Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер . Во внутренние трипойды заложил Whitmores Polyna CV grease       она была бирюзового цвета , через 50000км она стала коричневого цвета . Вопрос это норма или нет, потеряла ли она свои свойства?. Пыльники все герметичные. Первый раз вижу , чтобы так меняли цвет смазки на полимочевинной основе.

11111.jpg

Добрый вечер . Во внутренние трипойды заложил Whitmores Polyna CV grease       она была бирюзового цвета , через 50000км она стала коричневого цвета . Вопрос это норма или нет, потеряла ли она свои свойства?. Пыльники все герметичные. Первый раз вижу , чтобы так меняли цвет смазки на полимочевинной основе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sonadorr сказал:

Добрый вечер . Во внутренние трипойды заложил Whitmores Polyna CV grease       она была бирюзового цвета , через 50000км она стала коричневого цвета . Вопрос это норма или нет, потеряла ли она свои свойства?. Пыльники все герметичные. Первый раз вижу , чтобы так меняли цвет смазки на полимочевинной основе.

11111.jpg

Добрый вечер . Во внутренние трипойды заложил Whitmores Polyna CV grease       она была бирюзового цвета , через 50000км она стала коричневого цвета . Вопрос это норма или нет, потеряла ли она свои свойства?. Пыльники все герметичные. Первый раз вижу , чтобы так меняли цвет смазки на полимочевинной основе.

почернела она от продуктов износа металла.

 вы сами триподы хорошо промывали и вычищали?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Любая смазка , проработавшая в узле трипода под 50 000 км , меняет свой цвет ( окисление , продукты износа ) . Это не является признаком потери смазкой своих заявленных эксплуатационных параметров . 50 тысяч км это недостаточный пробег для того , чтобы беспокоиться об этом , тем более , когда речь идет о проверенной качественной поликарбамидной смазке .

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sonadorr сказал:

Whitmores Polyna CV grease она была бирюзового цвета , через 50000км она стала коричневого цвета

Скорее она серого цвета, это нормально. Коричневая, если красно-коричневая, то плохо.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андреас сказал:

почернела она от продуктов износа металла.

 вы сами триподы хорошо промывали и вычищали?

Данные узлы промываю очень хорошо. Два раза ДТ, потом Нефрасом . после каждого раза тщательная продувка сжатым воздухом и обязательно новый пыльник.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, tesloil сказал:

Любая смазка , проработавшая в узле трипода под 50 000 км , меняет свой цвет ( окисление , продукты износа ) . Это не является признаком потери смазкой своих заявленных эксплуатационных параметров . 50 тысяч км это недостаточный пробег для того , чтобы беспокоиться об этом , тем более , когда речь идет о проверенной качественной поликарбамидной смазке .

 

Постоянно разбираем внутренние трипойды , такого цвета нигде не видел. Часто встречается зелёный, который не меняет цвет, почему?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sonadorr сказал:

 

Постоянно разбираем внутренние трипойды , такого цвета нигде не видел. Часто встречается зелёный, который не меняет цвет, почему?

согласен.

 

Вы попробуйте в черную смазку засунуть неодимовый магнит и поводить в нем- если притянет слой масла с износом, значит есть продукты износа, а если  поверхность магнита чистой останется, значит просто окисление и разрушение цветового пигмента.

 

Скрытый текст

Я сам недавно ступичные задние разбирал и проверял смазку в них.

Так вот: 13 лет и 122т км- смазка прозрачная и чистая слегка с желтоватым оттенков ни продуктов износа, ни  иных сорных включений вней незамеченно.

Только вот она незначительно стала гуще- но на вид напоминает гель.- я лишь добавил туда смазки блак перл 2 3-4 кубика и немного чистого ПОЕ 68:  5 капель на всякий пожарный.

сейчас покатаю и посмотрю.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Потому что из терии смазок известно , что изменение цвета пластичной смазки в ходе эксплуатации никак не связано с изменением ее эксплуатационных параметров . https://www.plantengineering.com/articles/aesthetics-in-lubricating-greases/

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. И смех, и грех. Лопатил тему, лопатил. Так и не допер по смазкам. Столько воды, что кошмар.

Живу в Сибири, зимой -30..-35 нормальная температура, в -40 и ниже уже стараюсь не ездить на авто, поэтому не так принципиально. Начал читать про смазку в триподы и наружные ШРУСы (шариковые). Ну, просто нужно добраться до приводов и обслужить. Предпосылок нет, просто хочу совместить с другой работой по подвеске.

