Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gaffer в том-то и дело, что пересесть на электрокар многие хотели бы. Но есть много но.... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Gaffer в том-то и дело, что пересесть на электрокар многие хотели бы. Но есть много но.... 

Страховка по крайней мере не дороже - это первый плюс.

Не надо менять масло и общаться по этому поводу с СТОошникамт - это второй жЫрный плюс.

Машина не выделяет угарный газ, в гараже не коптит - это третий плюс.

Машину можно «заправлять» прям дома от специальной розетки - это четвёртый жирный плюс и явная экономия.

Новые Теслы можно «заправлять» на общественных электроколонках бесплатно - это пятый плюс.

Машина быстро разгоняется при необходимости, что обеспечивает лучшую пассивную безопасность - это шестой плюс.

 

При сильной аварии машина может быстро вспыхнуть - это первый минус, с другой стороны такие машины не костоправят и страховка покроет затраты на новую машину в случае чего.

Поездка на дальние расстояния  занимает дольше времени из-за продолжительности «заправки» - это второй минус.

Отсутствие заднего подлокотника в модели икс - это третий жирный минус.

 

Софт машины обновляется через подключения к беспроводной сети - это жирный плюс тоже.

 

Тачку могут угнать с помощью смартфона - это тоже минус. Хотя любую машину могут угнать с помощью смартфона. :) 

Ссылка на сообщение

Gaffer В Москве к плюсам "электричек" можно ещё отнести то, что можно бесплатно парковаться на любых платных парковках и ещё - в РФ, владельцы электрокаров не платят транспортный налог. 

Ссылка на сообщение

Ребятушки, завязывайте флудить!:)

Для электрокаров есть отдельные темы и даже форумы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Ещё лет пять и мы пересядем на элекромашины и забудем про эту масляную возню

Особенно зимой в Сибири. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krusler сказал:

При этом старые феррари и ламборджини потребляли только 50ку

Дык там и поршня не таблетки. :)

Ссылка на сообщение

Ну чего,  пока расход масла не намечен, единственный момент,  складывается впечатление что расход топлива все же больше чем на 20. Но утверждать пока не буду, резина шиповка, а зимы нету и +12С за бортом. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SVali сказал:

Ну чего,  пока расход масла не намечен, единственный момент,  складывается впечатление что расход топлива все же больше чем на 20

 

Так и есть. Тоже заметил...

Ссылка на сообщение

Гы, мне вот электричка даром не нужна, неинтересна. И экономия бензина тоже не парит, я за расходом вообще не слежу. На предыдущей авто у меня расход был 15 л/10км и меня это не напрягало вообще. А учитывая, что тут внезапно выяснилось, что оказывается нефть - возобновляемый ресурс, плюс запасы арктического шельфа, плюс газ, то в ближайшее время у электромобилей массового будущего нет. Так, мелочь, в виде экзотики. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Iguanaman сказал:

Гы, мне вот электричка даром не нужна, неинтересна. И экономия бензина тоже не парит, я за расходом вообще не слежу. На предыдущей авто у меня расход был 15 л/10км и меня это не напрягало вообще. А учитывая, что тут внезапно выяснилось, что оказывается нефть - возобновляемый ресурс, плюс запасы арктического шельфа, плюс газ, то в ближайшее время у электромобилей массового будущего нет. Так, мелочь, в виде экзотики. 

Через пять лет посмотрим, как эти «кочегарки» будут принимать по программе трэйд ин, когда больше половины моделей будет электрическими (на батарейках) уже. :)

Например, сейчас заправлялся - 14 галлонов залил. Посчитал расход топлива (смешанный режим эксплуатации) за 496 миль - получилось меньше >7 л / <7,5 л на 100 км, что тоже приятно. Масло в моторе Mobil 1 EP HM 5W-20, тоже угорает - за 5650 миль (260 м/ч) долил 2 кварты.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gaffer сказал:

Через пять лет посмотрим, как эти «кочегарки» будут принимать по программе трэйд ин, когда больше половины моделей будет электрическими (на батарейках) уже. :)

Например, сейчас заправлялся - 14 галлонов залил. Посчитал расход топлива (смешанный режим эксплуатации) за 496 миль - получилось меньше >7 л / <7,5 л на 100 км, что тоже приятно. Масло в моторе Mobil 1 EP HM 5W-20, тоже угорает - за 5650 миль (260 м/ч) долил 2 кварты.

В новых мануалах до 600 гр на 1000 км пишут :D

Жень,  это у Вас там может и будет так, у нас ещё кочегарки и праворульные конструкторы ещё долго будут колесить по дорогам. Тут как в пробке станешь,  глянешь по сторонам,  такие корыта можно увидеть,  они не разваливаются наверное потому что птицы их засрали, на помете всё держится. 

Ссылка на сообщение

Починили одну Оптиму 2.4 Gdi по гарантии,  сдох кат, керамика в горшки ушла. Расходники для оф то были клиента. Выясню пробег и какой бензин заливался дополню пост.

Это лишний  раз доказывает,  что в мега гараж едут авто без грантии и со скотским отношением к авто первым владельцем в большинстве своём. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SVali сказал:

Выясню пробег и какой бензин заливался дополню пост.

А как же масло? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eisa1 сказал:

А как же масло? 

Оно тут не причём по сути,  напишу позже. 

Ссылка на сообщение
21.11.2019 в 21:13, SVali сказал:

Оно тут не причём по сути,  напишу позже. 

Масло человек во обще привозил свое,  да же на оф ТО, название так и не узнал. Бензин разный, в основном 95. 

Так что повторюсь, смотреть страшилки от Мега рем продакшен нужно отделяя мух от котлет. Оба Джедая там были убиты самими владельцами и не понятной историей почему они не поехали чинить моторы по гарантии. Значит первыми владельцами она была благополучна просранна.

Вот скрин ремонта этой Оптимы, ОД Автомир. И кат новый и мотор по гарантии, 58 тыс км пробег.

Скрытый текст

IMG_20191121_151852.thumb.jpg.5288c10ce25e96b81c50a8b33b87c5d4.jpg

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...