Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Krusler сказал:

Не знаю конечно, вам профессионалам виднее, но на этом масле двигатель очень тихо работал. До 3000 оборотов практически не слышно было в салоне, только легкое урчание. Потом на Шелл ЕСТ С3 чуть громче стало, а сейчас на Мобил 1 х1 мотор хорошо слышно в салоне даже на холостых. Работает ровно, стуков и звяков нет, но слышно блин!

всё прогнозируемо, увеличили вязкость - изменился звук работы мотора

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Inzhener 

ну так это и есть 5W-20 оригинал по характерному для 5W-20 КВ40, с 0W-20 не спутаешь (ну если вдруг было подозрение на эту вязкость)

У меня никогда такого подозрения не было. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Krusler сказал:

 

А из-за чего вспышка так просела?

Пробу отбирал так: открутили пробку, подставили 5тилитровую баклажку новую и слили примерно 3 литра. Потом с этой банкой пришёл в лабу и перелил им в маленький новый пластиковый бутылек мл на 100. Вот с этим бутыльком они и работали.  

В GDI моторах из-за особенностей процесса смесеобразования немного (условно) топлива почти всегда попадает в масло, особенно зимой и на ХХ,  и если перед сливом отработки не было условия для  испарения топлива из масла (имею ввиду хороший прогрев дв-ля), то вот оно и даст просадку темп-ры вспышки.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Krusler сказал:

У всех авто по разному. Если не ошибаюсь, это зависит от объёма масла в двигателе. Чем больше объём, тем больше мл на интервале щупа.

 

У меня тоже вроде литр между MAX и MIN. Объем заливки 4.6 л...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

Не знаю конечно, вам профессионалам виднее, но на этом масле двигатель очень тихо работал. До 3000 оборотов практически не слышно было в салоне, только легкое урчание. Потом на Шелл ЕСТ С3 чуть громче стало, а сейчас на Мобил 1 х1 мотор хорошо слышно в салоне даже на холостых. Работает ровно, стуков и звяков нет, но слышно блин!

 

Чем ниже вязкость (особенно KV40), тем тише "звучит" мотор. У меня так. Сильно заметна разница с маслами А3/B4.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Krusler сказал:

Кстати обещал, но не выложил анализ масла первой заливки, с которым купил авто). Пробег ~2800.

Анализ отработка.pdf

Что скажите, Вадим?)

 

Масло, конечно, не Тоталь, а 5W-20. Ещё могло отработать где-то 1000 км, но слито правильно - обкатка. Износ норм. для обкатки. Кремний, как правильно заметил Inzhener, от герметиков...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Масло, конечно, не Тоталь, а 5W-20. Ещё могло отработать где-то 1000 км, но слито правильно - обкатка. Износ норм. для обкатки. Кремний, как правильно заметил Inzhener, от герметиков...

Ну хорошо, пусть будет 5-20. Сейчас поменяю снова на М1х1 не выкидывать же его)

Посмотрим анализы, сориентируемся, но задам вопрос на перёд - какую 20ку рассмотреть на будущее? Сразу оговорюсь, Pennzoil, petrocanada и прочие, которые надо заказывать в квартах, галонах и ждать полгода, не предлагать.) Что-нибудь из доступных, Мобил, шелл, да тот же Лукойл рассмотрю...

Ссылка на сообщение

Татнефть Люкс 0W30. По вязкости почти 20.  пакет от Инфениум, с молибденом. Подделок нет 100%! Очень тихое!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kap сказал:

Татнефть Люкс 0W30. По вязкости почти 20.  пакет от Инфениум, с молибденом. Подделок нет 100%! Очень тихое!

А кто-то выше писал, что нулевку в этот мотор нежелательно... особенно летом

 

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение

Блин, ребята, вы же в форуме масленщиков! у какое отношение  0 имеет к лету?? 20 или 30 Ваш показатель. 0 только лишь показывает вязкость масла при -30С!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Krusler сказал:

А кто-то выше писал, что нулевку в этот мотор нежелательно... особенно летом

 

Нежелательно только из-за большого кол-ва загустителя. Но при разумных интервалах загуститель бед не натворит. 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kap сказал:

Татнефть Люкс 0W30. По вязкости почти 20.  пакет от Инфениум, с молибденом. Подделок нет 100%! Очень тихое!

Спойлер

Тогда еще вопрос - а какое бы вы лучше залили на лето - 0w30 Татнефть , или 5w30 Татнефть ? И почему ? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krusler сказал:

Посмотрим анализы, сориентируемся

 

Вообще анализы имеет смысл смотреть, сравнивать и анализировать где-то после 20 тыс. км пробега - полностью уходят "следы" обкатки, мотор притирается...

 

8 часов назад, Krusler сказал:

задам вопрос на перёд - какую 20ку рассмотреть на будущее? Сразу оговорюсь, Pennzoil, petrocanada и прочие, которые надо заказывать в квартах, галонах и ждать полгода, не предлагать.) Что-нибудь из доступных, Мобил, шелл, да тот же Лукойл рассмотрю...

 

Режимы то какие? На зиму в Новокузнецке однозначно что-то из:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

Если цена не смущает, то вот отличный всепогодный круглогодичный вариант:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krusler сказал:

А кто-то выше писал, что нулевку в этот мотор нежелательно... особенно летом

 

На заборе тоже пишут... ;)

 

Вполне себе круглогодичный вариант для города - 0W-30. Если летом в основном трасса, то можно его же 5W-30. Чередоваться будут отлично (на одном пакете присадок)...

 

Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg Татнефть Luxe 5W-30 (VOA BASE).jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Тогда еще вопрос - а какое бы вы лучше залили на лето - 0w30 Татнефть , или 5w30 Татнефть ? И почему ? 

 

Отвечу от себя - я бы в городе лил 0W-30 круглогодично, т.к. у него ресурс побольше (см. TBN/TAN). Если летом в основном трасса, то на лето бы лил 5W-30, т.к. при трассовой эксплуатации не столько важен ресурс, сколько минимизация угара (см. вспышку).

Но в случае Krusler  я бы в GDI зимой в Новокузнецке лучше бы лил чуть менее зольные 0W-20 (список выше) или 0W-30 KIA Mega...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...