Популярное сообщение ProstoFilya 2 618 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Takawi 4 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Мужики, хватит ругаться)) лучше бы объединили свои знания и предложили, конкретное решение для этого типа двигателя)) А есть какая-нибудь хорошая 20-ка в 5 литровой канистре?) Просто если брать идемитсу зепро, то придется брать 4+1, а т.к. с литрушки примерно пол литра останется... В общем удобнее было бы сразу 5 л канистру взять) Изменено 2 января 2018 пользователем Takawi 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) @Takawi,на выбор из 20-ок: Вольф, Идемитсу, Кикс, Маг1, Пенцойл, Фукс, Шелл, Юнайтед Эко... (расставил по алфавиту, чтобы приоритетов не было) Вольф и Фукс в пятилитровках вроде как есть. Посмотрите отработки этих масел на двиглах, подобных вашему, ну и выбирайте по цене и "религии". Изменено 2 января 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
trombin 4 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 А Internet почитать не судьба??? Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии с оборотом 37 млрд. $. Насчёт сравнений с Тотачи и Митасу - проверяется легко: по допускам. За допуск заплатить в состоянии только крупная компания, имеющая репутацию... Смотрим Dexos: есть там Тотачи, Митасу? А Idemitsu? То-то и оно ;) Так вроде как идемитсу не выпускает на внешний рынок свои горюче-смазочные материалы? 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Так вроде как идемитсу не выпускает на внешний рынок свои горюче-смазочные материалы?Вот спецпродукты идемитсу для рынка США:http://www.idemitsu-usa.com/h/35/products.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 @trombin, Идемитсу является маслом первой заливки в мазду в США, и является производителем оем-масла Мазда 0в20 для американского рынка. Вроде так! знатоки, поправьте, если ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 @Alan-78, дружище, следи за базаром... 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Количество выходных помноженное на неуемное кол-во спиртного явно негативно влияет на некоторых представителей прямоходящих... печально 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 2 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Shell 0w20. На 200-220 часов.Тему на этом можно закрывать. 2 Цитата Ссылка на сообщение
trombin 4 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Shell 0w20. На 200-220 часов.Тему на этом можно закрывать. 200-200 моточасов тоже разные бывают так то... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 572 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Карманные тролли идите в лес :) Бан на всегда 3 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 798 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Shell 0w20. На 200-220 часов.Тему на этом можно закрывать. Вообще shell вроде на 250-300м/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 @Гена, А мне тойотовцы сказали что самое самое масло Тойота 5-40 ))) вот же твари а!) Сдам профикс 0-20 на анализ износа может он идеален для Тойоты на 6 тыс км в 6AR-FSE. Хотя я просто уверен что 6 тыс и на Волга оил я проеду на Тойоте 6 тыс без проблем. PS.. Ну так как там есть идеальное масло в скайактив? А то мало ли Мазду 6 захочу) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kass 6 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) В общем сегодня по акции заменил на оригинальное Мазда 0W20. Работа, масло, фильтр, кольцо под пробку, техническая мойка и диагностика подвески 4900 рублей у дилера. Так как оно мало отличается по составу от Идемитсу, то скорее всего по свойствам будет аналогичным. Будем посмотреть. Найти Идемитсу в праздники не удалось. Изменено 3 января 2018 пользователем Kass 1 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) Может кому будет интересно, на битоге выложили анализ заводской заливки + следующий за ней PUP 5W-30 с турбомотора Skyactiv 2.5T, устанавливаемого на новую мазда CX-9: Некоторые интересные вещи и мысли по анализам: 1. Нет столько молибдена в заводской заливке, а сама заливка, в отличие от атмосферных моторов, идет 5W-30, причем на рецептуре dexos1 gen2. Учитывая, что на заводскую заливку контракт у Идемитсу, то масло первой заливки вероятно клон Zepro 5W-30 на обновленной рецептуре. 2. В американском мануале единственная возможная вязкость - 5W-30 (причем естественно низковязкий Ilsac GF-5 API SN), интересно будет посмотреть что написано в российском мануале. 3. По металлам износа все очень близко к атмосферным собратьям - все то же соотношение железо/алюминий и медь, которая постепенно будет сходить на нет. Немного напрягает только 4 ppm олова на Пеннзойле, но пока нет большой статистики, не будем заострять внимание, но на карандаш возьмем. 4. Лучшим выбором в данный мотор пока мне лично видятся масла 5W-30 с допуском dexos1 gen2. Именно для таких моторов он и создавался (Не забываем о проблеме LSPI у турбо GDI моторов ;) 5. Мотор точно также как и атмосферные собратья прилично разжижает масло топливом, вязкость уменьшилась в обоих случаях примерно на 1,5 cSt. Будем следить за отработками с этого мотора, владельцев новых CX-9 на форуме пока не видел, но наверняка кто-то из текущих владельцев CX-5 рассматривает Mazda CX-9 в качестве возможного будущего авто :) Изменено 12 января 2018 пользователем VAn12 3 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @VAn12, у Mitsubishi тоже такой подход - в турбо-моторы 5W-30, во все обычные атмо - 0W-20. А вот в дизеля - 0W-30... :) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.