Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ребята, простите нет возможности прочитать сейчас всю тему.., подскажите так чем всё таки мазать эти триподы?:shok: (так чтоб как говорится в любой деревне найти. вроде всего три обычных игольчатых подшипника а гемора с поиском смазки не оберёшься...) 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, largus сказал:

ребята, простите нет возможности прочитать сейчас всю тему.., подскажите так чем всё таки мазать эти триподы?:shok: (так чтоб как говорится в любой деревне найти. вроде всего три обычных игольчатых подшипника а гемора с поиском смазки не оберёшься...) 

Вы шапку темы на 1-й странице прочтите, там всё систематизировано, чтобы не тупить зрение на (уже) 57-ми страницах. Артикулы для заказа в интернет-магазинах также написаны.

Ссылка на сообщение

Зарегистрировался чтобы задать следующий вопрос.

 На одной из моих машин (Фиат) приходилось перебирать привода. Так вот пыльники триподов там не крутятся:crazy:  а крепятся к коробке. Вал выходит из них через подвижное уплотнение 71738383. Шарниры работают в ванне коробки. Пробег под 400к, еще родные стоят. Масло в коробке Лукойл GL-4 всю дорогу.

Сейчас катаюсь на вазе. При очередном осмотре выявил трещины наружных пыльников, менял все 50к назад. Внутренние - что старые были, что после замены - в хорошем состоянии. Назревает переборка приводов, все шарниры еще заводские - то ли скф то ли закс поставили, общий пробег под 150к. При последней переборке всюду запихнул Шрус - мс вмпшный, когда спрашивал о трипоидной смазке продаваны делали круглые глаза. Сейчас кое чего литиево - мыльное неясного качества появилось в лабазах. Подходящие смазки хорошего качества дорого че то стоят. VAG G 052186A3 - 648 р, а нужно две упаковки, например.

 Что если отложить дорогие полимочевинные смазки для каких - то особых случаев (генератор, ролики например), а в трипоиде использовать то что уже умеет там работать? 200 мл трансмиссионки GL-4 и полиуретановый пыльник. Хотя и стандартные там работают лучше наружных.

 

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме в разделе смазок за основу правильного подхода к подбору оных берутся именно оригинальные триподные смазки . Вот именно такими как оригинальные должны быть и те , которые идут на замену . И точка ! Аа все остальное ( дорого / дешево / где достать /... и др. варианты ) - это дело персональное любого автоучастника - считаешь   , что так правильно ? Значит , вперед и с песней - делай , как нравится . Полимочевиннные смазки , которые еще пока можно купить в России - это смазки самого низкого ценового сегмента . Дешевле уже не бывает . Если дорого даже это , то вообщем дело в чем-то другом и ответы нужно искать не на форуме смазок ....

Ссылка на сообщение

Что или кто определяет "правильность подхода" к выбору? Маркетинг, религия, технические характеристики?

18 минут назад, tesloil сказал:

Вот именно такими как оригинальные должны быть и те , которые идут на замену . И точка

 

Для силового агрегата 156С046 марки Фиат оригинальная смазка внутренних трипоидов - трансмиссионка GL-4, к вопросу о "правильности".

Вазовские трипоиды имеют отдельную полость, в чем и отличие. Можно сделать логическое заключение о возможности применения той же смазки, с претензией на Правильность(тм)

Изменено пользователем ilbrutto
Ссылка на сообщение
26 минут назад, tesloil сказал:

Дешевле уже не бывает . Если дорого даже это , то вообщем дело в чем-то другом и ответы нужно искать не на форуме смазок

 

Не настолько  дорого, чтобы я не мог купить. Вопрос наличия здесь и сейчас. И конечно, экономическая целесообразность в данном конкретном случае.

Ссылка на сообщение

В данном разделе бессмысленно приводить фиатовский пример конструктивного исполнения трипода ( он мне лично замечательно знаком по Фиату Уно ) трансмиссионным маслом . Здесь тема про другие конструктивные решения , где замкнутый узел трипода смазывается пластичной смазкой . Путать одно с другим НЕ стоит . "Правильность подхода" в подборе смазки определяет автопроизводитель или производитель п/осей . Изучайте Руководство по ремонту на Ваше авто и там ищите ответы на вопросы - какую смазку применять . За все принятые решения все равно отвечать придется персонально Вам .

