Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня на пробеге 5000 посмотрел уровень 0w20. ушло треть щупа. Машина стояла на парковке в ТЦ - 50 минут. Трассы на пробеге 5000 около 25%. Кто что прокомментирут? Масло оригинал, купленное у фаворит оил через emex.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

На других маслах как уровень менялся? авто, двигатель, пробег? НОАК не самый выдающийся, испаряется...

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Сегодня на пробеге 5000 посмотрел уровень 0w20. ушло треть щупа. Машина стояла на парковке в ТЦ - 50 минут. Трассы на пробеге 5000 около 25%. Кто что прокомментирут? Масло оригинал, купленное у фаворит оил через emex.

Ни оригинал с завода ни шелл ни юнайтед не уходили. На камри лил только 0-20. Сейчас профикс залил 0-20 проехал 500 км пока не смотрел. На оринале 10 тыс. На шелл 8800 на юнайтед 6000 тыс.

Ссылка на сообщение

Сегодня на пробеге 5000 посмотрел уровень 0w20. ушло треть щупа. Машина стояла на парковке в ТЦ - 50 минут. Трассы на пробеге 5000 около 25%. Кто что прокомментирут? Масло оригинал, купленное у фаворит оил через emex.

Масло оригинал Тойота или Маг1 ?

Ссылка на сообщение

@Hazy_nsk, Кроме самого масла в его расходе активно участвует как минимум три фактора

1. Состояние маслосъёмных колпачков

2. Состояние поршневой группы

3. Состояние и работоспособность клапана вентиляции картерных газов.

И самое главное - с каждой новой сотней километров двигатель увеличивает износ этих и сопутствующих деталей. То есть копит проблемы.  

Ссылка на сообщение

До этого масло не уходило. Проверю на днях ещё раз.

У вас же с фуксом такие же проблемы были? А потом оказалось, что все в порядке. Может быть уклон был? Отпишитесь потом пожалуйста.

Ссылка на сообщение

У вас же с фуксом такие же проблемы были? А потом оказалось, что все в порядке. Может быть уклон был? Отпишитесь потом пожалуйста.

В этот раз вроде на ровной поверхности стояло. Думаю что тут кварты и изначально уровня было меньше это раз, плюс трассы много это два.
Ссылка на сообщение

 

 


Думаю что тут кварты и изначально уровня было меньше

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В этот раз вроде на ровной поверхности стояло. Думаю что тут кварты и изначально уровня было меньше это раз, плюс трассы много это два.

Оффтоп
Не проверяли в итоге еще?
Ссылка на сообщение

Нет, улетел на нг. Вернусь только 6го Января и проверю. Обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Вот я подлил масла в огонь)))

В общем после своего поста проверил ещё раз уровень после ночной стоянки, уровень был в норме.

Но от греха подальше поменял его на Профикс 5-30. У тестя на хонде просто начался масложор после раскоксовки, но VTEC не работал на маг1, а на полусине Z1 всё ок. Из нас 3-их на маге сейчас катается только один, Honda Accord 7 2,4, про втек не знаю, но он постоянно говорит что в -25 сильно хуже заводится, 5-30 в такую температуру не может быть на столько густым.

Конкретно к Mag1 претензий не имею, но больше его не залью т.к. у нас один "импортёр" и к нему появились вопросы.

Всех с новым годом! И Удачи!

Ссылка на сообщение

уровень был в норме.

 

 

Но от греха подальше поменял его на Профикс 5-30

зачем :facepalm:

 

п.с. ещё раз задумался, а не откать ли это масло на двух авто, чтобы убрать какие либо домыслы о качестве продукта.

а то как в пословице, Вова тоже вертолёт, потрындел и спать идёт.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...