Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Я не вижу проблемы вообще, если не будет сильно холодных пусков. 

Сейчас лето ( +25 температура - Челябинская область , холодный пуск только утром, далее уже почти не прогреваться скайактив) замену масла планирую ближе к зиме ( октябрь-ноябрь ) как раз будет холода наступать).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Servic сказал:

Поддержу! Всегда заливаю чуть больше середины уровня в этот двигатель, но не больше3/4 между отметок мин и макс

т.е. ваша рекомендация слить до 3/4 ?? 

Если сливать шприцом через щуп, то лучше утром когда холодный двигатель ? 

Ссылка на сообщение

Данил Катайте спокойно, все придумали до вас, например сопун. 

Чуть выше уровня это всегда лучше чем чуть ниже).

Как залили так и залили, не надо ничего сливать. 

Уровень устаканится сам. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

Я не вижу проблемы вообще, если не будет сильно холодных пусков. 

Скрытый текст

Много от конструкции двс зависит, где то больше потери будут и как следствие температуры, где то нет. 

 Возможно пенообразование повышенное. Но опять же есть антипенные присадки в масле. 

В целом да, не критично. 

Особенно когда см другой над макс. 

Но вот 2 уровня и более заливать, как некоторые умники. 

Это клиника и износ. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Данил сказал:

Сейчас лето ( +25 температура - Челябинская область , холодный пуск только утром, далее уже почти не прогреваться скайактив) замену масла планирую ближе к зиме ( октябрь-ноябрь ) как раз будет холода наступать).

Катайтесь спокойно. 

Холодный пуск для этого мысла, это когда ниже - 25.

Давным-давно перелив масла (и это не жалкий 1 см:sarcastic:) мог спровоцировать выдавливание сальников во время запусков в мороз. Сейчас и моторы уже ни те и масла по-лучше (я считаю) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:
  Скрыть содержимое

Много от конструкции двс зависит, где то больше потери будут и как следствие температуры, где то нет. 

 Возможно пенообразование повышенное. Но опять же есть антипенные присадки в масле. 

В целом да, не критично. 

Особенно когда см другой над макс. 

Но вот 2 уровня и более заливать, как некоторые умники. 

Это клиника и износ. 

 

Скрытый текст

Я ответил про перелив 1 см по уровню. Понятно, что если переливать на 20 и более % от объёма, то явно могут начаться проблемы

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Данил сказал:

Ребята не по теме совсем но спрошу, залили мне (ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)  на ТО проверил уровень был выше отметки МАХ на 1 см по щупу, думаю еще не слилось, потом проверил на следующий день ситуация так же, сейчас проехал 250 км, так же выше нормы ( как и первый день в ТО ), скажите нужно ли до отметки максимум либо до отметки между максимум и минимум *золотая середина - сливать ( через шприц либо на станцию где делали ТО ) либо оставить как есть ( до этого подъедало совсем чуть чуть 100-200 мл максимум доливал масло, но ближе к 10.000 км ) сейчас планирую замену на 7.500. 

Я думаю, что лишнее лучше убрать т.к. высокий уровень увеличит давление на сальники и «прокладки». Держу на всех авто примерно 3/4 или как «учили деды» на 2-3 спички до отметки максимум)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Данил сказал:

отметки МАХ на 1 см по щупу

Сливай, 1см это около литра перелива, на на 4л много, бухнули наверное 5литровую конистру.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Сливай, 1см это около литра перелива, на на 4л много, бухнули наверное 5литровую конистру.

у меня были канистры 4+1 литр, осталось в литрушке около 380-390 мл.

Исходя из этого залили + может в фильтр добавили около 4.6 литра ( а по мануалу 4.2 надо ) перелив 400 мл. 

Вот и я поднял этот вопрос. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Данил сказал:

у меня были канистры 4+1 литр, осталось в литрушке около 380-390 мл.

Исходя из этого залили + может в фильтр добавили около 4.6 литра ( а по мануалу 4.2 надо ) перелив 400 мл. 

Вот и я поднял этот вопрос. 

Всеравно много, 100-200гр еще куда нешло, обьем картера маленький, отлей от греха подальше, тем более двигатель масло не кушает. Ненужно что бы, от коленвала вспенивалось масло

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Камрады, ну не пишите вы ерунды. 

 Технический же форум. 

Ну какое давление на сальники и прокладки. 

Ну не понимаете вы откуда что берётся в двс. 

Не пишите, не вводите людей в блуд, теориями своими. 

 

И 1см - 1литр масла туда же. 

 

Такое чувство что авто вообще не было у людей. 

ВЕСЬ УРОВНЬ это 1литр масла (обычно). 

 

Как бабки с съёмками у гаражей. 

Такая лапша что жесть. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Данил сказал:

т.е. ваша рекомендация слить до 3/4 ?? 

Если сливать шприцом через щуп, то лучше утром когда холодный двигатель ? 

Я бы слил до указанного уровня, можно и так

 

Ссылка на сообщение

Я бы слил лишнее масло, обычно держу на 3 мм ниже максимума. Меня  бы сантиметр выше уровня сильно напрягал, вроде ничего страшного, но непорядок.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Данил сказал:

у меня были канистры 4+1 литр, осталось в литрушке около 380-390 мл.

Исходя из этого залили + может в фильтр добавили около 4.6 литра ( а по мануалу 4.2 надо ) перелив 400 мл. 

Вот и я поднял этот вопрос. 

Чтобы душе было спокойно, идем в аптеку, покупаем шприц побольше, покупаем "шланг" Для капельницы, в течении 5-10мин Выкачиваем через щуп и сливаем в литровую бутылку где новое масло. Ну и радуемся жизни))) 

Сам как то на опель астре перелил и успешно за 5-10 минут выкачал излишки. 

Рекомендую это делать не на холодную, тяжело будет масло шприцом выкачивать, а на прогретом как раз "шланг" Из капельницы будем мягким и достанет до поддона. У меня получилось и надеюсь у вас получится

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...