Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Lokalex сказал:

Кстати щуп частенько бензом пахнет.

Если короткие переезды преобладают - это норма для этого двигла, главное, что бы при этом уровень не поднимался..:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Если короткие переезды преобладают - это норма для этого двигла, главное, что бы при этом уровень не поднимался..:)

Это ж проблема двушек-пушек, на нашем же нет таких проблем ) 

Ссылка на сообщение
01.10.2023 в 21:26, SVali сказал:

Как до 600 мл на 1000 км дойдёт, сдавать в трейд ин и не париться :D (шутка)

Если притянуть за уши книжку,  то можно сказать что это отсутствие жора, с 250 мл на 1000 км раньше ОД послал бы ездить дальше.

Возить с собой бутылку и не заморачиваться с какое масло лучше или хуже. Оно всё хорошее,  просто мотор такой конструкции кривой. 

Так а если такой большой расход масла, то по идее ведь катализатор быстро накроется. И крошка его может попасть в цилиндры (или не попасть, тут кто что говорит).

По поводу того, что мотор кривой. Про G4NA и -KD написано 2800 страниц на этом форуме, а про G4KJ - 80. Получается 2.0 кривее 2.4 в 35 раз ))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, roach1922 сказал:

Так а если такой большой расход масла, то по идее ведь катализатор быстро накроется. И крошка его может попасть в цилиндры (или не попасть, тут кто что говорит).

По поводу того, что мотор кривой. Про G4NA и -KD написано 2800 страниц на этом форуме, а про G4KJ - 80. Получается 2.0 кривее 2.4 в 35 раз ))))

Статистика дело такое, неблагодарная. Авто с 2.0 больше чем с 2.4, да и проблем по меньше, по этому и страниц по меньше, плюс и владельцев тут на форуме с 2.4GDi по меньше в разы. 

1 час назад, roach1922 сказал:

Так а если такой большой расход масла, то по идее ведь катализатор быстро накроется.

Возможно, но мрут они от бензина быстрее, личный опыт показал,  что на G4KJ (172 т км), что на G4KD (187 т км) они не требовали никаких действий от владельца автомобиля, если только от нечего делать,  взять и поменять. И если на G4KD жор масла был за 7500 км на уровне между макс и серединой по щупу, то G4KJ мог за 3000 км и весь его сожрать (но это уже после пробега 110 т км). А уж корейские масла мог и за 1000 км пол щупа слопать. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SVali сказал:

Статистика дело такое, неблагодарная. Авто с 2.0 больше чем с 2.4, да и проблем по меньше, по этому и страниц по меньше, плюс и владельцев тут на форуме с 2.4GDi по меньше в разы. 

 

ну это я шутканул ) Эксплуатировал и 2.0, и 2.4. По 2.0 собрал большую картотеку отзывов друзей и знакомых, а вот 2.4 только у одного знакомого, поэтому и пытаюсь понять, что меня может ждать.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, roach1922 сказал:

ну это я шутканул ) Эксплуатировал и 2.0, и 2.4. По 2.0 собрал большую картотеку отзывов друзей и знакомых, а вот 2.4 только у одного знакомого, поэтому и пытаюсь понять, что меня может ждать.

Да всё про что тут пишут, то и будет рано или поздно, лучше поздно.:D

Если вкладыши не G400, то уже можно немного выдохнуть. Будет увеличиваться жор, разбирать, смотреть и если нужно, то что то менять. Катализатор я выше писал уже, но соглашусь, всё индивидуально, есть кто за 250 уехал и не собирается менять, есть кто до 100 не доехал. Если полез в мотор, то как показывает практика и насос масляный с поддоном нужно менять, он более продуктивный, чем штатный.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Да всё про что тут пишут, то и будет рано или поздно, лучше поздно.:D

Если вкладыши не G400, то уже можно немного выдохнуть. Будет увеличиваться жор, разбирать, смотреть и если нужно, то что то менять. Катализатор я выше писал уже, но соглашусь, всё индивидуально, есть кто за 250 уехал и не собирается менять, есть кто до 100 не доехал. Если полез в мотор, то как показывает практика и насос масляный с поддоном нужно менять, он более продуктивный, чем штатный.

 

Вкладыши G500.

В мотор, наверно, полезу только если он резко накроется, а так мне кажется проще продать проблемный авто. Другой вопрос, что сейчас можно купить.... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Morok сказал:

Это ж проблема двушек-пушек, на нашем же нет таких проблем ) 

Еще как есть! Форсунки льют, особенно если засрутся после бенза галимого.  У некоторых даже уровень масла поднимается, откачивают. А потом бенз выпаривается (особенно теплую погоду) и уровень вниз херассе ...:D

Наш g4kj не просто ущербный, но еще и с сюрпризами :D 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, roach1922 сказал:

Другой вопрос, что сейчас можно купить.... 

Всё что хочешь, вопрос только сколько денег планируется потратить. Но если старый авто с пробегом до 100000 км и не доставляет особых хлопот, ездить дальше и не париться, я уж промолчу если до 50000 км пробег.

Новый авто, новый головняк.

Ссылка на сообщение

Поддержу, у других брендов нет расхода масла (мазды, фольцы, субары итд  и их китайские клоны) или своего гемора и косяков ?  Плюс / минус есть. Да и прямовпрысков все больше, а классики меньше, экологи не спят.. Другое дело гибриды и электрички (за ними будущее) но это уже совсем другая история и деньги...

Ссылка на сообщение

Всем привет, скажите, пожалуйста, кто-нибудь лил в наш мотор Синтек 0-20? По допускам вроде как подходит 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Еще как есть! Форсунки льют, особенно если засрутся после бенза галимого.  У некоторых даже уровень масла поднимается, откачивают. А потом бенз выпаривается (особенно теплую погоду) и уровень вниз херассе ...:D

Наш g4kj не просто ущербный, но еще и с сюрпризами :D 

Пилиять! +1 новая фобия :shok: весёлый мотор конечно :cool:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Morok сказал:

Пилиять! +1 новая фобия :shok: весёлый мотор конечно :cool:

Спокойно ! Без паники !)  Все сводится к одному - следить за уровнем !

Если просто пахнет - не нюхать ) Если уровень растет - ехать промывать форсунки. Это процедуру всем полезно делать периодически (не только нашим убогим движкам) :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

ехать промывать форсунки

Хм, конструкцию видел? Специалист может отослать в эротическое путешествие, их промывать очень опасно, можно положить, поставить и получить куда большие траты, чем эта процедура. Конечно берутся их мыть, только это плацебо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Хм, конструкцию видел? Специалист может отослать в эротическое путешествие, их промывать очень опасно, можно положить, поставить и получить куда большие траты, чем эта процедура. Конечно берутся их мыть, только это плацебо.

Мыл, правда на другом авто, все ок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...