Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Filtron OP 595, JS Asakashi C224J, Japanparts FO593S, Невский Фильтр NF-1050, MANN 67/1, Mahle OC195, BIG Filter GB-1208


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Filtron OP 595, JS Asakashi C224J, Japanparts FO593S, Невский Фильтр NF-1050, MANN 67/1, Mahle OC195, BIG Filter GB-1208

 

Экспертизы масляных фильтров:

Filtron OP 595 Made in Poland

JS Asakashi C224J Extra

Japanparts FO593S

Невский Фильтр NF-1050 Made in Russia

Mann 67/1 Made in Germany

Итоговые результаты сравнения

Mahle OC195 Made in Austria

BIG Filter GB-1208

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mahle OC195 Made in Austria за спонсирование анализа спасибо форумчанину stv.

Куплен через emex.ru поставщик TMNA 281р.

 

Применение:

FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 1.4 1986-1992
FORD ECONOVAN фургон (KAA) 1.4 1986-1992
HONDA INSIGHT (ZE) 1.0 Hybrid 2000-2006
MAZDA 1000 1.0 1975-1977
MAZDA 121 I (DA) 1.1 1987-1990
1.3 1987-1990
1.3 1989-1990
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 1990-1996
1.3 i 16V 1990-1996
MAZDA 1300 1.3 1975-1977
MAZDA 2 (DE) 1.5 2007-\N
1.3 2007-\N
MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 1989-1991
1.8 16V Turbo 4WD 1993-1994
1.3 16V 1989-1994
1.8 16V Turbo 4WD 1990-1992
1.8 16V 1989-1993
1.3 1989-1994
1.6 16V 1991-1994
1.8 16V 4WD 1991-1993
1.8 16V GT 1989-1993
MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V 1994-1998
1.3 16V 1994-1998
1.5 16V 1994-1998
MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 16V GT 1989-1994
1.8 16V 1989-1993
1.8 16V 1989-1994
1.6 1989-1991
1.6 16V 1991-1994
1.8 4WD 1991-1994
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V 1994-1998
1.8 16V 1994-1998
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 2001-2004
1.4 16V 1998-2001
1.9 16V 1998-2001
1.6 2001-2004
1.5 16V 1998-2001
2.0 2001-2004
MAZDA 323 I (FA) 1.3 1977-1980
1.4 1978-1980
1.0 1977-1980
MAZDA 323 II (BD) 1.5 1982-1986
1.1 1980-1985
1.5 1981-1985
1.3 1981-1985
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.5 1981-1985
1.5 1982-1985
1.1 1980-1985
1.5 1980-1983
1.3 1980-1985
MAZDA 323 III (BF) 1.5 i Turbo 1985-1989
1.6 GT Turbo 1985-1991
1.6 GT 1986-1989
1.5 1985-1989
1.4 1987-1989
1.5 i 1985-1989
1.5 1987-1989
1.1 1985-1990
1.6 GT 1986-1988
1.3 1985-1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.1 1985-1989
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 1987-1991
1.6 1987-1989
1.6 GT Turbo (BF1) 1985-1991
1.5 i 1985-1989
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 1987-1989
1.5 1987-1989
1.5 1985-1989
1.6 GT 1987-1989
1.3 1985-1987
1.6 GT 1985-1988
1.4 1987-1989
1.5 i Turbo 1985-1989
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 1986-1995
1.6 4x4 1990-1993
1.5 1987-1989
1.5 1986-1989
1.6 1987-1989
1.3 1986-1990
MAZDA 323 I Station Wagon (FA) 1.3 1978-1986
1.4 1978-1982
1.5 1982-1986
MAZDA 323 P V (BA) 1.3 16V 1996-\N
1.5 16V 1996-\N
MAZDA 323 S IV (BG) 1.3 1989-1991
1.8 16V 1989-1994
1.3 16V 1991-1994
1.8 16V GT 1989-1994