Ссылка на сообщение

Пишу для Ларгуса, вопрошавшего по выбору смазки, делюсь опытом и сомнениями.

 

Что-то за последние пару лет пошли у меня в ход смазки для триподов в семейных машинах - 5 триподов перебрал с заменой смазки. По причине ревизии триподов в Хонде и повреждения пыльников Форда и повторно по некачественному пыльнику Фебест.

Две с половиной тубы (по ~ 400г каждая) уже разошлись по триподам.

Пыльники триподов дубликатные, смазкой из комплекта воспользоваться не удается по причине:

- Фебест закладывает тюбик с недостаточным объемом и смазка черного цвета, похоже с дисульфидом молибдена для наружного ШРУСа;

- SKF закладывает два пакетика смазки достаточного объема с дисульфидом молибдена (написано на пакетике) для наружного ШРУСа.

 

Имеются в гараже: 

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 1

3. Red Line CV-2 - заказана в магазине, придет на днях

4. Total Nevastane XS 80

5. Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Обнаружение повреждения пыльника - всегда стресс и необходимость экстренной замены.

Ищешь какой-нибудь пыльник, не какой хочется, а какой можно купить БЫСТРО.

В комплекте пыльника смазки или нет, или лежит что попало в недостаточном количестве (зачастую).

С СТО - всё понятно будут рекомендовать в трипод смазку для наружного ШРУСа, а другой у них нет.

Поэтому - смазку для трипода иметь надо + еще и хомуты (в комплекте - барахло).

 

Смазка 1 из моего списка признана на форуме посредственной, но "за неимением гербовой, пишут на простой". Употребил уже 1,5 тубы и заказал еще одну.

Смазка 2 из списка в консистенции "1" признана на форуме не совсем подходящей в трипод, но - заложена в триподы Хонды, при этом в гараже стоят два контрактных привода с сборе с аукционного "распила" с очень малым пробегом, так что  я фактически ничем не рискую. Эта смазка уже исчезла из наличия.

Смазка 3 из списка признана на форуме приемлемой, несмотря на консистенцию 2, заказана мной.

Смазка 4 из списка признана на форуме "темной лошадкой" и рекомендаций к применению еще не получила (в трипод).

Смазка 5 из списка обойдена вниманием на форуме или я проворонил советы по её использованию в трипод.

Планирую купить еще и Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, она доступна в Сибири, но применимость её на форуме оценена под большим вопросом.

 

Доступны в Сибири в тубах:

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP1,5

3. Red Line CV-2

4. Total Nevastane XS 80

 5. Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Будьте так любезны, составьте рейтинг приемлемости этих смазок в трипод, в порядке убывания, например "31524". Если я что-то упустил из виду, дополните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Honda54 сказал:

Пишу для Ларгуса

спасибо вам что не оставили без внимания и поделились опытом! для меня из всего списка предоставленного в первом сообщении данной темы и вашего списка оказался доступен только тотал ALTIS SH2.., думаю его и заказать..

может кто уже пользовался и тоже поделится опытом?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, largus сказал:

оказался доступен только тотал ALTIS SH2.., думаю его и заказать..

может кто уже пользовался и тоже поделится опытом?

Ларгус, нет её в России, запрещена к ввозу.

В Тюмени форумчанин нашел остатки 2014 г.в. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28726-total-altis-sh-2/?do=findComment&comment=1084406

Мой список - "живой". Если гуру форума tesloil уделит внимание этому перечню - появится возможность выбрать более стоящее из имеющегося в продаже.

РедЛайн и Уитмор - 3 и 1 из списка точно есть в продаже, мне они сейчас едут в интернет-магазине. Шеврон - 2 из списка есть в Нске в продаже, куплю, чтобы не быть голословным - пригодится.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Honda54 сказал:

Ларгус, нет её в России, 

у нас в казахстане есть, в моём городке конечно нет, но через интернет с более крупных городов свободно, а вот остальные не нашёл..

Ссылка на сообщение

Меня вязкость 80 у алтиса смущает.

У кастрола вязкость 100-300 в смазках для триподов.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175

Разница в цене в 2 раза (Редлайн дороже)....

Вопрос - в 2 раза Редлайн лучше или Вайтмор во внутренние ШРУС будет оптимально по цене/качество?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...