Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Podmoscovets сказал:

Подскажите кому не сложно.Заливал с момента покупки авто одно и тоже масло Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3,а тут дилер решил залить мне Лукойл Special 5W30 ACEA A5\B5 оно же Армотек FD.Внимание сначало на допуски не обратил и на данный момент откатал уже 3000 тыс на нем.Заметил, что оно угарает, доливал уже 2 раза по 150 гр.на Тотал уровень масла был стабильным от смены до смены.Подскажите, стоит его сейчас сменить на какое то другое с допуском ACEA C3 или докатать тысяч до 5ти-7ми и уже тогда поменять подливая по мере угарания? Вообще критично для мотора переход с С3 на A5\B5 в дальнейшем или этого не стоит делать и почему?

Если а5 стало так угарать то явно что то с ним не так. Я бы слил. А залить можно как у SVali rosneft magnum ultratec c3 5w-30, у него на этом масле угар вообще прекратился)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Podmoscovets сказал:

 Вообще критично для мотора переход с С3 на A5\B5 в дальнейшем или этого не стоит делать и почему?

В вашем случае не вижу смысла переходить на а5 ( при условии, что на с3 угара нет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Podmoscovets сказал:

дилер решил залить мне Лукойл Special 5W30 ACEA A5\B5 оно же Армотек FD.Внимание сначало на допуски не обратил и на данный момент откатал уже 3000 тыс на нем.Заметил, что оно угарает, доливал уже 2 раза по 150 гр.

100гр/1000км угар это нормально..доливайте до 5ткм,потом поменяете ,чего сразу сливать ? деньги чего карманы жгут..)

- у меня к примеру ,Лукойл (другой ) в 2 раза больше угорал чем Neste ..да и некоторые другие ТС жаловались на угар Лукойл (не зашло))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Если а5 стало так угарать то явно что то с ним не так. Я бы слил. А залить можно как у SVali rosneft magnum ultratec c3 5w-30, у него на этом масле угар вообще прекратился)

Ну как вариант, а вдруг. 

Скрытый текст

Я короче выбыл из Киа:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

 

  Скрыть содержимое

Я короче выбыл из Киа:D

Я же говорил - все получится )

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Podmoscovets сказал:

Вообще критично для мотора переход с С3 на A5\B5 в дальнейшем или этого не стоит делать и почему?

Если в книжке прямо не разрешается или не рекомендуется использовать А5/в5 или с2, лучше их не использовать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если в книжке прямо не разрешается или не рекомендуется использовать А5/в5 или с2, лучше их не использовать.

 

ты поклонник ILSAC? ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Если в книжке прямо не разрешается или не рекомендуется использовать А5/в5 или с2, лучше их не использовать.

Дмитрий, это к корейцам к сожалению не относится, я с 12 года был с ними, за это время они переобувались много раз, это раз.

Во вторых GDi хоть и азиатский замут, но всё же это аля TSi и тому подобное, почему-то в тому подобное А5 и ILSAC не льют, это два.

Учитывая, что GDi время от времени льёт топливо, то ILSAC ну как бы такое себе решение, для очень коротких интервалов (сугубо личное моё мнение, никому не навязываю)

Ну и третье, эти моторы к сожалению не совсем удачные в плане конструкторской корейской мысли и доподлинно неизвестно, что тут хорошо, а что плохо. Может оптимально А3 с ведром золы самый оптимальный вариант :D

А уж практика за 172+ тыс км показала как раз статус кво на С3 и С2/С3 маслах на моём бывшем авто.

Пы Сы

А всё наверное в разнородности металлов поршня и шатуна, ну и наверное вкладышей и вероятнее всего, что бы уйти от лишнего перегрева, так и не определились что же нужно, но тут см. пункт три.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, dimm7777 сказал:

Если в книжке прямо не разрешается или не рекомендуется использовать А5/в5 или с2, лучше их не использовать.

В разное время и в разные в авто с этим движком - и а5, и с2, и илсак книжки разрешали. Сейчас вот с3 начали писать. А3 только еще не встречал, но не удивлюсь если и его начнут пихать (хотя уже врядли..))

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SVali сказал:

 

  Скрыть содержимое

Я короче выбыл из Киа:D

 

как первые впечатления? в сравнении с кореей

Ссылка на сообщение
4 часа назад, RS6211 сказал:

как первые впечатления? в сравнении с кореей

В ЛС, тут по чистили уже :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boatswain сказал:

Добры день! Кто-нибудь пробовал корейское масло EAGLE PAO-100 SYNTHETIC 5W30 API SP. Допуски API SP-RC ILSAC GF-6 ACEA A5/B5 ACEA A7/B7

Приветствую, у меня один из кандидатов на след замену, но это ещё не скоро :blush:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...