1.8 16V Turbo 4WD 1991-1994
1.6 1989-1991
1.6 16V 1989-1994
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V 1994-1998
1.8 16V 1994-1998
1.3 16V 1994-1998
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 2001-2004
2.0 2001-2004
1.6 2001-2004
1.9 16V 1998-2004
1.4 16V 1998-2001
1.5 16V 1998-2001
MAZDA 3 (BK) 1.4 2003-\N
1.4 2004-\N
1.6 2003-\N
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR 2009-\N
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 2004-\N
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR 2009-\N
MAZDA 626 I (CB) 2.0 1979-1982
MAZDA 626 II (GC) 1.6 1982-1987
2.0 1983-1987
2.0 1986-1987
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 1983-1987
2.0 1985-1987
2.0 1986-1987
1.6 1983-1987
MAZDA 626 III (GD) 1.6 1987-1992
2.2 12V 4WD 1990-1992
2.2 12V 1987-1991
2.0 16V 1987-1992
2.0 1987-1990
2.0 16V 1987-1989
1.8 1987-1992
2.0 12V 1987-1992
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 1987-1990
2.0 16V 1987-1989
2.0 12V 1987-1992
2.0 16V 1987-1990
1.6 1987-1992
1.8 1987-1992
2.2 12V 1988-1992
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 1988-1997
2.0 12V 1987-1990
2.2 12V 1989-1996
1.8 1988-1992
2.0 i 16V 1994-1997
2.0 16V 1988-1992
2.2 12V 4WD 1991-1992
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V 1987-1989
2.2 12V 1988-1991
1.8 1987-1991
2.0 16V 1987-1990
2.0 1987-1990
1.6 1987-1992
2.0 12V 1987-1988
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 1992-1997
1.8 i 1992-1997
2.0 i 4WD 1992-1997
1.8 i 1994-1997
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 1994-1997
2.0 i 4WD 1992-1997
1.8 1991-1997
2.0 i 1991-1997
MAZDA 626 V (GF) 1.8 1997-1999
2.0 1997-2002
1.8 1999-2002
2.0 1998-2002
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 1999-2002
2.0 1997-2002
2.0 H.P. 1998-2002
1.8 1997-1999
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8 1998-2000
1.8 2000-2002
2.0 1998-2002
2.0 H.P. 1998-2002
MAZDA B-SERIE (UN) 2.2 8V 4WD 1999-\N
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V 2000-\N
1.3 16V 1998-\N
1.3 i 16V 1998-2000
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 1989-1995
E2000 1988-1989
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 4WD 1988-1989
E2000 1984-1988
MAZDA MPV II (LW) 2.0 1999-2000
2.0 2000-2002
MAZDA MX-3 (EC) 1.6 i 1991-\N
1.6 i 1994-\N
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V 1998-2005
1.8 16V 2000-2005
1.6 16V 1998-2005
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 1994-1998
1.6 1990-1994
1.6 1995-1998
MAZDA MX-6 (GE) 2.0 1992-\N
MAZDA PREMACY (CP) 2.0 2001-\N
1.8 1999-\N
1.9 1999-\N
MAZDA RX 7 II (FC) Wankel 1985-1989
Turbo 1989-1991
Turbo 1987-1989
MAZDA RX 7 III (FD) Wankel Twin Turbo 1992-\N
MAZDA RX 7 II кабрио Turbo 1989-1991
MAZDA RX 7 I (SA) Wankel 1984-1986
Wankel 1979-1981
Wankel 1981-1984
MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel 2003-\N
MAZDA XEDOS 6 (CA) 1.6 16V 1994-\N
1.6 16V 1992-1994
NISSAN 200 SX (S14) 2.0 i 16V 1993-1999
2.0 i 16V Turbo 1993-1999
NISSAN 350 Z Roadster (Z33) 3.5 2006-\N
3.5 2005-\N
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 2005-\N
