Перейти к публикации

Присадки в бензин, уменьшающие износ – реальность или развод?


Рекомендованные сообщения

Как известно, в премиальных бензинах типа Лукойл Экто, Bp Ultimate, Shell V-power и др., дополнительная присадка, помимо моющей функции, выполняет ещё и антифрикционную функцию, несколько уменьшающую трение.  Однако в премиальных бензинах процент этой присадки достаточно гомеопатический.

 

Предлагаю обсудить отдельные комплексные присадки такого типа, помимо профилактических моющих функций, ещё и уменьшающие трение, уменьшающие износ (особенно в зоне верхнего компрессионного кольца).

 

Вот несколько примеров:

1) Pro-Tec Guard Fill Petrol 1170, P1170 (включая расфасовку для дюжины автобрендов): http://www.pro-tec-russia.com/catalog/25/241/
 
2) Bardahl Fuel Treatment (Traitement essence) с дозатором 1149, 1149B (500мл, концентрат!!!): http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=686  или http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1149FuelTreatmentRUS.pdf   Это же средство для Renault 46651, 7711425815 (500мл),
 
3)Bardahl Fuel Treatment (Traitement essence) 1069, 1069B (300мл, разбавленный) http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1069FuelTreatmentRUS.pdf) или Citroen(300мл) 1061, 9979.25
Замечу, что концентрат ГОРАЗДО выгоднее разбавленного.
 
 
5) Расфасовка Bardahl 1149 от NGN: V0023 (причём в два раза дешевле): http://ngn-oil.com/NGN-PETROL-SYSTEM-TREATMENT.html 
 
6) Расфасовка Bardahl 1139 от NGN V0008 (причём в два раза дешевле) : http://ngn-oil.com/NGN-PETROL-IMPROVER.html
 
 
 
9) LiquiMoly Speed Benzin-Zusatz 3903 (тоже самое, что и 7568, но плюс связыватель воды зимой): http://www.liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/8ae5e864-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf
 
а также несколько схожих средств от Wynns (установить различие предлагаю вам самим, мои мозги вскипели):
10) Wynns PETROL POWER 3 профессиональной серии: 29392, W29392, 29393, W29393: http://wynnsrus.ru/wp-content/uploads/sites/13/2015/06/29392_93_Petrol-Power-3_RUS.pdf
 
11) Wynns 3XA FOR PETROL 70759 и W70759  потребительской серии  : http://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2014/10/70759_3XA_EN.pdf 
 
12) Wynns   Petrol Treatment  65263 и W65263 потребительской серии: http://wynns.eu/wp-content/uploads/2014/10/65263_Petrol-Treatment_EN.pdf
 
13) Wynns Formula Gold Petrol System Treatment 70701 и W70701 потребительской серии: http://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2014/10/70701_Formula-Gold-Petrol-System-Treatment_RUS.pdf
 
14) Wynns Supremium Petrol: 22810, 22811, W22810, W22811 потребительской серии: http://www.wynnsrus.ru/wp-content/uploads/sites/13/2015/06/22810_Supremium-Petrol_RUS.pdf
p.s. Если будет возможность редактировать шапку темы, буду её потихоньку пополнять/редактировать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если присадка умеет формировать пленочку защитную на покрытии, в камере, на свечах, форснках и т.д. то как раз такое покрытие и защищает от износа и дело там не в трении, а просто в защитном покрытии, хотя и трение так же снижается. Ресурс агрегатов действительно при защите возрастает в несколько раз, проверено практикой,НО в самом бензине упомянутых производителей бензина нет таких присадок, соответвенно и защиты нет! 

Только моющий эффект........

П.с. Что касается присадок смотрите формируют покрытие или нет!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свечах

 

Что и даже на свечах износ уменьшает?

 

Вот это БРАВА! :))

 

5 баллов! :laugh:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про присадки в товарных бензинах с антифрикционными свойствами (взято из Интернета):

 

Afton Hitek 6437L

Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года. 

Afton Hitek 6473

Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто), однако ее рекомендуемая концентрация ниже, чем у Hitek 6437L, а значит повышенная эффективность может компенсироваться уменьшенным количеством присадки. Применяется, как минимум, с 2009 года. 

BASF Keropur 3619T

Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N, можно предположить, что в составе преобладает модификатор трения в следствии чего необходимо дополнять моющей присадкой. Рекомендуемые концентрации выше чем у предыдущих присадок. 

