Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0w-40 отработка на Skoda Yeti 1.4 TSI + chip после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

6 ппм олова

настрогало )

 

у меня только один вопрос - зачем?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Кремний в норме, чего красным выделили?

Ссылка на сообщение

Кремний в норме, чего красным выделили?

в их понимании много, там в конце они об этом написали.

 

А вот с вязкостью то совсем плохо. Совсем просела. Хотя и не хуже стандартных показателей для 5-30.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

настрогало )

 

у меня только один вопрос - зачем?

что зачем? кататься без масла?

Ссылка на сообщение

 

 


зачем кататься без масла
да, зачем без масла вообще движок запускать? не говоря о кататься
Ссылка на сообщение

да, зачем без масла вообще движок запускать? не говоря о кататься

на 30-40 сек вегда запускаю, масло лучше сливется. Повредить не должно, там в системе полно масла. А вот кататься - за предлеами добраи зла  :sorry:

Ссылка на сообщение

По-моему, анализатор плохенький - цифры пляшут не впопад (фосфор/цинк), например.

Ссылка на сообщение

По-моему, анализатор плохенький - цифры пляшут не впопад (фосфор/цинк), например.

мне это тоже не понятно. Лаборатория может странная. Тут с этим проблематично

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

вязкость упала от попадания топлива, скорее всего от чип тюнинга - у нас много таких отработок, где после чиптюнинга топливо льется обильно поливая картер с маслом. :) Но падение 1 единица это не страшно. 

Вспышка низкая подтверждает что топливо. Но ты узнай, вспышку измеряют при закрытом тигеле или открытом - похоже что закрытый, тогда вспышка ниже... И все равно даже для закрытого тигеля видно что топливо в масле :)

И не крути больше стартером на сухой картер - не надо ;) Пусть он будет этот несливаемый остаток...

 

две проблемы тут получается 

1) топливо в масле

2) кто то чистоплотный очень, хочет побольше масла слить ;)

Ссылка на сообщение

Спасибо Торкон! Узнаю по методу! А то загадка с этой вспышкой.

 

А вязкость то ник черту, просела таки. По щелочному катать и катать еще, а что с вязкостью не пойму, почему так сильно просела?

Никакой загадки. ТНВД в этих авто в 90% херачит топливо в масло. Некоторым уже по 3 штуки по гарантии меняли - бестолку. Там плунжерная пара метал - пластиковое колечко.
Ссылка на сообщение

Помоему при такой вспышке вязкость должна была сильнее просесть, подождем уточнений по вспышке...

Ссылка на сообщение

вязкость упала от попадания топлива, скорее всего от чип тюнинга - у нас много таких отработок, где после чиптюнинга топливо льется обильно поливая картер с маслом. :) Но падение 1 единица это не страшно. 

 

получается, что 0-40 и 5-40 предпочтительней, чем 5-30 (504й допуск с изначально 12й вязкостью при 100С)?

Ссылка на сообщение

Никакой загадки. ТНВД в этих авто в 90% херачит топливо в масло. Некоторым уже по 3 штуки по гарантии меняли - бестолку. Там плунжерная пара метал - пластиковое колечко.

слежу за уровнем масла постоянно, оно особо и не увеличивалось, и не уменьшалось. Что после коротких, что после длинных поездок. Хотя 50-100 мл врядли удастся увидеть. И расход в норме, кстати.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

слежу за уровнем масла постоянно, оно особо и не увеличивалось, и не уменьшалось. Что после коротких, что после длинных поездок. Хотя 50-100 мл врядли удастся увидеть. И расход в норме, кстати.

 

Ну дык поэтому и просело масло до W30 , а не до W20 что Бенза немного попадает да и тепло у вас там - испаряеццо. А мож и только из за чипа. Без него же анализов нет чтоб сравнить...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...