250 кг? 

Ссылка на сообщение

Плюгавые  есть разные, Mobil Polyrex EM и SHC..., и у обеих 250 кг(доки в свободном доступе).  

Что-то здесь мы не знаем...и есть кандидаты на наше образование...))) если оно бесплатное, я обеими за.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Для иллюстрации и в подтверждение моей мысли о том , что  противозадирные  свойства  не являются ключевыми параметрами для подбора смазки-аналога в трипод и оригинальные смазки  , применяемые для закладки в триподы  производителями трансмиссий и автопроизводителями , имеют очень скромные противозадирные свойства - я приведу имеющиеся в моем распоряжении технические параметры по ЕР=свойствам трех смазок . Все три смазки производятся одним и тем же крупным производителей смазок , все три смазки имеют аналогичную минеральную основу , один тип загустителя ( поликарбамид ) , имеют практически одинаковую вязкость базового масла и одну консистенцию ( 1-1.5) .... Две из трех смазок являются оригинальными смазками для триподов с соотвествующими допусками автоконцернов и производителей триподов , а третья смазка - это смазка общего назначения ( многоцелевая ) общеиндустриальная смазка...Оригинальная смазка для триподов 1 имеет результат по Тимкен-тесту - 18,1 кг ...Оригинальная смазка для триподов 2 имеет - 4 Ball wear scar dia - 0.6 mm ... Смазка общего назначения того же производителя - имеет результат Тимкен теста - 27,2 кг и 4ball wear scar dia - 0.42 mm.....Это не единственные данные для моего такого вывода по противозадирным свойствам триподных смазок , но этот пример легче для восприятия . 

Ссылка на сообщение
26.10.2016 в 20:51, tesloil сказал:

Да , совершенно точно , именно так сейчас выглядят триподы производства NTN типа PTJ - последней генерации . Ничего вскрываю , просто полощу в нефрасе и закладываю новую смазку, ролик "купается" в смазочной "ванне" и тем самым смазывается .

поясните пожалуйста фразу "Ничего вскрываю"

там "не" случайно пропущена?

Ссылка на сообщение

перебираю впервые внутренний шрус, ни разу не сталкивался с данной проблемой, нужна смазка во внутренний шрус трипоид, насколько понял основу лучше брать на полимочевине, с как оказалось с доступностью очень туго, нашел варианты те что есть в емексе, подскажите какую выбрать: 
-Chevron 254521652 Пластичная смазка " SRI EP 2
-Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2"

-Castrol LMX Li-Komplexfett 2

 

мб еще какие варианты посоветуете,  желательно которые в емексе или автодоке можно найти, они поблизости есть 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, largus сказал:

Invis "BLACK PEARL GREASE EP 2" вполне подходящая для ваших целей

еще поискал, и нашел хоть и дорогой вариант, но с хорошими отзывами, HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE

Ссылка на сообщение

Смазки Блэк Перл и смазка и Slipkote/Huskey Polyurea MP2 - для применения в триподах полностью одинаковы ( в том числе и по своим низкотемпературным свойствам несмотря на заверения Слипкота/Хаскей о "-40 С " - никаких -40  С нет и рядом и при IV -75 быть не может )....а значит , зачем платить больше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...