BASF Nemo 6115

Вероятно, лучшая моющая присадка с модификатором трения.  Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самая новая из представленных, вероятно не применялась до 2010-2011 года. Добавляется в бензин в самой большой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки). 

 

 

 

p.s.

Так что не это не пустая реклама. Другое дело, что в товарных бензинах это всё в малых дозах, а в отдельных присадках (из шапки выше) доза присадки может быть больше с более реальным противоизносным эффектом. Наконец, часто есть определённый смысл заливать непремиальные бензины с добавлением отдельной присадки. Например, у меня по рабочей топливной карте доступны только непремиальные бензины...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и даже на свечах износ уменьшает?

 

Вот это БРАВА! :))

 

5 баллов! :laugh:

Где у меня словосочетание износ свечей нашел?

Не износ а ресурс! Ресурс не только с трением связан, да и трение опускать не везде можно, топливная аппара ура старая например этого не любит....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если присадка умеет формировать пленочку защитную на покрытии, в камере, на свечах, форснках и т.д.

Как это понимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай, у Вас пробелы все время по трибо тематике! 

Трение и износ это НЕ одно и то же! Трение может уменьшаться а износ увеличиваться, маленькое отступление ;)

Пленкочка защитная в бензине это совсем не та что в масле, чуть понимать нужно.......

В бензине функция защиты покрытия а не снижения трения.Защиты от вредных воздействий соединения серы, фосфора, ванадия, ароматики и воды и т..д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай, у Вас пробелы все время по трибо тематике! 

 

Как мне лучше к вам обращаться Рус или Руслан Владимирович или ГРВ?

 

 

В бензине функция защиты покрытия а не снижения трения

т.е вы считаете. что многофункциональная присадка ну например Hitec https://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Fuel/HiTEC-6470_PDS.pdf совсем не защищает от трения и износа?

http://www.neochemical.ru/File/HITEC_6473_TI.pdf

Модификатор трения!

 

А ваша присадка с каким-то белым минеральным порошком, состав которого и производителя вы постоянно отказываетесь раскрывать (ограничиваясь какими-то непонятными псевдонаучными терминами на языке КЮ), значит способна?

 

 

Теперь по процедурному вопросу: Миф или реальность?

как вам такой ответ:

Присадки - это миф!

Такова реальность!

 

или же так

Присадки - это миф, но они реальны (ну в смысле реально существуют в природе).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шерлок Хомс из Вас неполучится, Вы из 5-7 возможных вариантов НЕ можете выбрать правильный!

Мое НЕ Владимирович :)

 По теме - 

т.е вы считаете. что многофункциональная присадка ну например Hitec https://www.aftonche...EC-6470_PDS.pdf совсем не защищает от трения и износа?

http://www.neochemic...TEC_6473_TI.pdf

Модификатор трения!

 

Нуль полезной информации, нет ни состава, не описания принципа работы присадки, ни патента ни ноу-хау ничего, это для начала!  

Меня все время "бьете", а здесь я должен на фотку купиться или на что :) Так я вырос из того возраста, реклама и маркетинг на мне не работает! 

Нет ни исследования ни какого, ни одной цифры не показано, ТОЛЬКО заявленные свойства производителем .....

В общем ссылки на присадку смешные, напишу кратко а то обидится кто нибудь опять.....

 

 

А ваша присадка с каким-то белым минеральным порошком, состав которого и производителя вы постоянно отказываетесь раскрывать (ограничиваясь какими-то непонятными псевдонаучными терминами на языке КЮ), значит способна?

 

 Во первых она не моя, а Яковлева, называйте вещи своими именами! 

Во вторых, скажу кратко, химики никогда не смогут тягаться с физиками, это аксиома ;)

Третье - состав в большей степени расписан, в отличие от этой иностранной модной присадки вданном конкретном случае, извините могу только улыбаться, каждый раз Вы меня бьете за то что мало информации и документов, а тут полный ноль полезной информации :) И вы еще что то тут пишите мне, что то требуете ...... Свои стандарты под один знаменатель подтащите! 

Смотрите в отличие от филькиной грамоты по Вашим ссылкам я даю Состав - раствор металлорганических катализаторов, органическая добавка с патентом ниже! 