3.5 2006-\N
3.5 2003-\N
NISSAN 370 Z Roadster (Z34) 3.7 2010-\N
NISSAN 370 Z (Z34) 3.7 2009-\N
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 GTi 1996-2000
NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.8 2000-\N
1.5 2002-\N
1.5 2000-\N
1.8 2002-\N
NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 2000-\N
1.5 2002-\N
1.8 2002-\N
1.5 2000-\N
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 2000-\N
1.8 2000-\N
1.8 2002-\N
NISSAN CUBE (Z12) 1.6 16V 2010-\N
NISSAN JUKE 1.6 DIG-T 4x4 2010-\N
1.6 DIG-T 2010-\N
1.6 2010-\N
NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.5 V6 24V 2000-\N
2.0 V6 24V 2000-\N
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR 2005-\N
NISSAN MICRA III (K12) 160 SR 2005-\N
NISSAN MURANO (Z50) 3.5 4x4 2005-\N
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 2008-\N
NISSAN NOTE (E11) 1.6 2006-\N
NISSAN NV200 EVALIA 1.6 16V 2010-\N
NISSAN NV200 фургон 1.6 16V 2010-\N
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD 1998-2000
3.5 V6 4WD 2000-2004
3.2 TD 4WD 1997-2004
2.7 TD 4WD 1997-2004
NISSAN PICK UP (D22) 2.4 i 4WD 2002-\N
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V 1999-2002
2.0 16V 1996-2002
1.8 16V 1999-2002
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
2.0 2002-\N
1.6 2002-\N
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V 1999-2001
2.0 16V 1999-2001
2.0 16V 1996-2001
NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
2.0 2002-\N
1.8 2002-\N
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V 1998-2001
1.8 16V 1999-2001
2.0 16V 1999-2001
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 1.8 2002-\N
1.6 Visia 2002-\N
2.0 2002-\N
1.9 dCi 2002-\N
NISSAN QASHQAI (J10, JJ10) 1.6 2007-\N
2.0 2007-\N
2.0 Привод на все колеса 2007-\N
NISSAN TIIDA Наклонная задняя часть (C11X) 1.8 2007-\N
1.6 2007-\N
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.6 2007-\N
1.8 2007-\N
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 2001-\N
2.5 4x4 2003-\N
2.0 4x4 2001-\N
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 2007-\N
2.0 FWD 2008-\N
2.0 2008-\N
2.5 2007-\N
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V 2006-\N
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 3.5 V6 (JK0F, JK0P) 2002-\N
RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16V 2010-\N
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) 3.5 V6 2008-\N
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 CVT 2010-\N
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) 2009-\N
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) 2009-\N
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_) 2.0 CVT (BZ0G) 2009-\N
RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 2.0 16V 2009-\N
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 3.5 V6 (BJ0V, BJ0U) 2002-\N
SUBARU FORESTER (SF) 2.0 1997-2002
2.0 S Turbo 2001-2002
2.0 S Turbo 1998-2001
2.0 1998-2002
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 XT 2005-\N
2.0 2002-\N
2.5 2003-\N
2.0 X 2005-\N
2.0 S Turbo 2002-\N
