Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FalconMG В шапке темы,и на последних 10 страницах описаны все варианты и даны исчерпывающие ответы - потрудитесь прочитать, дабы не захламлять тему одними и теми же вопросами по 100500 раз

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vasek555 сказал:

FalconMG В шапке темы,и на последних 10 страницах описаны все варианты и даны исчерпывающие ответы - потрудитесь прочитать, дабы не захламлять тему одними и теми же вопросами по 100500 раз

В шапке темы именно про Mobil mobilgrease XHP 222 нет ни слова. Как и на последних 10 страницах. Хотя у нее одинаковый артикул с Mobil Polyrex EM. К тому же в сети находил несколько сообщение что XHP 222 в -15 уже хоть отверткой ковыряй (не знаю на сколько можно верить). 

Ссылка на сообщение

FalconMG Если какой то ИП выложил товар и запутался в артикулах, и вообще хр.ен поймёшь что он в итоге пришлет. То смысл здесь этим мусорить? Mobil XHP, любая его вариация не для триподов. Вам трудно осилить и прочитать прошлую страницу? Тогда купите оригинальный ремкомплект. Там за вас подумали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FalconMG сказал:

Добрый день! Предстоит замена пыльников в круг (внутренние трипод) и наружные (шрус) в шапке есть смазка для трипода  Mobil Polyrex EM но ее найти не могу, под ее артикулом бьется Mobil mobilgrease XHP 222, пойдет она в трипод или нет? Нигде не найду информацию. В описании на Озоне написано содержит 0,75% молибдена. В связи с чем появились сомнения. 

В Стрежевом надо синтетику закладывать. На Озоне и т.п. сайтах могут что угодно написать. Читайте tds. Есть mobilgrease XHP 222 и mobilgrease XHP 222 special. Обе не очень для ШРУС.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 SL1 

Скрытый текст

разбаловали вы новичков ребята - по нескольку раз на одни и теже вопросы отвечаете на соседних страницах....:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

В Стрежевом надо синтетику закладывать. На Озоне и т.п. сайтах могут что угодно написать. Читайте tds. Есть mobilgrease XHP 222 и mobilgrease XHP 222 special. Обе не очень для ШРУС.

Спасибо! С учетом рабочей температуры остановлюсь тогда на Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease. Хотя не смотря на то что морозы у нас и ниже -50 могут быть, обычно предельная температура при которой завожу машину -25-26. Ну если нужда заставит то и в -35, но это очень-очень редко, не каждую зиму. Пару дней читаю за смазки, и в голове каша. А все наверное потому что читал разные источник, Драйв, Дром и пр. А там в одном и том же посте одна и та же смазка рекомендуется и для трипода и для шруса, вот и запутался. Надо было с этого сайта сразу начинать. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, FalconMG сказал:

А там в одном и том же посте одна и та же смазка рекомендуется и для трипода и для шруса, вот и запутался.

Да, такие есть ОЕМные и с органомолибденом.

Ссылка на сообщение

Еще один интересный патент на смазку для ШРУС, универсальную и для внешних (типовые Fixed Ball Joint) и внутренних плунжерного типа (Tripod, Double Offset Joint, Cross Groove Joint и аналогичные) от GKN Driveline, 2003 год, уже в статусе ‘expired’.

 

Также упор делается на сохранность пыльников из полихлоропрена/неопрена/CR и снижения уровня NVH (Noise, Vibration and Harshness).

 

И так, какую рецептуру они предлагают:

 

·         базовое масло, состоящее из:

§  10 – 35%, по общей массе базовых масел, PAO, одного или нескольких видов

§  3 – 15% синтетичные органические эстеры, одного или нескольких видов

§  20 -30% нафтеновых масел, одного или нескольких видов

§  и остаток уже парафиновые масла, соот-ние эстеров к PAO желательно 1:4

·         2 – 15% по общей массе смазки, литиевое мыло

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) MoDTP

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) ZnDTP

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) ‘sulphur-free friction modifier’

 

И остаток все, или несколько типов следующих добавок – EP, AW, anti-oxidants, corrosion inhibitors, tackiness agents

 

Загуститель может быть как литиевое мыло (темп. до 120 С), так и литий комплексное (темп. до 180 С), комплексный агент бораты или дикарбоновые кислоты. В кач-ве ингибитора коррозии могут быть использованы сульфонат кальциевые соли.