И даю - ТУ-2174-001-73396148-2005 и - СЭЗ №78.01.06.217.П.0006023.09.05

И патент на изобретение на защитное покрытие :) - http://www.freepatent.ru/patents/2286400

Изучайте :)

П.с. Только не ждите что состав присадки будет в Рос. патенте полностью и точно расписан, а то тут много манагеров сидят только и ждут этого момента ;)

 

 

 

 

p.s.

Так что не это не пустая реклама. Другое дело, что в товарных бензинах это всё в малых дозах, а в отдельных присадках (из шапки выше) доза присадки может быть больше с более реальным противоизносным эффектом. Наконец, часто есть определённый смысл заливать непремиальные бензины с добавлением отдельной присадки. Например, у меня по рабочей топливной карте доступны только непремиальные бензины...

 

 

 

Выше написал путаете, как и в названии темы, снижения трения и ресурс, это разные вещи!

Один из Аргументов напрмиер  - от применения всех перечисленных вАми бензинов с перечисленными присадками, я не заметил снижение расхода бензина, хотя по заявлениям трение снижается, клапана чистые и т.д. он должен падать!

Не думаю что такое падение может быть выше погрешности в 1-2 %, более важен состав бензина и количество там легких фракций чем прибавка от моющих присадок с каким то снижением трения, тем более в тех количествах что сами написали .......

Хотите снижать расход - это либо с бензином работать увеличивая его теплоемкость и дожигаяяяя, либо стремится к увеличению наката и механические потери снижать, поработать можно с ступичными подшипниками и коробкой с редукторами с этой стороны палки! Если Важен ресурс - это всегда защитное покрытие.... 

По этому на мой вкус, с перечисленными присадками тему можно закрывать, значительного ресурса они не дадут, но мотор будет чище ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Руслан Вениаминович, чувствую вы глубоко влипли во всю эту как бы это сказать, даже трудно слово такое подобрать. Трансцендентный квинтэксцессуальный аннигилизм.

Игорю Артуровичу большой пламенный привет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто-нибудь в курсе, как на заправках подается топливо из резервуаров, в заправочные пистолеты?

Приезжаешь на заправку, смотришь на количество заправочных горловин в танки, их всегда не больше 3-4-х. Но непосредственно на раздаточной колонке висит не меньше 5-ти раздаточных пистолетов. Тут тебе и дизель, и два вида 92 с 95-м, и 98-й...

Терзают смутные сомнения, отличаются ли хотя бы чем-то эти два разных сорта 92-го или 95-го друг от друга, кроме ценника...? Есть ли вообще в бензине хваленые присадки о которых тут пытаются дискутировать?))

 

Кто в курсе, поделитесь знаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь45, а при чём здесь эта тема?

 

Человек просто попытался взглянуть на проблему присадок несколько под другим углом зрения, только и всего. А что интересная мысль: предлагаю на АЗС вообще не писать какой бензин в каких пистолетах, а написать следующее «А попробуй угадай!» :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь45, а при чём здесь эта тема?

Преамбула топикстартера подтолкнула задуматься, не более того.

Очень интересно поставлен вопрос о наличии в бензине антифрикционной присадки для компрессионных колец.

т.е. если отмести маркетинговые сказки для клюнувших потребителей на этот чудо/продукт... то можно предположить, что в бензиновом топливе содержатся несгораемые примеси, выпадающие в осадок между тактами сжатия и выполняющие смазывающую функцию...?!

Нанотехнологии не иначе.

 

ЗЫ зачем только производители заморачиваются с хоном и сплавами для поршней и колец? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преамбула топикстартера подтолкнула задуматься, не более того.

Очень интересно поставлен вопрос о наличии в бензине антифрикционной присадки для компрессионных колец.

т.е. если отмести маркетинговые сказки для клюнувших потребителей на этот чудо/продукт... то можно предположить, что в бензиновом топливе содержатся несгораемые примеси, выпадающие в осадок между тактами сжатия и выполняющие смазывающую функцию...?!

Нанотехнологии не иначе.

 

ЗЫ зачем только производители заморачиваются с хоном и сплавами для поршней и колец? :D

Всё намного проще.. посмотрите в выхлопную трубу..

если чёрная.. смазывающие присадки есть..

((хотя если в бензине есть дт %3-5.. тоже чёрная будет..  :pardon:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...