Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Года три-четыре назад на этом форуме Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 числился приемлемым вариантом из доступных в рознице.

Взял две тубы. С тех пор разложил одну тубу в триподы правых приводов Форда Куги и Хонды Авансира.

Сейчас вижу - эту смазку скомпрометировали по температуре.

Хочу перебрать левый трипод у Хонды.

Заказал Полину, Невастана 80-го и Петрушу Пресижн Синтетик через Емекс и ПартСиб. Всё пришло, можно забирать.

Буду монетку подбрасывать - что из перечисленного заложить в трипод Хонды, пока у меня Петруша в фаворитах.

Полина густовата, Невастан жидковат и верхняя температура ниже, чем у двух других.

Тем не менее, хочется узнать - по какой температуре подкачал Шеврон?

Пока думаю, что по минимальной, т.к. максимальная у Шеврона и Тоталя Невастана совпадают, а Тоталя по температуре не чморят.

Ссылка на сообщение

Господа вы как дети 

1) читаем доки и сравниваем температуры chevron Black Pearl EP 0 , 1, 2 соответственно.

2) я уже писал - для заказов _НЕДОСТУПНЫ_ консистенции 0 и 1 - знаете где достать , или у вас есть запасы -ЗАмечтельно!  Остальным доступна консистенция 2 -еще раз посмотрели ее температуру? Вопросы кто еще имеет

3)О том что недоступны консистенции 0 и 1 - Было известно _ВНИМАНИЕ_ -аж 2013 году!

 

вот к примеру:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/?p=216090

 

С другой стороны можно иметь мнение: что в 2016 г рецептура поменялась, другое базовое масло, и типо даже -40 ngli 2  -не замерзнет

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Проще подобрать смазку на трипоид чем на внешний шрус, нужной густоты и синтетичности шеврона

(Chevron Delo Synthetic Grease S, внутрь

Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease наружу) не найти..

В итоге остановился на

 

Whitmore's Polyna CV 1,5 внуренний

Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC MOLY наружный

 

Одним шприцем можно их использовать, или надо по шприцу на каждую тубу чтоб остатки не смешивались?

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Проще подобрать смазку на трипоид чем на внешний шрус, нужной густоты и синтетичности шеврона

(Chevron Delo Synthetic Grease S, внутрь

Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease наружу) не найти..

В итоге остановился на

 

Whitmore's Polyna CV 1,5 внуренний

Petro-Canada PRECISION SYNTHETIC MOLY наружный

 

Одним шприцем можно их использовать, или надо по шприцу на каждую тубу чтоб остатки не смешивались?

А зачем для смазки ШРУС нужен шприц?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

 

 


А зачем для смазки ШРУС нужен шприц?

Для удобства закладки смазки. Лопаточкой/отверткой выковыривать из туб и проталкивать в шрус не очень удобно.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Не плохо бы перед закладкой нужное кол-во грамм отмерить, там не на глаз нужно, а достаточно точное и определенное кол-во с погрешность 5%. А как это сделать ложкой?

Ссылка на сообщение

@Dimcho, Да я не против, но соответствует ли это граммам? И написаны видимо не на всех, на моем я не заметил.

Ссылка на сообщение

@Алекс, на тубе и миллилитры и граммы... математика 1 класс... шпиц я брал медицинский.

Ссылка на сообщение

Я канеш дико извиняюсь... НО! Почитал... заказал FORD OEM артикул 1 019 761 

А она серая Карл! Серая!!!

Её точно можно использовать для триподов? Возник вопрос...

cd95db1s-960.jpg

f395db1s-960.jpg

Ссылка на сообщение

@Hondofil, Полимочевинные смазки бывают такого цвета - тот же Шеврон Блэк Перл https://www.google.ru/search?q=%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%91%D0%BB%D1%8D%D0%BA+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiS7dbKptPTAhUCfFAKHR08CXEQ_AUICCgB&biw=1024&bih=615#imgrc=bOg-p4mK2fIDNM:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Да, должен признать, номер неверный и действительно она сульфидом молибдена. Данная смазка для внешних ШРУС . Прошу исправить шапку темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...