Шапку темы прочитал, но в самой теме люди пишут, что оттуда едва ли треть стоит внимания именно для применения в триподах. Автор активно участвует в жизни темы, но такой пост про несоответствие смазок в шапке обсуждаемой тематики не стал комментировать.

Для себя выбрал в триподы такое(цены с Озона, т.к. мне оттуда проще всего тянуть, и вроде дешевле):

Gadus S5 V100 (ALBIDA EMS 2)- 1.9к за тубу 400гр (Вроде и рекомендуют, а вроде как и не очень)

REDLINE CV-2 с молибденом- 3.4к за тубу 400гр (Хвалебных отзывов куча, только раньше она стоила раза в 4 дешевле, когда эти отзывы были актуальны)

Huskey MP-2 Polyurea Grease- 2к за тубу 400гр ( вроде тоже хвалят, но по характеристикам вроде как не то чтобы для низких температур)

Mobilith SHC 220-2.7к за тубу 400гр (тоже натыкался что хвалят)

 

Про Редлайн в теме про ШРУС пишут, что залетит она в него со свистом и будет все работать долгие и долгие тысячи км(пока жив пыльник). В теме про триподы пишут- в них так же залетит со свистом, несмотря на всякие молибдены, которые на самом деле не совсем такие как в обычной смазке для ШРУС и даже полезны для триподов. Делаю вывод- можно одной Редлайн CV-2 смазкой и трипод смазать, и ШРУС наружный, и на хлеб намазать. Но ценник удручает, мне надо 4 таких тубы на все привода. Но опять же, если это такая замечательная смазка- один раз живем.

 

Остальные только для триподов и в целом лично для меня +/- одинаковые по своим характеристикам как для потребителя.

 

По наружным ШРУСам- понимаю что тема не та, но тоже испытал некоторый геморрой по подбору смазки. С низкотемпературными там беда, у тех которые с десульфидом молибдена. Греться приводам не от чего, только от работы привода. Но опять же пишут что и фиг с ним, закладывать обычную до -30, а при более низких температурах она там как-нибудь сама разогреется, все равно первые 10-15 минут авто при таких температурах эксплуатируется в щадящем режиме. Не знаю конечно, но ладно если оно так. Тогда можно и газпромовского шруса с пакетика надавить и хай там он перемалывается.

 

Против подмешивания хорошей синтетической трансмиссионки в смазку для некоторого ее разжижения и снижения порога замерзания ничего не имею(какие то противоизносные присадки в трансмиссионке в расчет не беру). После того как определюсь и куплю нужную смазку- буду исходить из личных ощущений от смазки и возможно подмешивать чуть-чуть масла.

 

В этой(или одной из смежных подобных тем, уже и не помню) один человек из Красноярска( похожие климатические условия, но у меня все же похолоднее) писал что вообще нет смысла над всем этим запариваться и вкладывать в эти узлы хоть что, все оно там и так будет работать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mayder сказал:

Всем доброго времени суток. И смех, и грех. Лопатил тему, лопатил. Так и не допер по смазкам. Столько воды, что кошмар.

Живу в Сибири, зимой -30..-35 нормальная температура, в -40 и ниже уже стараюсь не ездить на авто, поэтому не так принципиально. Начал читать про смазку в триподы и наружные ШРУСы (шариковые). Ну, просто нужно добраться до приводов и обслужить. Предпосылок нет, просто хочу совместить с другой работой по подвеске.

Шапку темы прочитал, но в самой теме люди пишут, что оттуда едва ли треть стоит внимания именно для применения в триподах. Автор активно участвует в жизни темы, но такой пост про несоответствие смазок в шапке обсуждаемой тематики не стал комментировать.

Для себя выбрал в триподы такое(цены с Озона, т.к. мне оттуда проще всего тянуть, и вроде дешевле):

Gadus S5 V100 (ALBIDA EMS 2)- 1.9к за тубу 400гр (Вроде и рекомендуют, а вроде как и не очень)

REDLINE CV-2 с молибденом- 3.4к за тубу 400гр (Хвалебных отзывов куча, только раньше она стоила раза в 4 дешевле, когда эти отзывы были актуальны)

Huskey MP-2 Polyurea Grease- 2к за тубу 400гр ( вроде тоже хвалят, но по характеристикам вроде как не то чтобы для низких температур)