 

В общем весьма ‘жирненькая’ такая оригинальная смазка выходит у GKN.

 

US6656890.pdf

 

image.thumb.png.0f8fe95a170d91867cbfe0b1b4f50360.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

от GKN Driveline

Лично для меня GKN умер, когда увидел пыльник для трипода, а в комплекте смазка с MOS2:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Vasek555 Жаба немецкая задушила видимо туда смазку с ПАО и эстерами класть, а литола с Mos2 можно хоть банку 1 кг прилагать к пыльнику, учитивая дешевизну. Можно брать комплекты от Митсу, там можно сразу 260гр смазки получить, а пыльник с кольцами продать :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, yorker сказал:

Еще один интересный патент на смазку для ШРУС, универсальную и для внешних (типовые Fixed Ball Joint) и внутренних плунжерного типа (Tripod, Double Offset Joint, Cross Groove Joint и аналогичные) от GKN Driveline, 2003 год, уже в статусе ‘expired’.

 

Также упор делается на сохранность пыльников из полихлоропрена и термопласта и снижения уровня NVH (Noise, Vibration and Harshness).

 

И так, какую рецептуру они предлагают:

 

·         базовое масло, состоящее из:

§  10 – 35%, по общей массе базовых масел, PAO, одного или нескольких видов

§  3 – 15% синтетичные органические эстеры, одного или нескольких видов

§  20 -30% нафтеновых масел, одного или нескольких видов

§  и остаток уже парафиновые масла, соот-ние эстеров к PAO желательно 1:4

·         2 – 15% по общей массе смазки, литиевое мыло

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) MoDTP

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) ZnDTP

·         1 – 5% (желательно 1 -2%) ‘sulphur-free friction modifier’

 

И остаток все, или несколько типов следующих добавок – EP, AW, anti-oxidants, corrosion inhibitors, tackiness agents

 

Загуститель может быть как литиевое мыло (темп. до 120 С), так и литий комплексное (темп. до 180 С), комплексный агент бораты или дикарбоновые кислоты. В кач-ве ингибитора коррозии могут быть использованы сульфонат кальциевые соли.

 

В общем весьма ‘жирненькая’ такая оригинальная смазка выходит у GKN.

Я делаю вывод, что резинкам из неопрена лучше, что-бы в смазке было не больше 30% нафтенов, 20% ПАО. Синтетические эстеры не критичны. Ситуацию ТРЕЕ и NBR патент не рассматривает.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Можно брать комплекты от Митсу, там можно сразу 260гр смазки получить, а пыльник с кольцами продать

Цена сейчас неадекватная будет....

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Жаба немецкая задушила видимо туда смазку с ПАО и эстерами класть

Скрытый текст

Ну и буй им по всей морде:crazy:

 

Ссылка на сообщение

Табличку с добавками кстати не заметил, заботливые немцы и ее приложили с товарными названиями:

 

image.thumb.png.2a545e6668806df5e2f89c24f0a8264d.png

 

Смотрим что за загадочный sulplhur free FM:

 

MOLYVAN 855 is an excellent oil soluble molybdenum ester/amide friction reducer with antiwear and antioxidant properties that does not contain sulfur or phosphorus.

 

Recommended Treat Rates

• 0.06 to 1.0 wt. % (50 to 800 ppm based on molybdenum content) for oils.

• 0.5 to 2.5 wt. % (400 to 2000 ppm based on molybdenum content) for greases.

 

TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

 

 

29178_MOLYVAN-855_US_EN_VC-VM.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
25.05.2022 в 12:04, Vasek555 сказал:

Screwdriver78 SL1 

  Скрыть содержимое

разбаловали вы новичков ребята - по нескольку раз на одни и теже вопросы отвечаете на соседних страницах....:Cherna-facepalm:

 

так уж давно бы стандартные ответы на внутренние и внешние шруссы- в шапку- с вариантами смазок в порядке убывания по степении качества+ 2-3 варианта альтернатив "на безрыбье".

А то написали список смазок вот и гадай какая из них лучше.или чуть хуже.- и для каких широт климата...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...