Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Провел капельный тест.

Моточасы к сожалению не смог замерить. Глюк компа, почему-то сбросил счетчик пробега от замены масла((. Приблизительно 80% город 20% трасса. Полагаю часов 160-180 накатал. Ваше мнение господа!

20190402_102345.jpg

Ссылка на сообщение

И еще вопрос по ходу... обратил внимание на такую "странность", после ночного простоя достаю щуп, а на нем чуть ниже половины уровня. Прогреваю в поездках до рабочей температуры, нахожу ровное место, жду 5-15 минут, достаю щуп и... вуаля - полный уровень! Именно так рекомендует измерять уровень масла производитель в букваре! Во всех предыдущих авто, а они были японские, утром был самый полный и точный уровень масла, т.е. утром достаешь щуп - полный уровень, покатался, прогрелся, выждал 10 минут - чуть ниже полного. В чем дело? Конструкцию поддона изменили? Почему масло за ночь в поддон все не стекает? Где логика!???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krusler сказал:

Провел капельный тест.

Моточасы к сожалению не смог замерить. Глюк компа, почему-то сбросил счетчик пробега от замены масла((. Приблизительно 80% город 20% трасса. Полагаю часов 160-180 накатал. Ваше мнение господа!

20190402_102345.jpg

Я бы заменил. Ядро развалилось. Края рваные.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, fareastwood сказал:

Я бы заменил. Ядро развалилось. Края рваные.

Вот и мне оно не нравится... на фото оно желтее получилось, в реале более серое. Масло угорело грамм на 200-300 за эти 4000 км. По мне так многовато, хотя у меня нет статистики по этим моторам...

Вон, Gaffer литрами доливает и не чешется))))

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Krusler сказал:

Вон, Gaffer литрами доливает и не чешется))))

у него, видимо, руки чешутся - разобрать двигло поскорее :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krusler сказал:

И еще вопрос по ходу... обратил внимание на такую "странность", после ночного простоя достаю щуп, а на нем чуть ниже половины уровня. Прогреваю в поездках до рабочей температуры, нахожу ровное место, жду 5-15 минут, достаю щуп и... вуаля - полный уровень! Именно так рекомендует измерять уровень масла производитель в букваре! Во всех предыдущих авто, а они были японские, утром был самый полный и точный уровень масла, т.е. утром достаешь щуп - полный уровень, покатался, прогрелся, выждал 10 минут - чуть ниже полного. В чем дело? Конструкцию поддона изменили? Почему масло за ночь в поддон все не стекает? Где логика!???

Нет ее, такая же картина с уровнем на 2.4 gdi. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krusler сказал:

Вот и мне оно не нравится... на фото оно желтее получилось, в реале более серое. Масло угорело грамм на 200-300 за эти 4000 км. По мне так многовато, хотя у меня нет статистики по этим моторам...

Вон, Gaffer литрами доливает и не чешется))))

Допускает киа такой угар масла, сейчас лень искать,  пишут на 10000 км может потребоваться залить примерно 1 литр, о как, типо норма. И судя по форому оптим,  у кого то 200, у кого то  500 грамм,  а потом 100 грамм. От пидалирования зависит,  по своей смотрю в пределах 100 -150 грамм на 7500 км, визуально порой не заметно,  скоро гляну сколько на 20 получится,  пока за 4000 км уровень не меняется, ну может 10- 50 грамм и ушло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krusler сказал:

Где логика!???

 

По идее ночью масло холодное - уровень утром чуть ниже должен быть. Но чтобы на полщупа такого не припомню...

Тут скорее разные площадки замера. На своём замечал, что вроде площадка ровная, а на самом деле результат иной, чем замеры на одной и той же площадке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Krusler сказал:

Ваше мнение господа!

 

Может ещё 1000 км протянет. Не больше... Если всю зиму на нём, то лучше слить... Бензином не пахнет?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krusler сказал:

Масло угорело грамм на 200-300 за эти 4000 км. По мне так многовато, хотя у меня нет статистики по этим моторам...

 

2 часа назад, SVali сказал:

 по своей смотрю в пределах 100 -150 грамм на 7500 км, визуально порой не заметно,  скоро гляну сколько на 20 получится,  пока за 4000 км уровень не меняется, ну может 10- 50 грамм и ушло.

 

Кстати, на этих моторах частенько менее вязкие масла меньше угорают, чем более вязкие. У меня зимой на 0W-20 за 200 мч уровень всегда стоит, летом на 5W-20 PU за 9600 км не ушло ни на грамм, на 5W-30 PU уходило грамм 200-300, на 5W-30 Millers (вязкостью 11.24 cSt) за лето ушло полщупа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Допускает киа такой угар масла, сейчас лень искать,  пишут на 10000 км может потребоваться залить примерно 1 литр, о как, типо норма. И судя по форому оптим,  у кого то 200, у кого то  500 грамм,  а потом 100 грамм. От пидалирования зависит,  по своей смотрю в пределах 100 -150 грамм на 7500 км, визуально порой не заметно,  скоро гляну сколько на 20 получится,  пока за 4000 км уровень не меняется, ну может 10- 50 грамм и ушло.

Нет, дружище, на допуски букваря лучше вообще не смотреть. Они у всех производителей одинаковы - 1 л на 1000 км и Киа не исключение. Но это трэш, чтобы не менять бракованные моторы по гарантии. Вообще конструкция азиатских моторов не предусматривает жор масла и если он присутствует с новья, то либо с мотором что-то, либо подбор масла неверен. Сейчас у меня полщупа. По опыту знаю, что это ~200-250 мл, потому как, при первой замене масла выкачал вакуумником остатки из поддона и залил 4,8 литра по букварю, было ниже полщупа на горячую, долил до 5ти, стал почти полный уровень. Т.е. от минимума до максимума примерно 400-500 мл.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Может ещё 1000 км протянет. Не больше... Если всю зиму на нём, то лучше слить... Бензином не пахнет?

Бензином откровенно не пахнет. На четверг договорился на замену. Хотелось написать, что ждал от Мобила большего, но не буду спешить. Слитое отдам на анализ, выложу сюда, посудачим более детально).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Может ещё 1000 км протянет. Не больше... Если всю зиму на нём, то лучше слить... Бензином не пахнет?

Нет, Вадим, я залил его 15 февраля)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Krusler сказал:

Нет, Вадим, я залил его 15 февраля)

 

4000 км за 1,5 месяца? Активная эксплуатация :)

Я обычно зимой такой интервал за 3-4 месяца накатываю...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

4000 км за 1,5 месяца? Активная эксплуатация :)

Я обычно зимой такой интервал за 3-4 месяца накатываю...

Да). Я сразу после замены в Новосиб мотался, это ~800 км и разок в Шерегеш ездил, это ещё 400 км, хотя трассу в Шерегеш с натягом можно назвать трассой, постоянные в гору-с горы, много поворотов, т.е. режим очень напряженный - постоянно тормоз-газ. Остальное по городу, режим спокойный, но 2-3 раза в день стараюсь мотор покрутить до 4-5 тысяч оборотов, чтоб не закисал), а так в среднем 1,5-3 тысячи оборотов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...