Перейти к публикации

API SN и ACEA A3 это одно и тоже???


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки,гуру помогите пожалуйста.Много тут всего прочитал, но так и не понял.

 

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3. Мне надо искать масло именно этих допусков вместе или же можно подбирать к примеру масла с допуском API SN или ACEA A3? Или же чтобы на канистре было указано и API SN ACEA A3???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории «S» (service) и «С» (commercial).                                                                                                                                           Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
 

    В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.
    Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Ссылка на сообщение

Вот мода, скопировать библиотеку и ничего не объяснить...

 

 

 


API SN
- SN - это самая высокая среди API, ниже не бери.

 

 

 


ACEA A3
- только А3 значит раз прописано. А5 - более жидкое, я б не брал.

 

А так на канистре то и то наверно должно быть написано.

Ссылка на сообщение

В мануале к моей машине указано требования к допуску масла API SN,ACEA A3.

 

А что даже ILSAC нету в мануале или A5? Вроде оригинал Мазды именно эти допуски имеет...

 

Если выбирать из API SN ACEA A3, то наиболее подходящий вариант: 5W-30 Shell HX8 Synthetic

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что API SN - это класс качества масла.

А ACEA A3 - это его спецификация как бы, т.е. набор определённых свойств.

 

Т.е. масло по API SN может иметь спецификации и А1 и А3 и А5 и Сх.....

Получается, если следовать мануалу - на рекомендованном масле должны присутствовать обе спецификации обязательно.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

у меня мазда 3 bk, в мануале указано API SL/SM или ACEA A3/A5


Мануала под рукой нет,так бы глянул есть ли там ILSAC.

про ILSAC ни слова

Ссылка на сообщение

Подскажите. В мануале sportage g4kd допуск acea a5, про api ни слова. Как подходить к выбору?

Ссылка на сообщение

Подскажите какое лить? у меня Sportage 2016 г. Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый. Собственно КРИТИЧНАЯ ли разница в этих маслах?

1 вариантр Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1.

 

2 вариант Mobil1 x1 5W-30 ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5

Изменено пользователем Elzim
Ссылка на сообщение

Сейчас залит ВТОРОЙ вариант, но я так понимаю нужно лить первый.

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если дизель,или бензинка с непосредственным впрыском или турбиной, то таки да, лучше первый.Если простая атмосферная бензинка, то лучше второй.

и эта, красный цвет- он только для модераторов и крайних случаев.

Двигатель g4na. спасибо большое. извиняюсь. поправил

Изменено пользователем Elzim
Ссылка на сообщение

У меня опель фронтера Б. С двигателем 3,2л модель 6VD1-W. Так вот в немецком мануале, прописано ACEA A3, вязкость 5/10W-40 В некоторых электронных каталогах даже рекомендуется 15/20W-40 НО!!! Если взять Исузу родео, это японский аналог опеля фронтера, то там прописан ILSAC и с вязкостью 5/10W-30 !!!! и вот чему отдать предпочтение? )))

Изменено пользователем Евгений77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...