Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С такой никто не сталкивался?

Carville Racing, артикул: G5150206, Смазка Для Трипоидного Шрус, Литиевая.

 

можно ли её использовать (один трипоид) или искать лучше что-то из списка в шапке темы?

три.jpg

Ссылка на сообщение

Kostya_p Полимочевину лучше - на прошлой странице описано. А это литол обычный походу

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Kostya_p сказал:

С такой никто не сталкивался?

Carville Racing, артикул: G5150206, Смазка Для Трипоидного Шрус, Литиевая.

Читайте тему. Сколько раз уже было сказано kpX1p-40. Если найдете букву "Х" в обозначении, то с вероятностью 99,9% это ВМП:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Kostya_p Полимочевину лучше - на прошлой странице описано. А это литол обычный походу

не могу у нас Бардаль заказать.

есть возможность Black Pearl Grease EP-2, её можно?

Лишней много останется опять))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

её можно?

можно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

не могу у нас Бардаль заказать.

есть возможность Black Pearl Grease EP-2, её можно?

Лишней много останется опять))

В Атырау самое то, что надо. Лишней, да останется, если 2шт. покупать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

В Атырау самое то, что надо. Лишней, да останется, если 2шт. покупать.

уже так два туба на сервисе оставил)))))))

Ссылка на сообщение

Блак перл лишней не будет, и если ты в шрусы заложешь, то останется максимум 50-100грамм.- а уж применить остаток  в машине/хозяйстве- всегда пригодится, не переживай в ближайшие 10 лет, оная явно не испортится от хранения.

 Если разбавишь синтетикой, трансмиссионкой на эстерах до вязкости 0, 00.- то в редуктора электроинструмента пойдет за глаза.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Андреас сказал:

до вязкости 0, 00.

:Cherna-facepalm:консистенции!

Ссылка на сообщение

Из остатков надежных по качеству смазок проверенных производителей , которые еще пока есть на остатках у поставщиков обратите внимание на смазку Sumico p/n 263705 ( 150 g гофрированная туба ) - эта смазка вполне пригодна для применения в триподах авто и ограничение у нее только одно - нижняя температура применения до "минус" 20 цельсиев . 

Ссылка на сообщение

Приветствую! увидел в магазине ARGO_TermoBent_X_30_EP1 - бентонитовая, не густая.

https://tpgargo.ru/catalog/termostojkie-smazki/termobent-x30

Как думаете, в трипод пойдёт? А в какие узлы авто ещё можно её положить?

Спасибо.

Изменено пользователем vovec79
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vovec79 сказал:

Как думаете, в трипод пойдёт?

Нет.

3 часа назад, vovec79 сказал:

А в какие узлы авто ещё можно её положить?

Ни в какие. Совершенно специфическая промышленная смазка для агрегатов, работающих при температуре существенно выше ста градусов, рассчитанных на её применение, и, скорее всего, на частую замену по регламенту.

Ссылка на сообщение

Приветствую Всех участников форума -специалистов  и практиков.Прочитал от корки до корки данную тему.Поскольку встал вопрос о замене смазки в приводах Каптура 4х4( скрип в шрусах в мороз) пробег 95т.км. ,раз уж  снимать их целиком,то менять уж смазку и в триподах тоже.Эксплуатирую каждый день,в любую погоду(-как это чудо заводится в мороз толком  не знаю-только приобрел).Триподы -взади у редуктора, впереди-один у АКПП, второй на удалении- на прогрев от КПП можно не рассчитывать совсем, при  -15 за 10 минут масло АКПП прогревается до + 10гр.Насколько понял в теме NGLI 2 - подходит, и важна нижняя граница (замерзания-основное),верхняя у всех примерно одинаковая.,и что полимочевина (видимо в приоритете) или с улучшенными характеристиками-отсюда вопрос-что прибрести для замены из имеющихся (цена и качество это главное,более туда чтобы не заглядывать в блийшие 100т.км. )Список с ценами прилагаю( по ОЕМ все понятно(проверены) и более дорогие не рассматриваю):

83232179708     bmw 110 gr-                                                                                                               587р 

G 052 186 A3  VAG     140гр-                                                                                                                      1010 р

A1)Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,        748 р 

А2)Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .                                                              930 р

Б1)  Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] ,  -                        670р 

В1)   Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex ,                           945 р 

Собственно  видимо выбор из 4 поседних-но какой получше и чем - разбег цен у них небольшой

 

Изменено пользователем Forward21
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Forward21 сказал:

Приветствую Всех участников форума -специалистов  и практиков.Прочитал от корки до корки данную тему.Поскольку встал вопрос о замене смазки в приводах Каптура 4х4( скрип в шрусах в мороз) пробег 95т.км. ,раз уж  снимать их целиком,то менять уж смазку и в триподах тоже.Эксплуатирую каждый день,в любую погоду(-как это чудо заводится в мороз толком  не знаю-только приобрел).Триподы -взади у редуктора, впереди-один у АКПП, второй на удалении- на прогрев от КПП можно не рассчитывать совсем, при  -15 за 10 минут масло АКПП прогревается до + 10гр.Насколько понял в теме NGLI 2 - подходит, и важна нижняя граница (замерзания-основное),верхняя у всех примерно одинаковая.,и что полимочевина (видимо в приоритете) или с улучшенными характеристиками-отсюда вопрос-что прибрести для замены из имеющихся (цена и качество это главное,более туда чтобы не заглядывать в блийшие 100т.км. )Список с ценами прилагаю( по ОЕМ все понятно(проверены) и более дорогие не рассматриваю):

82332179708     bmw 110 gr-                                                                                                               587р 

G 052 186 A3  VAG     140гр-                                                                                                                      1010 р

A1)Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,        748 р 

А2)Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .                                                              930 р

Б1)  Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] ,  -                        670р 

В1)   Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex ,                           945 р 

Собственно  видимо выбор из 4 поседних-но какой получше и чем - разбег цен у них небольшой

 

Mobilith SHC 220 за 945р это что,  серый импорт из турции или прошлогодние остатки распродают?

 Просто в рознице я дешевле 1500р не встречал этим летом.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...