Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, drogrek сказал:

У меня ещё один вопрос... Мы много говорим о двух экстремальных для нашего двигателя маслах. С одной стороны w20 с конской дозой органического молибдена (до 900 единиц в Idemitsu и маздовском оригинале Golden Eco 0w20 в Японии или Supra 0w20 от Total в Европе) и с другой стороны w30 (опять для примера Mazda Golden SM или SN, a также Ultra 5w30) совсем без молибдена. О w40 я даже и думать не хочу. 

Почему бы не поговорить о смеси этих двух масел на одинаковой базе. Например обоих японских масел или обоих европейских масел. 50 на 50. В итоге получаем усредненные 2,5w25 ;))) c 400 единицами молибдена. Так сказать и волки и овцы... Единого мнения по этому вопросу не будет никогда. Половина народа за w20 и другая за w30. Всё равно при замене остаётся пол литра масла и никаких проблем при их смешивании ещё ни у кого никогда не было. 

Некоторые мне возразят, что это полный колхоз... Но хотелось бы всё таки обсудить это предложение. Я не вижу большой проблемы смеси масел на одинаковой базе. Никто же не протестует против замены каждые 8-10 тысяч скакая с Shell SN 0w20 на допустим Petro Canada 5w30. Хотя основы у них совершенно разные. А правило остатка в картере масла ещё не отменялось.

Жду ваших мнений...

представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того ))))))))

Ссылка на сообщение

А зачем им говорить. Пусть льют своё супер пупер замечательное масло 0w20. А на добавку и промежуточную замену использовать 5w30 (ведь 0w20 поначалу оно действительно неплохое, только разжижается бензином) или коктейль соответсвенно. А то просто откачать 2 литра на следующюю замену и восполнить 5w30.

Ведь вопрос именно в этом. Можно ли смешать? Тема ветки ИДЕАЛЬНОЕ МАСЛО для Skyactive. Вот у меня и возникла идея идеального масла. Весь геморрой упирается в гарантию на мотор. Но и выливать это масло я же не буду. Я же не больной маслофилией )))...

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение

Kritік сказал......представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того... а в Польше что официалы разрешают на ТО приезжать со своим маслом ??? Интересно... в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии, производитель таким образом зарабатывает на сервисе пока машина на гарантии...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kritik сказал:

Comma - 5L = 32.7$

Total - 5L = 27.8$

ELF - 5L = 25.9$

Valvoline - 5L = 25.9$

... любое из этих четырёх... контрафакта в Польше быть не должно думаю, тем более при покупке у нормального поставщика...:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, drogrek сказал:

это полный колхоз...

... вы сами ответили на свой вопрос.... Я думаю за завтраком вы не смешиваете пополам кофе с чаем что бы одновременно выпить и кофе и чая.... Машина конечно ваша, не лизинговая и вы имеете полное право залить в неё что посчитаете нужным, ну и потом отпишитесь о своих ощущениях и результатах по окончании эксперимента. Рекомендаций относительно климатических условий, качества топлива, манеры езды, допусков мануала производителя двигателя, личных мнений и опыта вы думаю тут услышали достаточное количество. Теперь дело за вами... :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dbodya167 сказал:

в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии

Жестко

А если свое принести - откажут в проведении ТО?

 

У нас такое крепостное право уже отменили

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dbodya167 сказал:

Kritok сказал......представляю себе глаза официалов если я приеду на ТО с 2мя разними канистрами и скажу залейте мне немного етого и немного того... а в Польше что официалы разрешают на ТО приезжать со своим маслом ??? Интересно... в Киеве ты должен все купить на сервисе пока машина на гарантии, производитель образом зарабатывает на сервисе пока машина на гаранти...

да, у нас можно со своим

масла/фильтра

Ссылка на сообщение
11 часов назад, legalist сказал:

Жестко

А если свое принести - откажут в проведении ТО?