SUBARU FORESTER (SH) 2.0 2010-\N
2.5 2009-\N
2.0 2008-\N
SUBARU IMPREZA купе (GFC) 2.0 4WD 1995-2000
2.0 Turbo 4WD 1996-2000
1.6 1996-2000
1.6 4WD 1996-2000
SUBARU IMPREZA Наклонная задняя часть (GR) 1.5 2008-\N
2.5 Привод на все колеса 2008-\N
1.5 Привод на все колеса 2008-\N
2.0 2008-\N
2.5 2008-\N
2.0 Привод на все колеса 2008-\N
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 Turbo GT 4WD 1998-2000
1.6 i 1998-2000
2.0 i 4WD 1998-2000
2.0 Turbo GT 4WD 1994-2000
1.8 i 4WD 1992-2000
1.6 i 4WD 1998-2000
2.0 i 4WD 1995-2000
1.6 i 4WD 1992-2000
1.6 i 1992-2000
SUBARU IMPREZA седан (GD, GG) 2.0 WRX Turbo 2000-\N
2.0 2000-\N
1.5 2006-\N
2.0 WRX STi 2001-\N
2.5 WRX ST1 2005-\N
2.0 R 2005-\N
2.5 WRX 2005-\N
1.6 AWD 2000-\N
2.0 WRX Turbo 2002-\N
SUBARU IMPREZA универсал (GD, GG) 2.0 Turbo 2000-\N
2.0 WRX Turbo 2002-\N
2.5 WRX 2005-\N
1.5 2006-\N
2.0 R 2005-\N
2.0 2000-\N
1.6 2000-\N
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 1.8 i 4WD 1992-2000
2.0 16V AWD 1998-2000
2.0 Turbo GT 4WD 1998-2000
1.6 i 4WD 1992-2000
2.0 i Turbo 4WD 1994-2000
2.0 4WD 1995-2000
1.6 i 4WD 1998-2000
1.6 i 1998-2000
SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD (KAD-A) 1987-1991
1000 4WD (KAD-A) 1987-1994
1200 4WD 1990-1994
1200 1987-1995
1000 1984-1989
1200 4WD 1986-1990
1000 4WD (KAD-A) 1984-1990
1000 1987-1995
SUBARU LEGACY I (BC) 1800 4WD 1989-1991
2200 4WD 1989-1994
1800 1989-1993
2000 4WD 1991-1994
2000 Turbo 4WD 1992-1994
SUBARU LEGACY II (BD, BG) 2.2 i 4WD 1994-1999
2.0 i 1994-1999
2.5 i 4WD 1996-1999
2.2 i 4WD 1996-1999
2.0 i 4WD 1994-1999
SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.0 1999-2003
2.5 1998-2003
SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.5 1998-2003
2.0 1998-2003
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.0 i 1994-1998
2.0 i 4WD 1994-1998
2.5 i 4WD 1996-1998
2.2 i 4WD 1996-1998
2.2 i 4WD 1994-1998
SUBARU LEGACY IV 2.5 2003-\N
2.0 R 2007-\N
2.5 i 2007-\N
2.0 2003-\N
SUBARU LEGACY IV универсал (B13_) 2.0 2005-\N
2.0 R 2007-\N
2.0 2003-\N
2.5 2003-\N
2.5 i 2008-\N
SUBARU LEGACY I универсал (BC, BJF) 2000 1991-1993
2200 Super 4WD 1989-1994
1800 1989-1994
2000 4WD 1991-1994
2000 Turbo Super 4WD 1992-1994
1800 4WD 1989-1994
SUBARU LEGACY OUTBACK (BG) 2.5 1996-1999
SUBARU LEGACY V 2.5 i 2009-\N
2.0 i 2009-\N
SUBARU LEGACY V универсал 2.0 i 2009-\N
2.5 i 2009-\N
SUBARU LIBERO автобус (E10, E12) 1.2 i 4WD (E12, FA) 1991-2000
1.0 4WD (E10, KJ6) 1983-1987
1.2 4WD (E12, KJ8) 1986-2000
SUBARU OUTBACK (BE, BH) 3.0 H6 2000-2003
2.5 2000-2003
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 3.0 2003-2009
2.5 2008-2009
2.5 2003-2009
SUBARU OUTBACK (BM, BR) 3.6 R 2009-\N
2.5 i 2009-\N
SUBARU REX I 550 1977-1981
SUBARU REX II 550 Kompressor 1988-1989
550 4WD 1987-1989
700 1982-1989
550 1987-1989
550 4WD 1983-1987
550 1981-1987
550 Turbo 1984-1987
SUBARU REX III 0.5 4WD 1989-1990
0.5 1989-1990
0.7 1990-1992
0.5 Kompressor 1989-1990
0.7 4WD 1990-1992
0.7 Kompressor 4WD 1990-1992
SUBARU SVX (CX) 3.3 i 24V 4WD (CXW) 1994-1997
3.3 i 24V 4WD (CXW) 1992-1994
SUBARU VIVIO 660 4WD 1992-1995

