Перейти к публикации

Хочу добавить в масло эстеров,(синтолюкс L132)


Рекомендованные сообщения

Планируется масло Вульф виалтеч Азия 5w30(может есть лучшее решения,цена качество?Сейчас катаю настроил ап .хотелось бы услышать и по этому поводу ваше мнение) Эстеров хочу добавлять ьезопастное количество,а какое оно?

Мотор D17a1 американец на заливной крышки 5w20,масло не ест ни грамма,пробег 210000

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается, исходя из того исследования, что вы выкладывали в соседней ветке (http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/?p=972813) - диэстеры имеют более выраженный моющий эффект за счет большей полярности, чем полиол-эстеры

Естесственно, у полиолов молекула разветвленная, и дипольные моменты окончаний в какой-то степени себя уравновешивают. Но зато полиолы более стабильны, существуют в продаже разных вязкостей, обеспечивают большее сопротивление износу, NOAK лучше, температура вспышки тоже...

А большая полярность имеет один большой минус- может приводить к повышенному износу и расходу топлива... 

 

В общем, может, пора продавать холодильные масла вместо Синтолюкса, хотя это и не патриотично т.к. ПОЕ не производится в России.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

В распоряжении имеется Syntolux L-132 0,5 л. и картер 5,7 л., поэтому сегодня решил поэкспериментировать с Red Line 5W-30 (свежее) + Syntolux L-132 (9-5)%

Есть ли у кого-нибудь рекомендации по концентрации Syntolux L-132? За темой Syntolux не слежу, может нашли идеальную концентрацию? 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


большая полярность имеет один большой минус- может приводить к повышенному износу и расходу топлива
такой версии ещё не слышал) синтолюкс снижает трение, почему это должно приводить к износу?

 

 


может нашли идеальную концентрацию?
5-10%% как раз идеальная пропорция.
Ссылка на сообщение

такой версии ещё не слышал) синтолюкс снижает трение, почему это должно приводить к износу?

 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/page-17

 

а вот первоисточник- https://books.google.es/books?id=vkYCvwxyvsIC&pg=PA85&lpg=PA85&dq=NPI+esters&source=bl&ots=SuEWWP7sUk&sig=WsfbDOE5-7LN4y0YTtqlqlLkPQ0&hl=es&sa=X&ved=0ahUKEwiWoJDT98DVAhXKhRoKHR7mDJgQ6AEIUDAG#v=onepage&q=NPI%20esters&f=false

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

У вас ссылка на холодильные масла, а речь выше шла конкретно про сложный эфир (диэстер) Sintolux L-132, по которым проводили соответствующие испытания и где в конкретных цифрах доказано снижение трения.

Ссылка на сообщение

У вас ссылка на холодильные масла, а речь выше шла конкретно про сложный эфир (диэстер) Sintolux L-132, по которым проводили соответствующие испытания и где в конкретных цифрах доказано снижение трения.

    По моей ссылке не только про холодильные масла на базе полиол-эстеров. Там и ди-эстеры, и моно-эстеры. 

А насчет снижения трения с Синтолюксом- так сделайте те же испытания с любым полиол-эстеровым холодильным маслом, и вы почувствуете разницу!

    Я не знаю, что там за машинка, на которой вы делаете эти эксперименты, сертифицирована ли она. Я верю этой таблице, которая свидетельствует, что полиолы превосходят диэстеры по износу в ДВА раза! 

post-5092-0-45329200-1502089887_thumb.png

Также верю документу по ссылке выше, где сказано, что нельзя постоянно повышать процентное содержание эстеров в моторном масле. Износ будет увеличиваться.

     Также, я нигде не нашел подтверждения того, что Синтолюкс-это именно Ди-эстер, а не МОНО-эстер. Если это МОНО эстер, то Синтолюкса вы можете добавлять примерно до 75%. Но моноэстеры-это вчерашний день, они очень гидролитически нестабильны, намного хуже чем ди- и полиол-эстеры. Не зря при добавлении Синтолюкса содержание продуктов окисления в масле падает СРАЗУ, даже еще не проработав. Да и другие характеристики намного хуже. 

 

   Да и всеми почитаемый RedLine производит масла на базе ПОЛИОЛ-эстеров (читай- холодильных масел POE), а не ДИ- или МОНО-. 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

 

 


так сделайте те же испытания с любым полиол-эстеровым холодильным маслом
а оно мне надо? :shok:

 

 


Я не знаю, что там за машинка, на которой вы делаете эти эксперименты, сертифицирована ли она.
Испытания на диаметр износа? Нет, не слышали :)))
Ссылка на сообщение

а оно мне надо? :shok:

 

 

Испытания на диаметр износа? Нет, не слышали :)))

 

Как то вы несерьезно реагируете... Я не говорил, что не знаю что такое испытания на машине трения, и то, что они проводятся на ЧШМ... У меня возникают сомнения в Вашей машинке трения и материалах для экспериментов...

