Популярное сообщение ProstoFilya 2 469 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) С2 - так будет супер для двс твоего авто! Вязкость С2 на твой вкус и кошелёк С завода в двс 0w20. Думай, ты же уже давно на форумахххх Изменено 8 мая 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 8 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Я чую некий подвох в словах маздовцев. К тому же автомобиль для меня новый. Пока непоятно даже, ест он масло или нет...любит высокие обороты или не очень...Не считая Алехандро и Миконга пока не вижу конкретных предложений. Только общие фразы и отсыл к старым темам, которые я, конечно же, просматривал... Хочется увидеть, например, рекомендацию (условно) Равенола 5w20, но аргументированную. Или какого--нибудь (условно) Зик, Кастрол или...хоть Лукойл. Но опять же не голословную. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 предложение Алехандро (его аргумент цена). Да вторична цена в его аргументации, хоть и немаловажна. Масло неплохо себя показало и в свежем и в отработанном виде. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 8 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Это масло для меня "темная лошадка". Я пока про него почти ничего не знаю. Но изучу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Дмитрий_ читательский 3 дня не провоцируй. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Здравствуй, Гена. Если ставить вопрос об "идеальном масле", то учитывать нужно ворох факторов: - защита - характеристики - ресурс - цена... Проверить это можно только опытным путем на основании анализов. Остальное - трепотня и переливание из пустого в порожнее. Тянет на эксперименты? Бери 1. Shell / Mobil 0w20 2. Valvoline / Neste / Wolf 0w20 3. Ravenol 0w16 / 0w20 / 5w20 4. Лукойл 5w30. Откатай на каждом 7500 км и сравни результаты. Тогда все сам увидишь. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 9 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Привет, Димми! Какой из лукойлов? У них и 5w20 есть. Правда, его еще поискать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Поздравляю Геннадий. Как япопром после немцев. Алехандро в принципе посоветовал нормальный вариант, я откатал на нем зиму (если почта не подведет) будет анализ, но катать на нем 7.5 тык не получиься сдохнет оно к этому времени. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Какой из лукойлов? Лучше Люкс/Армортек 5w30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxm1 7 Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Я на таком же моторе перешел на g-energy 0w20 с заменой раз в 5 тыс масло дешевое подделки нет. Наши моторы масло практически не жрут, но могут разжижать масло топливом держать высокие обороты на нем тяжело при 140 еле еле к 3тыс оборотов подползает, а так обычный цикл это 1500-2100 оборотов раскрутить можно если только в спорт режиме гонять все время. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karl_B 3 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5w-30/Neste City Pro W Longlife III 5W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Я на таком же моторе перешел на g-energy 0w20 с заменой раз в 5 тыс масло дешевое подделки нет. Наши моторы масло практически не жрут, но могут разжижать масло топливом держать высокие обороты на нем тяжело при 140 еле еле к 3тыс оборотов подползает, а так обычный цикл это 1500-2100 оборотов раскрутить можно если только в спорт режиме гонять все время. Вот вы говорите, что разбавляет бензином, а сами предлагаете двадцатку лить, где логика? У меня фордовский двухлитровый экобуст, во многом схожий с вашим мотором (те же варитаторы фаз, алюминиевый блок, непосредственный прыск), только у вас турбины нет. После года с небольшим эксплуатации на жидком дилерском кастроле стал замечать в жару при отпускании газа какое-то жужжание, в этот раз залил относительно густой Мобил x1 5w-30 и сейчас с приходом жаркой погоды жужжания практически не слышно (тфутфутфу). Ну в общем я к чему клоню, поскольку у нас непосредственный впрыск и в моменты прогрева мотора через зазоры в кольцах топливо стремительно попадает в картер, разжижая масло, то предпочтительней иметь хоть какой-то запас по вязкости (т.е. лить густое), я конечно понимаю, что жидкое - это экономия в кавычках на самом деле (что-то я не заметил разницу в расходе после жидкого, перейдя на Мобил), но густое определенно покрепче и не только по износу, но и для поддержания того же давления в гидро-системе вариации фаз. Сейчас катаю х1, потом вообще думаю попробовать ESP оно еще немного гуще, а может быть и не буду и останусь на х1. C другой стороны, если посмотреть клубные анализы отработок моторов с непосредственным впрыском, то тенденции к расжижению вроде не наблюдается. А вообще у вас отличный мотор, хотел бы я иметь такой на своем Фрилендере, ну ее эту турбину нафиг, а вот технология степени сжатия с циклами Мюллера-картербрунера, вот это замечательно!))) Изменено 10 мая 2016 пользователем skylander521 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 12 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Кстати, вот, обнаружил: http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-evolence-0w-20-novinka!.html...и недорого...Тоже любопытный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 У меня коллега на CX-5 2.0 2012 г.в. ездит с начала покупки на масле Mazda Original Oil Supra 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-mazda-original-oil-supra-0w-20-svezhee/ У дилера ему кто то при покупке присел на ушли что двигатель Skyactiv новой конструкции и туда надо лить только маловязкое ОРИГИНАЛЬНОЕ 0W-20, вот с тех пор и заливает только его, проехал уже что то за 50 т.км проблем никаких. Так что не стоит бояться в этих движках 0W-20, не такое наверно там сильное разжижение как о нём говорят, просто менять масло почаще и всё. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 12 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Та же история. Пользуясь тем, что по Скайэктивам не особо много информации (все-таки мотор весьма свежий, а Мазда - не Тойота), дилеры "продавливают" родное масло. Понятно, что это вариант весьма беспроигрышный, тем более машина новая и на гарантии - из бочки 0w20 у дилера стоит 800 за литр. Но это слишком просто! Тем паче, тут есть анализ родного маздовского 0w20 - ничего впечатляющего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.