 

 

Полиграфия четкая аккуратная 
IMG_6706.jpg

 

на коробке написано применение

IMG_6707.jpg

 

Made in Austria

IMG_6708.jpg

 

Немного не четко, затерто - но это нормально думаю

IMG_6709.jpgIMG_6710.jpg

 

внутри краска - ржи нет. 

IMG_6711.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратненькая  - материал уложен часто. Складки тонкие, но жесткие - на длительный срок действия. Картонное кольцо вокруг катушки - много версий зачем оно здесь, но утвердится ни в одной не смог.  

IMG_6712.jpgIMG_6713.jpgIMG_6714.jpg

 

Перепускной клапан сеточкой, она же играет роль пружинки. 

IMG_6715.jpg

 

Вот так расположен противодренажный клапан.

IMG_6716.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, упругий, возвращается при изгибе, думаю держать он должен хорошо. Но это не силикон конечно. 

IMG_6723.jpgIMG_6724.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки все замечательно, герметиком не насрали. 

IMG_6717.jpg

 

Резьба нарезана хитрая каждый виток резьбы имеет канавку.

IMG_6719.jpg

 

Заусенцев нет - все прилично.

IMG_6720.jpg

Здесь мы наблюдаем прижимную резинку круглого сечения. С завода она ничем не смазана - смазать маслом.

IMG_6721.jpg

 

Фильтрующую катушку прижимает вот такая незамысловатая пружина.

IMG_6722.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Mahle OC195 = 167x3,7 = 617,9 см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 2,8 бар.

 

Вывод: Фильтр не замысловат но сделан на совесть. Фильтрующий материал тонкий, но прошел прокатку через пресс - он жесткий и долго не раскиснет. Лидер по площади фильтрующего материала среди одноклассников. Можно на этом фильтре затянуть с пробегом - криминала не будет. Противодренажный клапан резиновый, но не дубовый на столько что бы не держать масло. Считаю надежный фильтр можно ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG Filter GB-1208 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2
Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TRNA по цене 137р. 
 

Применяемость:

 

 

RENAULT Vel Satis
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA MPV
MAZDA 3 (BL)
RENAULT Megane III
KIA MOTORS Picanto
NISSAN X-Trail II
MAZDA E-Serie
SUBARU Forester
MAZDA 323 III (BF/BW)
SUBARU Justy
SUBARU Legacy III
SUBARU Libero
SUBARU Outback II
SUBARU SVX
SUBARU Vivio
NISSAN Primera II
NISSAN Primera III
NISSAN Tino
NISSAN X-Trail I
NISSAN 200 SX, ZX
NISSAN 350 Z
MAZDA 626
NISSAN Almera II
NISSAN Almera I
NISSAN Almera Tino
NISSAN Maxima
NISSAN Murano
NISSAN Pathfinder
MAZDA 323 III (BF/BW)
MAZDA 323 F/P/S VI (BJ)
MAZDA 323 I (FA)
MAZDA 323 II (BD)
MAZDA Premacy
MAZDA RX-7
MAZDA RX-8
MAZDA Xedos 6
MAZDA 1000
MAZDA 121
MAZDA 3 (BK)
MAZDA 323 C/F/S IV (BG)
MAZDA Artis
MAZDA Demio
MAZDA E 2000-Serie
MAZDA Econovan
MAZDA E-Serie
MAZDA MPV
MAZDA MX-3
MAZDA MX-5
FORD Econovan
HONDA Insight
HYUNDAI Atos/Atos Prime
KIA MOTORS Carens
KIA MOTORS Clarus
KIA MOTORS Picanto
KIA MOTORS Pride
KIA MOTORS Rio
KIA MOTORS Roadster (Elan)
KIA MOTORS Sephia
KIA MOTORS Shuma I
KIA MOTORS Shuma II
KIA MOTORS Spectra
NISSAN Teana
NISSAN Qashqai
NISSAN X-Trail II
NISSAN Note
NISSAN Micra III
NISSAN Tiida
RENAULT Clio-III
MAZDA 2 (DE)
NISSAN Almera Classic
RENAULT Koleos