Ссылка на сообщение

 

 


У меня возникают сомнения в Вашей машинке трения
это не моя машинка, а Северо-Западного Центра Экспертиз, вы даже не удосужились пройтись по ссылке, а продолжаете спорить зачем-то.
Ссылка на сообщение

Очень хорошо, значит это не  списанная машинка в подвале у дяди вани...

А почему все решили, что если свежая смесь моторки с Синтолюксом показала уменьшение износа на ЧШМ, то и в двигателе будет тоже самое? Двигатель (бенз, дизель) -это что , аналог ЧШМ??? Проводились испытания отработки той же МАЗДЫ-масла на износ на этой ЧШМ и после этого испытания смеси того же масла с  5-10-20% Синтолюкса после хотя бы 100 моточасов в автомобильном двигателе на той же ЧШМ? 

Я не видел таких анализов.

Поэтому эти отчеты об испытаниях годятся только в качестве рекламы свежего СИНТОЛЮКСА.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Думаю, эти диэфиры  в моторе распадаются обратно на кислоту и спирт уже на первой тысяче километров летом, а зимой-за 3 дня максимум.

Ссылка на сообщение

Думаю, эти диэфиры  в моторе распадаются обратно на кислоту и спирт уже на первой тысяче километров летом, а зимой-за 3 дня максимум.

Вот вы зачем это здесь написали? Думаете или знаете? Если знаете - будьте добры, опишите известные вам механизмы хим. реакций получения кислот из диэфиров дикарбоновых кислот. Если не знаете - то не выдавайте ваши домыслы за действительное и не вводите людей в заблуждение.

Синтолюкс - это ди-эстер, пригодный и применяемый как базовая основа в моторных маслах и в маслах другого назначения. Не раз давали ссылку на сайт производителя (rpch.ru), где есть информация о его использовании и всех его плюсах.

 

И давайте договоримся, если у вас есть что сказать по делу - высказывайтесь, это интересно и полезно. Но воздержитесь от выкладывания ваших личных, непроверенных домыслов

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Вот вы зачем это здесь написали? Думаете или знаете? Если знаете - будьте добры, опишите известные вам механизмы хим. реакций получения кислот из диэфиров дикарбоновых кислот. Если не знаете - то не выдавайте ваши домыслы за действительное и не вводите людей в заблуждение.

Синтолюкс - это ди-эстер, пригодный и применяемый как базовая основа в моторных маслах и в маслах другого назначения. Не раз давали ссылку на сайт производителя (rpch.ru), где есть информация о его использовании и всех его плюсах.

 

И давайте договоримся, если у вас есть что сказать по делу - высказывайтесь, это интересно и полезно. Но воздержитесь от выкладывания ваших личных, непроверенных домыслов

 

Я никогда не фантазирую. Если говорю, значит, знаю, читал, изучал, видел.

Пожалуйста:

http://chem21.info/page/020229183085149117194158067193039162078152206022/

10-я строчка- касается гидролиза эфиров водой, в присутствии кислоты, например серной, а она, как вам известно, образуется в двигателе при сгорании сернистого топлива. Результат- кислота и спирт.

http://chem21.info/page/144123012117048194009023016246037010146148036074/

с самого начала- омыление эфиров щелочами...(щелочь это то, что моет двигатель и то, что призвано нейтрализировать кислоту)

Результат-спирт и соль кислоты.

 

Так что конец для Синтолюкса в двигателе один- кислота и спирт...

 

И самое главное- скорость гидролиза обратно пропорциональна молекулярной массе. Поэтому Полиол-эстеры более устойчивы к гидролизу.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Вот еще, для познавательного чтения:

http://chem21.info/page/130002247084030107013034079051062038065182200150/

http://chem21.info/page/031002032044149107079065113083176230204202064146/

 

А вот это-вообще бомба-касается  диэстеров и других сложных эфиров:

 

"Основной недостаток сложных эфиров – их окисление, которое начинает-
ся уже при температуре 100 С. Считалось, что температурный предел исполь-
зования диэфиров составляет 175 С, однако подбор высокоэффективных ан-
тиокислительных присадок позволяет повысить этот предел до 200 С."
Первоисточник:
 
А вот теперь предлагаю подумать, откуда покупатель Синтолюкса возьмет эти "высокоэффективные ан-
тиокислительные присадки" ???
Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

@olegt, Спасибо за информацию - обязательно изучу в ближайшее время 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...