 

У нас такое крепостное право уже отменили

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

... что ТОЙОТА... была у меня до этого, что МАЗДА... гарантия 3 года/100 000 что наступит раньше и все гарантийные ТО только на официальном сервисе и все расходники только у них покупаешь и все только оригинальное и все проводиться по кассе  с отметкой сервисной книжке. Я на МАЗДА уже год не был, уточню, может что то и поменялось но навряд ли...:sad:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kritik сказал:

да, у нас можно со своим

масла/фильтра

... с не оригинальным маслом и не оригинальными фильтрами если они подходят по требованиям можно заезжать на официальный сервис...??? КРУТО...:sad:

Ссылка на сообщение
5 hours ago, dbodya167 said:

... вы сами ответили на свой вопрос.... Я думаю за завтраком вы не смешиваете пополам кофе с чаем что бы одновременно выпить и кофе и чая.... 

Хорошее сравнение. Но я бы сравнил два типа кофе... допустим колумбийский и ... бразильский.

Вы правы. Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20 48 euro 5 литров и буду медитировать ища новых ощущений. Цена масла по барабану. 48 евро это цена снижения расхода топлива на 0.5 литра/100 км при средней цене бензина в 1 евро. 

Как я уже говорил, по договору я просто обязан менять каждые 20.000 км масло в Мазде. Т.е. мне дали скидку на окончательную цену, но я должен был заплатить 4 тех. осмотра 800 евро. А потому со своим маслом приезжать просто тупо, т.к. все уже оплачено. А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом? Вот это и будет скорее чай с кофе, учитывая, что никто в Мазде шприцои мне масло отсасывать не будет... Спасибо за ваш интересный ответ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, drogrek сказал:

Хорошее сравнение. Но я бы сравнил два типа кофе... допустим колумбийский и ... бразильский.

Вы правы. Скорее всего тупо залью Mazda Supra 0w20 48 euro 5 литров и буду медитировать ища новых ощущений. Цена масла по барабану. 48 евро это цена снижения расхода топлива на 0.5 литра/100 км при средней цене бензина в 1 евро. 

Как я уже говорил, по договору я просто обязан менять каждые 20.000 км масло в Мазде. Т.е. мне дали скидку на окончательную цену, но я должен был заплатить 4 тех. осмотра 800 евро. А потому со своим маслом приезжать просто тупо, т.к. все уже оплачено. А вот каждые 10.000 км лить каждый раз новую марку, допустим Мазда-Шелл-Мазда-Амсойл-Мазда и т.д. Вы считаете это более интересным вариантом? Вот это и будет скорее чай с кофе, учитывая, что никто в Мазде шприцои мне масло отсасывать не будет... Спасибо за ваш интересный ответ.

 

я не сторонник такого микса

по етому ищу что-то класное, сейчас на первом промежуточном ТО на 8000 км как залить его, так и на нем ездить пока тачку не продав....

но даже промежуточние буду делать у официалов, сама робота по замена масла у нас 200zl = 50євро, с надеждой что ето за 5 лет поможет бистрее и вигоднее продать тачку с такой сервисной историей

Ссылка на сообщение
9 часов назад, legalist сказал:

Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать

... на основании чего будет поддерживаться гарантия... ??? Что то я вообще ситуации не понимаю. То есть любой дядя Вася который оформил ЧП допустим и имеет печать и гараж может вам поменять масло, фильтр не оригинал и поставить свою печать в гарантийную книжку выданную оф. диллером МАЗДА и это будет считаться гарантийным обслуживанием ??? Понятно что гарантия у диллера это фикция, клиент после оф. сервиса может заехать в гараж к себе и поменять масло на то которое ему нравиться или просто ставить печати за деньги (в Украине так делают некоторые), но что бы печать дяди Васи шла как гарантийная и при этом поддерживалась бы гарантия... у меня в голове это как то не складывается.

