Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот эту обсуждали уже?

Что лучше эта или томфлон 170в? Последний в 2 раза дороже.

 

изображение_2023-08-15_001101596.png

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Немножко личного опыта. Смазка Chevron ULTI-PLEX® SYNTHETIC GREASE EP отходила в триподе 100т.км. без каких либо изменений в состоянии узла. Смазка немного разжижилась. Но это теперь не актуальный опыт.

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 12:40, tesloil сказал:

Смазка в этом оригинальном комплекте для внутреннего шруса ( может быть либо Raremax slf , либо One Luber GKN-C).

напомню, речь о Toyota 04437-02290

в комплекте с пыльником пришла Toyota 90999-94250 (Raremax SLF 94250) 128 г

 

забивать весь тюбик или 1/3 пыльника + 1/3 трипоида ?

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение

В оригинальных комплектах пыльников и самих шарниров укладывается оригинальная смазка в количестве , необходимом для полной заправки шарнира ( лишней смазки там нет ) . Это же количество смазки для заправки конкретного типа шарнира указано кроме того в Руководстве по ремонту данной модели ( удостоверьтесь там ).

Ссылка на сообщение

Тут я смотрю  Сhevron Black Pearl EP2  - незаслуженно считают минералкой и закинули в графу минеральных смазок.....:DD:acute:

 Неплохо бы исправить данную оплошность- и указать  что она все же на "синтетике"

ведь у нее де факто -40гр температура замерзания.;)

 

1611445177_..thumb.jpg.d213ea0998f772475c21f35a6ea6e84f.jpg268149159_.thumb.jpg.0d219eceddf92c871f4ebb9596ccba7d.jpg

 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами. Они производятся с использованием базовых масел ISOSIN,  на основекомплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.

 

ISO_SYN.gifБазовые масла ISOSYN® практически по всем параметрам соответствуют, а по некоторым характеристикам даже превосходят полусинтетические базовые масла. В настоящее время большинство смазочных материалов Chevron, начиная от моторных и трансмиссионных и заканчивая индустриальными маслами, выпускаются на основе базовых масел ISOSYN. Покупая продукцию компании Chevron, Вы можете быть уверены, что смазочный материал, произведенный по технологии гидропроцесса, не подведет Вас ни в холод, ни в жару.

На продукции, произведенной по технологии гидропроцесса, на лицевой стороне этикетки присутствует специальный знак.

 Это фактически гидрокрекинг на полимочевинном комплексе.:Connie_cleaning-glasses:

PERF_PROT_PREMIUM.png

https://chevron-wlbs.ru/tehnologii/

 

https://fermer.ru/files/v2/forum/182771/chevron3.pdf

254591542.pdf

 

 

 

Скрытый текст

Базовые масла ISOSYN

ISO_SYN.gifКорпорация Chevron сделала революционный шаг в развитии технологии производства базовых масел, начав в 1984г. выпускать кристально-чистые базовые масла по собственной технологии гидропроцесса под маркой ISOSYN. Базовые масла ISOSYN® практически по всем параметрам соответствуют, а по некоторым характеристикам даже превосходят полусинтетические базовые масла. В настоящее время большинство смазочных материалов Chevron, начиная от моторных и трансмиссионных и заканчивая индустриальными маслами, выпускаются на основе базовых масел ISOSYN. Покупая продукцию компании Chevron, Вы можете быть уверены, что смазочный материал, произведенный по технологии гидропроцесса, не подведет Вас ни в холод, ни в жару. На продукции, произведенной по технологии гидропроцесса, на лицевой стороне этикетки присутствует специальный знак.

Не нужно быть большим техническим специалистом, чтобы увидеть разницу между базовыми маслами, произведенными по технологии сольвентной экстракции (рис.1) и по технологии гидропроцесса (рис.2).

techimg001.jpg

Гарантия качества

Chevron настолько уверен в качестве своих продуктов, что предоставляет гарантию «Warranty Plus»: гарантийная защита «От бампера до бампера» — от двигателя до приводных механизмов.

Оплата любого повреждения, причененного вашему оборудованию, в том числе запасных частей и смазочного материала Chevron. Решение всех проблем и техническая консультация специалистов Chevron. Продукты, на которые распространяется данная гарантия, отмечены cпециальным знаком. 

