Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, хватит ругаться)) лучше бы объединили свои знания и предложили, конкретное решение для этого типа двигателя))

А есть какая-нибудь хорошая 20-ка в 5 литровой канистре?) Просто если брать идемитсу зепро, то придется брать 4+1, а т.к. с литрушки примерно пол литра останется... В общем удобнее было бы сразу 5 л канистру взять)

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение

@Takawi,на выбор из 20-ок:

Вольф, Идемитсу, Кикс, Маг1, Пенцойл, Фукс, Шелл, Юнайтед Эко... (расставил по алфавиту, чтобы приоритетов не было)

Вольф и Фукс в пятилитровках вроде как есть.

Посмотрите отработки этих масел на двиглах, подобных вашему, ну и выбирайте по цене и "религии".

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

А Internet почитать не судьба???

Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии с оборотом 37 млрд. $.

 

Насчёт сравнений с Тотачи и Митасу - проверяется легко: по допускам. За допуск заплатить в состоянии только крупная компания, имеющая репутацию...

Смотрим Dexos: есть там Тотачи, Митасу? А Idemitsu? То-то и оно ;)

Так вроде как идемитсу не выпускает на внешний рынок свои горюче-смазочные материалы?
Ссылка на сообщение

Так вроде как идемитсу не выпускает на внешний рынок свои горюче-смазочные материалы?

Вот спецпродукты идемитсу для рынка США:http://www.idemitsu-usa.com/h/35/products.htm
Ссылка на сообщение
@trombin, Идемитсу является маслом первой заливки в мазду в США, и является производителем оем-масла Мазда 0в20 для американского рынка. Вроде так! знатоки, поправьте, если ошибаюсь.
Ссылка на сообщение

Количество выходных помноженное на неуемное кол-во спиртного явно негативно влияет на некоторых представителей прямоходящих... печально

Ссылка на сообщение

Shell 0w20. На 200-220 часов.Тему на этом можно закрывать.  :crazy:

Ссылка на сообщение

Карманные тролли идите в лес :)

Бан на всегда

Ссылка на сообщение

@Гена, А мне тойотовцы сказали что самое самое масло Тойота 5-40 ))) вот же твари а!) Сдам профикс 0-20 на анализ износа может он идеален для Тойоты на 6 тыс км в 6AR-FSE. Хотя я просто уверен что 6 тыс и на Волга оил я проеду на Тойоте 6 тыс без проблем.

PS.. Ну так как там есть идеальное масло в скайактив? А то мало ли Мазду 6 захочу)

Ссылка на сообщение

В общем сегодня по акции заменил на оригинальное Мазда 0W20. Работа, масло, фильтр, кольцо под пробку, техническая мойка и диагностика подвески 4900 рублей у дилера. Так как оно мало отличается по составу от Идемитсу, то скорее всего по свойствам будет аналогичным. Будем посмотреть. Найти Идемитсу в праздники не удалось.  

Изменено пользователем Kass
Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно, на битоге выложили анализ заводской заливки + следующий за ней PUP 5W-30 с турбомотора Skyactiv 2.5T, устанавливаемого на новую мазда CX-9:

 

UOA Skyactiv16 CX-9 2.5T.jpg

 

Некоторые интересные вещи и мысли по анализам:

1. Нет столько молибдена в заводской заливке, а сама заливка, в отличие от атмосферных моторов, идет 5W-30, причем на рецептуре dexos1 gen2. Учитывая, что на заводскую заливку контракт у Идемитсу, то масло первой заливки вероятно клон Zepro 5W-30 на обновленной рецептуре. 

2. В американском мануале единственная возможная вязкость - 5W-30 (причем естественно низковязкий Ilsac GF-5 API SN), интересно будет посмотреть что написано в российском мануале.

3. По металлам износа все очень близко к атмосферным собратьям - все то же соотношение железо/алюминий и медь, которая постепенно будет сходить на нет. Немного напрягает только 4 ppm олова на Пеннзойле, но пока нет большой статистики, не будем заострять внимание, но на карандаш возьмем.

4. Лучшим выбором в данный мотор пока мне лично видятся масла 5W-30 с допуском dexos1 gen2. Именно для таких моторов он и создавался (Не забываем о проблеме LSPI у турбо GDI моторов  ;)

5. Мотор точно также как и атмосферные собратья прилично разжижает масло топливом, вязкость уменьшилась в обоих случаях примерно на 1,5 cSt.

 

Будем следить за отработками с этого мотора, владельцев новых CX-9 на форуме пока не видел, но наверняка кто-то из текущих владельцев CX-5 рассматривает Mazda CX-9 в качестве возможного будущего авто :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, у Mitsubishi тоже такой подход - в турбо-моторы 5W-30, во все обычные атмо - 0W-20. А вот в дизеля - 0W-30... :) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...