Mobilith SHC 220-2.7к за тубу 400гр (тоже натыкался что хвалят)

 

Про Редлайн в теме про ШРУС пишут, что залетит она в него со свистом и будет все работать долгие и долгие тысячи км(пока жив пыльник). В теме про триподы пишут- в них так же залетит со свистом, несмотря на всякие молибдены, которые на самом деле не совсем такие как в обычной смазке для ШРУС и даже полезны для триподов. Делаю вывод- можно одной Редлайн CV-2 смазкой и трипод смазать, и ШРУС наружный, и на хлеб намазать. Но ценник удручает, мне надо 4 таких тубы на все привода. Но опять же, если это такая замечательная смазка- один раз живем.

 

Остальные только для триподов и в целом лично для меня +/- одинаковые по своим характеристикам как для потребителя.

 

По наружным ШРУСам- понимаю что тема не та, но тоже испытал некоторый геморрой по подбору смазки. С низкотемпературными там беда, у тех которые с десульфидом молибдена. Греться приводам не от чего, только от работы привода. Но опять же пишут что и фиг с ним, закладывать обычную до -30, а при более низких температурах она там как-нибудь сама разогреется, все равно первые 10-15 минут авто при таких температурах эксплуатируется в щадящем режиме. Не знаю конечно, но ладно если оно так. Тогда можно и газпромовского шруса с пакетика надавить и хай там он перемалывается.

 

Против подмешивания хорошей синтетической трансмиссионки в смазку для некоторого ее разжижения и снижения порога замерзания ничего не имею(какие то противоизносные присадки в трансмиссионке в расчет не беру). После того как определюсь и куплю нужную смазку- буду исходить из личных ощущений от смазки и возможно подмешивать чуть-чуть масла.

 

В этой(или одной из смежных подобных тем, уже и не помню) один человек из Красноярска( похожие климатические условия, но у меня все же похолоднее) писал что вообще нет смысла над всем этим запариваться и вкладывать в эти узлы хоть что, все оно там и так будет работать.

Huskey MP-2 Polyurea Grease- в идеале- но нужно разводить, до уровня сметаны.( желательно качественной синтетической трансмиссионкой, у мобила , шелла, и тд есть трансмиссионки с пурпойнтом в -59гр)));)

Mobilith SHC 220- будет поинтереснее третьего варианта в целом, разводить его в целом необязательно, через 60-100 циклов работы смазка просядет по консистенции до 1-1.5,  но можно добавить чуть- чуть при желании....

Gadus S5 V100 ( тут низкий пусковой момент( это тема для электродвигателей хорошо- но вязкость в целом терпимая для ваших целей- но неоптимальная- ибо противоизносные свойства у данной смазки не такие как у смазок с ЕР)   -50гр +150

https://static-internal.insales.ru/files/1/2794/3271402/original/SHELL_GADUS_S5_V100_2.pdf

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Андреас Значит Гадус отпадает. Пусковые моменты меня не сильно волнуют.

 

А что значит, что Хаски - в идеале, но Мобилис будет поинтереснее. Это из соотношения цена/качество?

 

Мобиловская синтетика где-то баклажки были, не помню правда что там именно. Да и не так это уж важно.

 

Благодарю за отклик.

Ссылка на сообщение

Из смазок выбранных Вами из шапки темы для указанных Вами климатических условий подходят все за исключением Huskey MP-2 Polyurea grease ( она и в шапке темы не занесена в раздел смазок с улучшенными низкотемпературными параметрами ) . Остальные из указанных вполне подходят в узел трипода и обладают отличным "минусом".

Ссылка на сообщение

tesloil Ну вроде как от -40 рабочий диапазон. Вроде проходит под мои условия, если производитель не лукавитHuskey_mp_2_po_000_ru_usk-1.pdf

Ссылка на сообщение

Производитель в данном конкретном случае немного лукавит , указывая полностью минеральную базу , pour point -34 С , не указывает при этом низкотемпературный момент , и выводя диапазон  от "минус 40". Но эта смазка в линейке Хаскей является multi-purpose ( общего назначения ) и это вполне допустимо . Но в Ваших климат.условиях это учитывать нужно обязательно .

 

Ссылка на сообщение

Mayder На озонe так же доступна Mobilith SHC 100, она не рассматривалась?

https://www.ozon.ru/product/plastichnaya-smazka-mobilith-shc-100-0-38kg-1091998356/?avtc=1&avte=2&avts=1699175061

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...