PERF_PROT_PREMIUM.png

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

ут я смотрю  Сhevron Black Pearl EP2  - незаслуженно считают минералкой и закинули в графу минеральных смазок.....:DD:acute:

 Неплохо бы исправить данную оплошность- и указать  что она все же на "синтетике"

ведь у нее де факто -40гр температура замерзания.;)

Это не температура замерзания, а выполнение требований NLGI GC по низкотемпературному моменту в ступице при -40С. Тогда, записывайте в свою "синтетику" все NLGI GC-LB:)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Это не температура замерзания, а выполнение требований NLGI GC по низкотемпературному моменту в ступице при -40С. Тогда, записывайте в свою "синтетику" все NLGI GC-LB:)

Тогда как вы объясните вот это:

Скрытый текст

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами. Они производятся с использованием базовых масел ISOSIN,  на основекомплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.

Базовые масла ISOSYN® практически по всем параметрам соответствуют, а по некоторым характеристикам даже превосходят полусинтетические базовые масла. В настоящее время большинство смазочных материалов Chevron, начиная от моторных и трансмиссионных и заканчивая индустриальными маслами, выпускаются на основе базовых масел ISOSYN. Покупая продукцию компании Chevron, Вы можете быть уверены, что смазочный материал, произведенный по технологии гидропроцесса, не подведет Вас ни в холод, ни в жару.

На продукции, произведенной по технологии гидропроцесса, на лицевой стороне этикетки присутствует специальный знак.

 Это фактически гидрокрекинг на полимочевинном комплексе.

Тут ясно одно-  базовое масло там гидрокрекинг.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:
26 минут назад, SL1 сказал:

Это не температура замерзания, а выполнение требований NLGI GC по низкотемпературному моменту в ступице при -40С. Тогда, записывайте в свою "синтетику" все NLGI GC-LB:)

Тогда как вы объясните вот это:

  Показать содержимое

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами. Они производятся с использованием базовых масел ISOSIN,  на основекомплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.

Базовые масла ISOSYN® практически по всем параметрам соответствуют, а по некоторым характеристикам даже превосходят полусинтетические базовые масла. В настоящее время большинство смазочных материалов Chevron, начиная от моторных и трансмиссионных и заканчивая индустриальными маслами, выпускаются на основе базовых масел ISOSYN. Покупая продукцию компании Chevron, Вы можете быть уверены, что смазочный материал, произведенный по технологии гидропроцесса, не подведет Вас ни в холод, ни в жару.

На продукции, произведенной по технологии гидропроцесса, на лицевой стороне этикетки присутствует специальный знак.

 Это фактически гидрокрекинг на полимочевинном комплексе.

Тут ясно одно-  базовое масло там гидрокрекинг.

Если вы повнимательнее почитаете tds и msd Шеврона, то поймете, что он относит гидрокрекинг к минеральному маслу. Просто, не выпячивается. Синтетика, безотносительно какая, это пустая информация.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SL1 сказал:

Если вы повнимательнее почитаете tds и msd Шеврона, то поймете, что он относит гидрокрекинг к минеральному маслу. Просто, не выпячивается. Синтетика, безотносительно какая, это пустая информация.

Потому то в шапке нужно уточнить. 

Диапазон температур от -40 до +177гр  и указать в скобках гидрокрекинг.

Чтобы люди не путались в слове "минеральное".

 Мы же увидим Минеральное: сразу думаем что 1 или 2группа..

 Просто хочется понимать откуда растут ноги у цифры -40гр. и навешанным ярлыком "минеральность"- чему он явно несоответсвует.

А тут получается гидрокрекинг 3группы или смесь 3гр+2я группа и еще куча добавок, стабилизаторов, загустителей и прочее( полизобутилены, нафталины, эстеры- шутка.)).:Connie_cleaning-glasses:

У шеврона "минеральность"- сильно притянута за уши, то есть утрированное понятие- и приводит к явному пренебрежению и недооценки реальных свойств смазки.

 Тут шеврон по характеристикам ближе всего к синтетике стоит.

 Можете поделится ссылкой на tds и msd Шеврона- если у вас есть- хочется кас-номера посмотреть.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Если вы повнимательнее почитаете tds и msd Шеврона, то поймете, что он относит гидрокрекинг к минеральному маслу. Просто, не выпячивается. Синтетика, безотносительно какая, это пустая информация.

нашел: смесь на основе гидрокрекинга 2группы + различные добавки и присадки..

Только непонятны мне расхождения в цифрах между мсдс и тдс.

