Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, SVali сказал:

Т.е это первая замена?

Свечей и колодок вкруг да) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Morok сказал:

Свечей и колодок вкруг да) 

Смело, свечи скончались уже давно, наконечник как у простых, не иридиевых .

Колодки зачёт, я на этом пробеге уже и диски по кругу поменял и второй комплект колодок. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
35 минут назад, SVali сказал:

Смело, свечи скончались уже давно

Согласен, косяк... 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, владею авто KIA SPORTAGE 2.4 GDI с начало эксплуатации Тотал hks 5W-30, но так как сейчас закрадываются сомнения в оригинальности данного масла а также стоимости замены при учете того что замена масла каждые 5-6т.км, хочу перейти на ZIC, возник вопрос по подбору масла данного производителя, подбор на сайте рекомендует лить ZIC TOP 0W-30 c допусками API SL ACEA A7/B7, A5/B5, либо альтернативный вариант ZIC TOP LS 5W-30 c допусками API SN ACEA C3. Какое из этих масел будет более предпочтительно или может другое? Машина эксплуатируется на севере, стоит Вебасто. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vladimirpetrov89 сказал:

ZIC TOP LS 5W-30 c допусками API SN ACEA C3

Если Заявленная производителем температура застывания -39 градусов, то как бы...

12 минут назад, vladimirpetrov89 сказал:

ZIC TOP 0W-30 c допусками API SL ACEA A7/B7, A5/B5

Для Ваших условий наверное лучше всего, но смотрите сами, советы не благодарное дело. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Morok сказал:

Пробег 83 тыс, вот такое состояние свечей..

Что-то не то у Вас с мотором/бензином/смесью, свечи откровенно страшно выглядят. Изолятор должен быть светлый (скрин1), не пробовали подключить ЕLМ-ку и посмотреть коррекции и прочее? (скрин2) 

IMG_20231029_172029.jpg

Screenshot_20231029_172120.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Morok сказал:

Просто решил заменить и не ждать дилерского регламента в 150 тыс.км ) 

Навсегда забудьте про словосочетание - "дилерский интервал". Есть такое понятие - "тяжёлые условия эксплуатации" и они у большинства тяжёлые. Иридиевые свечи на корейских авто (моторах), меняются через 60тыс.км - это максимум и это Вам скажут 10 и 10 мотористов, которые капиталят эти моторы пачками и ежедневно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
37 минут назад, vladimirpetrov89 сказал:

Добрый день, владею авто KIA SPORTAGE 2.4 GDI с начало эксплуатации Тотал hks 5W-30, но так как сейчас закрадываются сомнения в оригинальности данного масла а также стоимости замены при учете того что замена масла каждые 5-6т.км, хочу перейти на ZIC, возник вопрос по подбору масла данного производителя, подбор на сайте рекомендует лить ZIC TOP 0W-30 c допусками API SL ACEA A7/B7, A5/B5, либо альтернативный вариант ZIC TOP LS 5W-30 c допусками API SN ACEA C3. Какое из этих масел будет более предпочтительно или может другое? Машина эксплуатируется на севере, стоит Вебасто. Заранее благодарю за ответ.

Если только зик, то я бы еще в список добавил zic zero 0w-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Изолятор должен быть светлый (скрин1

Ром, свечи с твоей?

Для этого GDi G4KJ это (выше) норма, только перекатали, хотя видел свечи с такого мотора пробежавшие 100 т км, наконечники были по лучше.

Оптимальное правило, 45 т км, меняем фильтр топливный и свечи. Да дорого, но коли купили, то и обслуживайте как положено, кроилово к хорошему не приводит.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Андрей Омский сказал:

Лью Ликви моли молиген 5w30 

Замена до 8т.км

Расхода нет 

Киа оптима 16г 2.4 Gdi

Катализатор на 100т.км удалил 

Сейчас пробег 168т

живой мотор и хорошее масло. 

Пробег трасса?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SVali сказал:

Ром, свечи с твоей?

Для этого GDi G4KJ это (выше) норма, только перекатали, хотя видел свечи с такого мотора пробежавшие 100 т км, наконечники были по лучше.

Оптимальное правило, 45 т км, меняем фильтр топливный и свечи. Да дорого, но коли купили, то и обслуживайте как положено, кроилово к хорошему не приводит.

1698636736838.thumb.jpg.631865fa99708b0dac5ec4ff276632bb.jpg1698636736824.thumb.jpg.b73fc09a34a26894c5737f69d413acac.jpg

Пробег 45 ткм

Оставил на зиму, летом буду менять 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SVali сказал:

Смело, свечи скончались уже давно, наконечник как у простых, не иридиевых .

Колодки зачёт, я на этом пробеге уже и диски по кругу поменял и второй комплект колодок. 

Колодки тоже махнул сам на 40 ткм, дилер и диски приговорил за мой счёт) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Что-то не то у Вас с мотором/бензином/смесью, свечи откровенно страшно выглядят. Изолятор должен быть светлый (скрин1), не пробовали подключить ЕLМ-ку и посмотреть коррекции и прочее? (скрин2) 

IMG_20231029_172029.jpg

Screenshot_20231029_172120.jpg

Мотор работает норм, не троит и т.д. Бензин 95 Газпром до меня и так же продолжаю заливать его, изредка, раз ~2000 км  98/100 заливаю. Когда меняли, мастер тоже сказал что не очень свечи, сканер подключал что то смотрел, сказал норм, говорит пробеги маленькие по городу и без "газ в палас",  мож из за этого :unknown: 

Прокладку поеду менять к товарищу выкрутим посмотрим их и через сканер ещё раз все глянем... а так даже и не знаю что и сказать по этому поводу....

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение
14 часов назад, vladimirpetrov89 сказал:

ZIC TOP LS 5W-30

Заливал такое, не понравилось как мотор работает на нем, шибко громко 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Навсегда забудьте про словосочетание - "дилерский интервал". Есть такое понятие - "тяжёлые условия эксплуатации" и они у большинства тяжёлые. Иридиевые свечи на корейских авто (моторах), меняются через 60тыс.км - это максимум и это Вам скажут 10 и 10 мотористов, которые капиталят эти моторы пачками и ежедневно

Понял вас :blush:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...