Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Stal сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Отсюда наличие органомолибдена

А разве в Shell Gadus S5V100 есть органомолибден?

Нет, но не критично. Органомолибден или другие модификаторы трения в идеале. В Шелл тоже что-то может быть.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

В Шелл тоже что-то может быть.

Что-то определенно есть, вот цитата из описания:

"Теперь новая рецептура Шелл Гадус S5 V100 2 включает в себя специальный модификатор трения, который расширяет сферу применения и подходит подшипников высокооборотного, конического и цилиндрического типов. Благодаря обновленным технологиям производства смазка стала улучшенной и многоцелевой версией."

Правда про игольчатые подшипники ни слова, но может их можно считать роликовыми?

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SL1 сказал:

Shell Gadus S5 V 100 показала  себя просто отлично, работает уже больше года, подшипники еще советские, открытые с одной стороны, скорость 25000 об/мин.

 

14 часов назад, SL1 сказал:

Если в пылесосе работает значит, надо в генератор пробовать.

Скрытый текст

И в ролики надо пробовать!

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Stal сказал:

Правда про игольчатые подшипники ни слова, но может их можно считать роликовыми?

Cкорее всего ни в одной смазке общего назначения , предлагаемых в шапке данной темы на замену оригинальным триподным смазкам , может не оказаться прямой рекомендации к применению "в игольчатых подшипниках" . Ну и что ? Это ведь все  "смазки общего назначения" и описательная часть их технических паспортов  носит самый "общий" характер .:wink:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
20.02.2019 в 18:26, SL1 сказал:

Кинематической вязкостью в 490 сст при минеральной базе. Если бы еще была 100% синтетикой, как Ultiplex Synthetic то подошла бы, а так, с большой долей вероятности, колом встанет в мороз. Бюджетные варианты это Black Pearl  и Shell Gadus S3 T220 2.

https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/termostoykaya-smazka-efele-mg-251/
Ответ дают официалы на их сайте

Безымянный 22.png

Ссылка на сообщение

Artemii А зачем Вам дорогая минеральная смазка с вязкостью 500 сст в трипод? Альтернатив, с меньшей вязкостью достаточно. Black Pearl и Shell к тому же дешевле. Народ вязкие синтетические смазки использует по причине хороших низкотемпературных характеристик. А тут в чем смысл? Для трипода, исходя из условий работы, классическая вязкость 100 +/-.

Ссылка на сообщение

Реклама 251-ой в ШРУСы. Смешали в кучу рекомендации для разных типов ШРУСов. Полнейшая некомпетентность относительно требований OEM и Tier I к смазкам для триподов. Если бы товарищи из Эфеле хотя бы почитали статью GKN об истории и требованиях к триподным смазкам, то не рекомендовали бы в ШРУС смазку с вязкостью 500 сст. Видимо, лавры ВМП не дают покоя.

https://efele.ru/news/plastichnaya-smazka-efele-mg-251-pomozhet-shrusam/

 

 

2.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SL1 сказал:

Black Pearl и Shell к тому же дешевле.

У Шелла еще и нижняя граница применения -50°C, так что должен подойти и для холодных регионов

Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 18:27, SL1 сказал:

Реклама 251-ой в ШРУСы. Смешали в кучу рекомендации для разных типов ШРУСов. Полнейшая некомпетентность относительно требований OEM и Tier I к смазкам для триподов. Если бы товарищи из Эфеле хотя бы почитали статью GKN об истории и требованиях к триподным смазкам, то не рекомендовали бы в ШРУС смазку с вязкостью 500 сст. Видимо, лавры ВМП не дают покоя.

https://efele.ru/news/plastichnaya-smazka-efele-mg-251-pomozhet-shrusam/

 

Решил углубится в выбор смазок для треподов и стало очень интересно, а есть какие то требования или ГОСТы для смазки в этот узел? Какие минимальные показатели должны быть у смазок для использования, а какие будут идеальными?  Та же нагрузка сваривания, Тимкен, пенетрация, вязкость при 40 и 100 град, диаметр пятна износа? Какой загуститель туда будет идеальнее всего?

2.jpg

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Artemii сказал:

и стало очень интересно, а есть какие то требования или ГОСТы для смазки в этот узел?

Нет.

Все производители говорят - покупайте наш комплект со смазкой (или узел в сборе) и не выпендривайтесь.

15 часов назад, Artemii сказал:

Какие минимальные показатели должны быть у смазок для использования, а какие будут идеальными?  Та же нагрузка сваривания, Тимкен, пенетрация, вязкость при 40 и 100 град, диаметр пятна износа? Какой загуститель туда будет идеальнее всего?

Полимочевина или литий-комплекс, вязкость от 100 до 250 (хотя применяют и ультиплекс с его 350), пенетрация NLGI1-NLGI2.

А что, у вас в Минске большой выбор? Обычно приходится выбирать смазку не по идеальным параметрам, а по принципу "что лучше подходит из того, что еще можно достать".

Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 18:27, SL1 сказал:

Реклама 251-ой в ШРУСы. Смешали в кучу рекомендации для разных типов ШРУСов. Полнейшая некомпетентность относительно требований OEM и Tier I к смазкам для триподов. Если бы товарищи из Эфеле хотя бы почитали статью GKN об истории и требованиях к триподным смазкам, то не рекомендовали бы в ШРУС смазку с вязкостью 500 сст. Видимо, лавры ВМП не дают покоя.

Да, разочаровали. Статью писал какой-то тупой копирайтер, не понимающий даже азов.

Ссылка на сообщение
12.08.2020 в 17:48, SL1 сказал:

речь шла о Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2.   Возможно, она чуть лучше для вашего применения по сравнению с FUCHS Renolit LX-PEP 2

Начал замечать посторонние щелчки в правой полуоси при резком "взлёте" или входе в правый поворот на большой скорости.

Предполагаю, что нужно обслужить правый трипоид (шрус в августе обслуживал/новый пыльник)

SL1 tesloil , правильно ли я Вас понял, что можно смело применять любую смазку из указанных Вами "Fuchs" ?

b66b6c4a3fa6550c38cf00882a81fc3489b5584a- эта для Тяжёлых условий и дешевле другой. Можно её в полуось AUDI ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Игорь из Минска сказал:
12.08.2020 в 18:48, SL1 сказал:

речь шла о Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2.   Возможно, она чуть лучше для вашего применения по сравнению с FUCHS Renolit LX-PEP 2

Начал замечать посторонние щелчки в правой полуоси при резком "взлёте" или входе в правый поворот на большой скорости.

Предполагаю, что нужно обслужить правый трипоид (шрус в августе обслуживал/новый пыльник)

SL1 tesloil , правильно ли я Вас понял, что можно смело применять любую смазку из указанных Вами "Fuchs" ?

- эта для Тяжёлых условий и дешевле другой. Можно её в полуось AUDI ?

Насчет смело, не скажу. Попробовать можно. Связь симптомов с триподом не очевидна.

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Очень интересует ответ на вопрос - в какой Ауди есть полуось?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

в какой Ауди есть полуось?

Audi-Q5-Axel-4G0407271F.jpgпрактически в любой есть вот такой элемент привода !

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...