 только одно ясно  гидрокрекинг 2группы- но непонятно как они достигли -40градусов в нижнем пределе- наверное добавками  4 и 5 групп))

Но тут температурный диапазон не указан совсем.- но лишь указана темпекратура вспышки и вязкость при 100гр..

https://mygt.ru/_upload/MSDS/Chevron/CHEVRON Black Pearl EP 2.pdf

504876042_.thumb.png.799cc208b2d5f828e43e87b37b4eb431.png2097896982_.thumb.png.e6e206b8bd6a415aaf1b93ee5bfbd904.png

Chevron_Black_Pearl_msds.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андреас сказал:

только одно ясно  гидрокрекинг 2группы- но непонятно как они достигли -40градусов в нижнем пределе

Махинациями с определением, что есть "нижняя температура". В -40 она твёрдая, "как камень", но в мощных механизмах, для которых она предназначена, это не играет такой же "драматической" роля, как в маломощных или с низким пусковым моментом.

 

Вторая группа - это, как-то не кряк (если у шеврона не свои собственные группы), а просто высокоочищенная минералка. Кряк там, вероятно, тоже есть, но его там меньше половины. Вообщем обычная вполне там база без "звёзд с неба", ординарная даже, можно сказать. Но и цена под стать :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
18 часов назад, SanTix сказал:

Махинациями с определением, что есть "нижняя температура". В -40 она твёрдая, "как камень", но в мощных механизмах, для которых она предназначена, это не играет такой же "драматической" роля, как в маломощных или с низким пусковым моментом.

 

Вторая группа - это, как-то не кряк (если у шеврона не свои собственные группы), а просто высокоочищенная минералка. Кряк там, вероятно, тоже есть, но его там меньше половины. Вообщем обычная вполне там база без "звёзд с неба", ординарная даже, можно сказать. Но и цена под стать :)

эта смазка в подшипники ступиц и триподы с игольчатыми подшипниками- самое то...

у нас зимы в москве -22  до -25гр( на считанные дни) в среднем.

 

Скрытый текст

На крайняк, всегда под рукой лежат "присадки-улучшайзеры" и каждая с подробных хим-анализом и характеристиками.:  Тотек МК-03,  SUNISO SL 32, Полиэфирное масло  POE-32 Errecom, Stihl HP Ultra 2T,  ZIC M7 2T, LIQUI MOLY Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz, 1 л, LIQUI MOLY Molygen Motor Protect с органическим вольфрамом - для повышения синтетичности и липкости смазки и противоизносной защиты смазки на 5-10%:blush:.

 

П.С- я тут эксперементирую с добавкой полиизобутилена в количестве 2-7%- для повышения термостабильности, липкости смазки, противоизносных свойств.

(купил: 2т  масло Штиль НР Ультра= 50сст(при 40гр) тут замес  Эстеры+ПИБ+сункцимиды+гидрокрекинг.

Полиизобутилена в масле  в районе 10-12% :Connie_cleaning-glasses:

 Аккурат смазки в консистенции NLGI 3, для эксперементов с добавками, подходят  как нельзя кстати.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_04/1834222144_2023-04-1719_44_28.png.cbe4e6aedc288313b3a7f881a60d0e9e.png

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 23:59, tesloil сказал:

В оригинальных комплектах пыльников и самих шарниров укладывается оригинальная смазка в количестве , необходимом для полной заправки шарнира ( лишней смазки там нет ) . Это же количество смазки для заправки конкретного типа шарнира указано кроме того в Руководстве по ремонту данной модели ( удостоверьтесь там ).

В оригинальных наверняка всё правильно, а вот в "совместимых" комплектах могут знатно косячить: у меня Mitsubishi Outlander-3 V6 и в передний шариковый ШРУС полагается 140 грамм смазки.

Но в "моём" комплекте GKN/LOEBRO/SPIDAN  № 190965 был пакетик со скромными 80 гр. - т.е. практически двукратное недовложение.

 

Причём даже умозрительно видно, что этого мало и практически вся смазка уляжется в гофры чехла...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polkan сказал:

Но в "моём" комплекте GKN/LOEBRO/SPIDAN  № 190965 был пакетик со скромными 80 гр.

Речь была про оригинальный комплект  пыльников, а не про афтемаркет

Ссылка на сообщение

Порвал пыльник на внешнем шрусе, решил перейти на полиуретановые пыльники и разобрал внутренний. Два года назад закладывал Chevron Black Pearl

стала чуть более жидкой и пропал неприятный запах новой смазки. Никаких люфтов или прочих неисправностей не появилось. Пробег около 40 тыс км

заложил снова жемчужину

 

машина нива, привод белкард

IMG_20230821_105735_467.jpg

IMG_20230821_105735_332.jpg

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...