 

 


 
Коробка качественная. Посетила мысль а почему не заявить Сделано в России? Чего стесняться? Указана применимость на наклейке - это все.
post-2-0-67172400-1488886061_thumb.jpg post-2-0-53565500-1488886062_thumb.jpg post-2-0-91767100-1488886063_thumb.jpg post-2-0-95526900-1488886064_thumb.jpg
 
Корпус окрашен качественно. На верхушке дата выпуска и Leak Tested - протестировано на герметичность. Внутри корпуса все ок.
post-2-0-60822500-1488886065_thumb.jpg post-2-0-56525400-1488886066_thumb.jpg post-2-0-24520800-1488886067_thumb.jpg post-2-0-45962500-1488886068_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка маленькая, всего 4 см высотой. Фильтрующий материал тонкий и хлипкий - при изгибе пальцем рвется. В общем не самый лучший не самый дорогой, но для бюджетного фильтра норма. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком - нормально, перепускному не мешает. 
post-2-0-05665500-1488886071_thumb.jpg post-2-0-07095100-1488886073_thumb.jpg post-2-0-36491300-1488886083_thumb.jpg
 
Перепускной клапан прорезиненный - герметично закрывается. Но на нажатие очень тугой - скорее всего давление открытия через чур высокое, но об этом ниже. 
post-2-0-04722600-1488886084_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен из резины. Дубовенький, не эластичный. На тройку (четверку с минусом). 
post-2-0-54506700-1488886085_thumb.jpg post-2-0-69306900-1488886086_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто, с торца ровно, без заусенцев. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое и качественное, в морозы оно не должно пропускать масло.
post-2-0-40464100-1488886088_thumb.jpg post-2-0-10366800-1488886089_thumb.jpg
 
Большая пружина которая крадет пространство у фильтрующей катушки - минус. Японцы применяют в таких случаях прижимные пластинки, которые практически не занимают место, здесь видимо решили унифицировать, одну пружину ставить на все модели фильтров, что в большие что в маленькие. Унификация в ущерб фильтру.
post-2-0-37611500-1488886090_thumb.jpg
 
post-2-0-10599300-1488886091_thumb.jpg post-2-0-63883700-1488886092_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал BIG Filter GB-1208 равномерный.
post-2-0-64361900-1488886094_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - очень тонкий, при том что его мало - это минус. 
post-2-0-32852200-1488886111_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы не выдающаяся - всего 111см. 
post-2-0-71882800-1488886113_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом, дешевизны фильтрующего материала здесь не видно, волокна как волокна. 
post-2-0-73522900-1488886124_thumb.jpg
 
Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=12мм; давление 2,3 - для азиатов это много, обычно норма 1.0-1,2. Но не берусь судить, может я что то не правильно понимаю. А может кто то и здесь одну пружину на все фильтры ставит...  ;)
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 111см x ширина 3см = площадь 333см2 - это откровенно мало, а если учесть что и фильтрующий материал тонкий...
 
Вывод:  Фильтр на тройку. Первый минус - большая прижимная пружина в маленьком корпусе, лучше использовать пластину и сделать фильтрующую катушку больше. Второй минус - тонкий фильтрующий материал, которого уложено очень мало. Материал не крепкий, при изгибе пальцем рвется - фильтр не на большие интервалы смены. Аккуратность исполнения в целом есть, резьба нарезана хорошо, внутри ничего не перекошено, герметиком не заляпали, заусенцев нет. Дешевый бюджетник за 137р - но ничего выдающегося.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...