Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть возможность, на лето, залить "халявное" Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340/$file/ЛТИ_GPN_Premium_10W-40_20W-50.pdf

  На интервал 5000км. Предполагаю, что "криминала" никакого не будет. Но терзают смутные сомнения... Лист допуска 229.1

 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&content_action=show&mark=229.1&suchbegriff=229.1

 

Двигатель 1991 года разработки. Просьба опытных форумчан высказаться по этому поводу. 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Илья1982,

Да лей конечно, в те годы когда этот мотор был новым, ещё и листов допуска то не было никаких)

Ссылка на сообщение

Спасибо за утверждение. Думаю, что эта полусинтетика, с указанным интервалом, двигателю не навредит. Кто-нибудь ещё выскажется по теме?

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Други, выскажитесь по данному вопросу. Для меня важно Ваше мнение. Выяснил, что это масло - Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF состоит из минералки на 80-90%, содержит органический молибден, имеет щелочное= 7.3, соответствует нормам ЕВРО-3. Планирую катать его 5000км., при температуре выше -10С. Город-трасса 80-20%, приемущественно без пробок. Двигатель простой атмосферник, масло не жрёт(расход в пределах нормы, прописанной в мануале), М111, заточен под 95 бензин..http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Все масла - это минералка в той или иной степени.

Ничего плохого в этом нет.

Не думаю, что двигатель 91 года убьёт КАЧЕСТВО масла.

Как вариант - конструктивный износ, отсутствие сервиса.

Ссылка на сообщение

Други, выскажитесь по данному вопросу. Для меня важно Ваше мнение. Выяснил, что это масло - Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF состоит из минералки на 80-90%, содержит органический молибден, имеет щелочное= 7.3, соответствует нормам ЕВРО-3. Планирую катать его 5000км., при температуре выше -10С. Город-трасса 80-20%, приемущественно без пробок. Двигатель простой атмосферник, масло не жрёт(расход в пределах нормы, прописанной в мануале), М111, заточен под 95 бензин..http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340

У меня практически такой-же мотор стоял на Сангйонге. Совершенно не прихотливый, но я правда лил синьку типа. Но имхо он вполне будет нормально работать и с полусинькой. Единственный нюанс, у масла низкое щелочное, но с объемом картера в 7,5 литров снивелирует этот небольшой недостаток, тем паче на 5000 км. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

@Илья1982, там не минералка а гидрокрекинг в большинстве должен быть, с твоим картером все идеально будет... перекатать его сложно. 

Ссылка на сообщение

У меня практически такой-же мотор стоял на Сангйонге. Совершенно не прихотливый, но я правда лил синьку типа. Но имхо он вполне будет нормально работать и с полусинькой. Единственный нюанс, у масла низкое щелочное, но с объемом картера в 7,5 литров снивелирует этот небольшой недостаток, тем паче на 5000 км. Имхо конечно.

Спасибо. Объём картера  двигателя 5.5 литров. Но, думаю, что сути это не меняет..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

@torcon, я тоже предполагал, что в нем присутствует 3 группа, т.к. производитель заявляет о нём, как о полусинтетике, класса API SL/CF.  Но, повторюсь, выяснилось, что базовое масло минеральное 80-90%.

 Ещё есть мысль сделать микс 50-50% из данного Газпром и Neste turbo lxe 10w-40. У этого Нести, несмотря на индекс вязкозти 10-40, базовое масло ПАО, щелочное 10.5, и бензиновый допуск 229.1... И катать этот микс 7000км.   

EN_SDS-Gazpromneft-Premium-10W-40 (1).pdf

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Спасибо всем .

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Разрешите, поинтересуюсь в этой теме.. Скажите, что по вашему мнению, предпочтительнее заливать- Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км? При условии, что и первое и второе масло соответствует требованию двигателя.

Ссылка на сообщение

Разрешите, поинтересуюсь в этой теме.. Скажите, что по вашему мнению, предпочтительнее заливать- Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км? При условии, что и первое и второе масло соответствует требованию двигателя.

берешь калькулятор, считаешь сколько стоит масло+фильтр+работа и отсюда пляшешь уже усложняя годовыми пробегами и прочим

Ссылка на сообщение

Стоимость этих масел, при указанных интервалах, для меня одинакова. Замена бесплатна, пробеги большие... Если не учитывать цену-  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км?

Ссылка на сообщение

Стоимость этих масел, при указанных интервалах, для меня одинакова. Замена бесплатна, пробеги большие... Если не учитывать цену-  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км?

ну если охота чаще лазить менять то лей полусинь+зимой в красноярске морозы как бы намекают что запас в температуре замерзания не последний фактор

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...