Ссылка на сообщение

dbodya167 Нет. Гараж дяди Васи не считается. Считается обслуживание в специализированном сервисе с персоналом обученным проводить подобного рода работы. Печати в сервисную книгу они не ставят, так как таковой нет на руках и она электронная. В случае спорной ситуации факт своевременного прохождения ТО подтверждаешь заказ-нарядом с подписями и печатями и копией сертификата на право проведения таких работ сервисом. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kachok79 сказал:

В случае спорной ситуации факт своевременного прохождения ТО подтверждаешь заказ-нарядом с подписями и печатями и копией сертификата на право проведения таких работ сервисом.

У меня на Тойоте при двух гарантийных обращениях никто даже никаких подтверждений не спрашивал

Сервисная книжка девственно чистая и печатями не испорчена) только нулевое ТО

Поменяли один раз амортизатор другой раз датчик абс

На прощание сказали: Если что случится приезжайте - фразы про "приезжайте теперь на ТО" не было

Огромный дилер, Рольф-Ясенево

 

С Маздой, ттт, пока обращений не было, но разговор с ними был на эту тему, сказали поддерживать гарантию будут в любом случае

 

А с Вольво как и dbodya167  переживал, как бы мимо официалов что не сделать, то ли по наивности своей то ли действительно у них политика жестче была

Потом правда всё равно понял что такие вещи как колодки или фильтры можно и самому заменить, а на регламентные ТО оставить замену масла и диагностику

 

Про другую Мазду, CX-7 еще напишу - проточили тормозные диски, а когда не помогло заменили их по гарантии, уже после того, как если следовать гарантийным условиям, срок гарантии на эти детали истек

Это в Мэйджоре было, правда для замены пришлось в представительство ММР кляузу отправить)

 

Я всё к чему, гарантийная политика вещь гибкая, и зависит от многих вещей, в том числе коньюнктуры рынка, например если не нужны в Киеве никому "лишние" покупатели и клиенты, то они за них не борются, в а Кракове или в Москве идут навстречу "пожеланиям трудящихся" - только бы человек лишний раз подумал: а не поехать ли мне к дилеру

 

P.S. Да простят меня автор темы и модераторы за оффтоп :beer:

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение

Так поэтому Мазда и замутила такой вариант... мы тебе скидочку на 400 евро сейчас при покупке, а ты нам 800 евро заплати за 4 техосмотра, который включает полностью всё, кроме покрышек. Т.е. масло и все фильтры по регламенту до 80.000 км плюс полная замена тормозов (диски и колодки) один раз с прокачкой как положено. Я посмотрел цены на передние диски, а их можно купить только в оригинале - никто не делает из серьёзных фирм на вторичный рынок, и согласился. И вот теперь себе голову ломаю. Заранее. Понятно, что межсервисную замену не поеду к ним делать. Или сам, если время будет, или к дяде Педро (Васе). Еще раз извиняюсь за offtop... Но это реальная ситуация с которой вы все столкнётесь через пару лет. Глобализация, мать её... Здесь в Испании ты тоже можешь поменять масло и сделать тех. осмотр в любой мастерской мультимарка  (т.е. официально зарегистрированной в синдикате мастерских). Никто в Мазде тебе и слова не скажет. В этом то и трюк, чтобы подвязать клиента на официальный тех.осмотр в Мазде. И отсюда вытекает дилемма... С ЧЕМ СМЕШИВАТЬ маздовскую 0w20? Чтобы не делать коктейли каждые 10.000 км. Логично предположить, что самый оптимальный вариант это замена каждые 10.000 км, чередуя маздовские 0w20 и 5w30. Вопрос полимеризации, в которой было замечено ОДИН раз маздовские 5w30, я думаю преувеличен. Я не думаю, что в Тотале сидят дебилы, которые не слышали об этой проблеме. Наверняка вопрос с катализаторами масла давно отрегулирован. Оба масла рекомендованы, а значит подходят. Жду ваших мнений... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...