Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@stumpy52, Не напрягайся - он это сам придумал. Стандартное масло Dexos1 со стандартным для этого допуска пакетом. 

Ссылка на сообщение

@stumpy52,@Legion777,

"...The most current dexos1™ specification (dexos1™ Gen 2) was released in 2015 to provide even higher engine performance and protection, particularly low speed pre-ignition (LSPI) protection in small displacement turbo-charged engines..."

 

http://www.centerforqa.com/dexos-about

 

может я в английском не силен, но за чо купил, за то и продаю и речь вел про дексос1ген2, допуская возможность, что придет именно это масло

 

И если кто-то и что-то придумал, то это к авторам допуска Дексос!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

я в английском не силен

 

@a-ha, В наше время не надо владеть иностранным языком - есть помощники. Надо только воспользоваться.

 

Перевод.jpg

 

И правильно воспринять написанное - масло так же помогает маленьким турбомоторам избежать LSPI.

Этому LSPI подвержены именно маленького объёма, сильно "зажатые" турбомоторы. 

То есть масло подходит для этих моторов, а не специально для них создано.

Тема про LSPI есть - читайте.

Ссылка на сообщение

Ну и тут отмечусь  :DD

Залил сегодня 0-20, будем посмотреть.

п.с. видели ли бы вы глаза мастера, канистру как кусок золота рассматривал :D

Ссылка на сообщение

@Евген 48,Я когда заливал - тоже самое, хотя изо всех сил старались не показать виду.  :D  

Ссылка на сообщение

Ну и тут отмечусь  :DD

Залил сегодня 0-20, будем посмотреть.

п.с. видели ли бы вы глаза мастера, канистру как кусок золота рассматривал :D

А когда еще сказал что прям из Америки все мастера дружно сказали "УУУУ" ))) :)

Ссылка на сообщение

Судя по PC, в gen2 по сравнению с gen1 улучшили термостабильность масла и снизили зольность уменьшив содержание Ca, щелочное тоже понизили. Т.е. масло будет меньше угорать и нормально работать с хорошим топливом. А вот с плохим топливом его ресурс станет меньше и менять придется чаще. Для горячих двигателей и суперкатализаторов актуально. Для большинства азиатов в России с нашим топливом изменения могут быть не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

Ну и тут отмечусь :DD

Залил сегодня 0-20, будем посмотреть.

п.с. видели ли бы вы глаза мастера, канистру как кусок золота рассматривал :D

Я седня тоже залил, мастер с интересом так смотрел на это чудо)))
Ссылка на сообщение

Тоже сегодня поменял масло: литр идемитсу зепры 0W20 и 3 с небольшим кварты маг 0W20. Еще в гараже нашел молибденовую присадку от жидкой моли давно валяется, она зеленого цвета оказалось. Думаю непорядок зепра зеленая а маг жёлтый - захреначил и присадку :).Все неликвиды короче пристроил.

Ссылка на сообщение

Тоже сегодня поменял масло: литр идемитсу зепры 0W20 и 3 с небольшим кварты маг 0W20. Еще в гараже нашел молибденовую присадку от жидкой моли давно валяется, она зеленого цвета оказалось. Думаю непорядок зепра зеленая а маг жёлтый - захреначил и присадку :).Все неликвиды короче пристроил.

Новый сорт масла сделал, нормально! Идемаг2))
Ссылка на сообщение

Качал кто нибудь SDS на черные канистры полусинь?  вроде там указаны CASы 3 группы..или мне привиделось.затариться что ли пока есть

Ссылка на сообщение

Качал кто нибудь SDS на черные канистры полусинь?  вроде там указаны CASы 3 группы..или мне привиделось.затариться что ли пока есть

Судя по SDS, синтетика и полусинтетика совершенно разные масла.

Я бы тарился прозрачным пластиком.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...