Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

verlube спасибо, наверно придется ваговскую закинуть....ну а потом уж дождаться оригинальную и заменить, ....думаю так может и лучше будет)

Ссылка на сообщение

Нет смысла одну ОЕМ менять на другую ОЕМ, исключения есть, но не в этом случае.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Решил в эту тему процетировать информацию из темы про ступичные. Похоже, что у Бардаль есть смазка BARDAHL POLY S2 GREASE, которая наиболее близка  и может быть заменой исчезнувшей Полине:

22 часа назад, SL1 сказал:
23 часа назад, Kosta02 сказал:

Добрый день! Вот скудная информация о смазке в файле. Её можно применять для ступичных ролики/шарики?

bardahl-poly-s2-grease.pdf

По характеристикам, можно. Производитель рекомендует: https://www.bardahlindustry.com/industrial-greases/60-poly-s2.html Вязкость чуть ниже оптимальной, но не критично. Полимочевина с ИВ 115 (капнули немного синтетики), должна хорошо подойти в трипод, не в Сибири, конечно, с рекомендуемым диапазоном от -30С. Аналог Polyna CV.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Кстати заявлены и высокие обороты до 12т.!

Ссылка на сообщение

Цена в районе 700р за тубу BARDAHL POLY S2 GREASE артикул 1700 конечно высоковата, но приемлема, особенно с учетом ценовой политики бренда.

Ссылка на сообщение

Нет нигде в наличии полины, есть только такая HUSKEY MP-2 Polyurea Grease подскажите ее можно применить для триподов вместо CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 ?

Изменено пользователем gbpltw
Ссылка на сообщение
29 минут назад, gbpltw сказал:

Нет нигде в наличии полины, есть только такая HUSKEY MP-2 Polyurea Grease подскажите ее можно применить для триподов вместо CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 ?

Да, можно.

У Slipcote есть Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease, она для триподов существенно лучше, но, видимо, мы больше ее в продаже в РФ не увидим.

Из-за снижения темпов роста нашей экономики.

Извините, не удержался.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, gbpltw сказал:

Нет нигде в наличии полины, есть только такая HUSKEY MP-2 Polyurea Grease подскажите ее можно применить для триподов вместо CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 ?

 

В 02.08.2019 в 11:52, SL1 сказал:

Похоже, что у Бардаль есть смазка BARDAHL POLY S2 GREASE, которая наиболее близка  и может быть заменой исчезнувшей Полине:

 

Ссылка на сообщение

вот тут вроде есть Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease http://www.ruscomplect.ru/slipkote_polyurea_cv_joint.htm

 

BARDAHL POLY S2 GREASE получается NLGI2 так как и HUSKEY MP-2 Polyurea Grease в продаже есть оба варианта

 

Еще вопрос сколько примерно смазки нружно в каждый трипод bmw x6?

Изменено пользователем gbpltw
Ссылка на сообщение
7 часов назад, gbpltw сказал:

BARDAHL POLY S2 GREASE получается NLGI2 так как и HUSKEY MP-2 Polyurea Grease в продаже есть оба варианта

У Huskey индекс вязкости 75 против 115 у Bardahl, делайте выводы.

Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 21:55, SL1 сказал:

У Huskey индекс вязкости 75 против 115 у Bardahl, делайте выводы.

 только решился на vag, теперь Бардахл появился, ребят подскажите что все таки будет лучше?

на фото то что доступно для заказа... ? я уже измаялся, просто 2 желязяки в руках почти за полтинник...хочется положить и начать ездить в удовольствие и не боятся что помрут они снова((!!! и если все таки бардахл лучше...подскажите где его можно заказать, ну в нормальном месте, так как в емексе и экзисте он не бьется...(

или может кто ссылку скинет) пжлст.

есть ли кстати смысл тыщ эдак через 30-50 производить замену этой смазки...и сколько нужно её подскажите 1тюб или 2)!

жижа.png

Ссылка на сообщение

alex_hitchens Очень даже бьется по коду 1700. Бардаль смотрится лучше, чем Шеврон, не говоря уже о Хаски. VAG надежнее, проверенная смазка. Смысл покупать Бардаль только если хочется сэкономить и узел уже поработавший. У Вас там вроде 4 трипода должно быть? По количеству, это на профильных форумах или в мануале надо искать. Так, на вскидку, один тюбик VAG на трипод. В задние меньше может уйти, в передние чуть больше, но считаю не критично. Тут где-то рекомендовали замену смазки через 100-150 ккм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...