Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Газелей с двигателем Cummins - Fleetguard LF17356, Цитрон 92567, Cummins LF 17356, ГАЗ оригинал итд.


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Газелей с двигателем Cummins - Fleetguard LF17356, Цитрон 92567, Cummins LF 17356, ГАЗ оригинал итд.

 

Провел субботник- распилил три фильтра отработанных.

DSC08969.JPGDSC08970.JPG

DSC08953.JPG51.jpgDSC08960.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фотоаппарата с собой не было, поэтому распиленные покажу как-нибудь позже. Если коротко, то корпуса снаружи и внутри практически не отличаются. Катушки внешне немного отличаются. 

У меня три фильтра:

1- заводской

2- Fleetquard LF17356 из Exist

3- ГАЗ  с надписью "оригинал" 

№1=№2, поэтому первый фильтр я пока отложил до теплой погоды. На фото выше фильтра №2 и 3. Вот из них я и вырезал по 5 складок фильтровальной бумаги и уже дома фотографировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумаги в фильтре №3 меньше и она значительно тоньше. Бумагу ничем не промывал, просто промакнул туалетной бумагой.
35.jpg 37.jpg 38.jpg 40.jpg

 

Кроме толщины бумаги и складок меньшего размера никакого криминала я не заметил. Самое интересное я увидел на просвет.
25.jpg 26.jpg 29.jpg
30.jpg 31.jpg 32.jpg

 

Выделенный участок показан покрупнее. Ощущение, что там решето. :unknw:
28.jpg 28-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение фильтров под номером LF17356 ( fleet guard, ГАЗ , cummins, в общем у разных поставщиков разные названия)
Применение Авто ГАЗ с двигателем Cummins ISF 2,8.
За спонсирование отдельное спасибо torcon и pavelzel

 

Сравнительное видео:

 

Поставщики и цены:
Screenshot22.jpg

 

и так по порядку
слева на право
1. цитрон
2. cummins
3. газ
4. fleet guard
5. fleet guard из экзиста по цене 1491 руб.

P1190271.JPG

И так вот эти фильтра, газ и fleet guard из эмекса, почему пишу про два а фотки одного - да потому что это один и тот же фильтр почти :pardon:,сделаны в одном месте в разное время.
P1190273.JPGP1190274.JPGP1190275.JPG
голограмма не о чем
P1190276.JPGP1190277.JPG
Фильтрующий материал вполне сносно уложен
Площадь 1373 см2 (57 шторки)
P1190288.JPGP1190289.JPG
А вот резинки не внушают доверия, Одна с бахромой, большая не ровно лежит.
P1190287.JPGP1190292.JPG
P1190293.JPGP1190294.JPG
P1190296.JPG

 

Цитрон 92567

 

P1190297.JPGP1190298.JPGP1190299.JPG
есть косячки в литье(лепесток болтается):
P1190300.JPG
ФЭ уложен не ровно, в некоторых местах даже слишком часто, но в целом не плохо
P1190305.JPGP1190306.JPG
Площадь ФЭ больше из всех распиленных 1783 см2 (82 шторки)
резиночки вроде не плохие(хотя фиг знает, резиновая резина :)) )
P1190309.JPG
P1190304.JPG

 

 

Cummins LF 17356

 

P1190312.JPG
Голограмма тож не о чем
P1190314.JPGP1190319.JPG
Снизу похож на оригинал
P1190315.JPG
P1190316.JPG
а вот фильтрующий уложен уж очень не равномерно
Площадь 1487 см2 (70 шторок)
P1190320.JPGP1190321.JPG

 

 

FleetGuard LF 17356

P1190326.JPG
Ну вот тут то видно ,что голограмма- это голограмма- видна объемность. также имеются признаки оригинальности о которых указывал pavelzel, ссыль на проверку оригинальности,
Хотя и фото и видео практически не показывают признаки оригинальности на голограмме
P1190328.JPGP1190330.JPGP1190331.JPG
хотя фильтрующий уложен тоже не равномерно, но что интересно катушка с торцов очень тонкая, в отличии от неоригиналов и имеет штамп даты изготовления на торце самой катушки

P1190332.JPGP1190334.JPGP1190344.JPG
Площадь фильтрующего материала 1575 см2 (шторки 58 шт)
P1190324.JPG

 

Вывод: фильтры газ и fleet guard, как указывался в заказе в эмексе, не внушают доверия.
Цитрон , наверное имеет право на жизнь(что удивило).
О cummins не могу определиться, наверное у него уровень как у цитрона.
И оригинал... Фильтрующий материал у него по моему мнению очень хорош, толстый и плотный.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайских подделок просто сейчас на эти фильтра много, делают кто не попадя и пишут один номер, так как данные двигателя стали ставить повсеместно на многую технику.

Фактически оригинал это - Fleetguard LF17356, т.к. Fleetguard это подразделение Cummins по производству фильтров. Можно купить у дистрибьютеров по продажам непосредственно фильтров Fleetguard или у дистрибьютеров Cummins, они продают те же самые фильтра. Как таковых фильтров Cummins и тем более ГАЗ не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, спасибо за интересное видео и распил. Ты их болгаркой пилил что ли, каким диском?

У людей была следующая проблема(очевидно, на  неоригинальных фильтрах)- катушка слетала с направляющей трубки и стучала. Во всех ли корпусах есть фиксаторы снизу? 

Дополнительная информация для интересующихся:

фильтр устанавливается вертикально,

в фильтре нет ни обратного клапана, ни перепускного.

Устройство простейшее- пластиковый корпус, установленная готовая катушка и три резинки. А цена!!! :ew:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, спасибо за интересное видео и распил. Ты их болгаркой пилил что ли, каким диском?

У людей была следующая проблема(очевидно, на  неоригинальных фильтрах)- катушка слетала с направляющей трубки и стучала. Во всех ли корпусах есть фиксаторы снизу? 

Дополнительная информация для интересующихся:

фильтр устанавливается вертикально,

в фильтре нет ни обратного клапана, ни перепускного.

Устройство простейшее- пластиковый корпус, установленная готовая катушка и три резинки. А цена!!! :ew:

пришлось болгарочкой вскрывать, диск обычный отрезной 1.2 мм.

плавились хорошо, ножовкой доделывал 8P

вот эти фиксаторы имеются внизу каждого стакана, ты про них pavelzel?

отличия минимальны

P1190347.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


плавились хорошо, ножовкой доделывал
А я электролобзиком пилил, правда стремно, но распилил.

 

 


вот эти фиксаторы имеются внизу каждого стакана, ты про них?
Да, про них. То есть катушки слететь не могут, чтобы масло не фильтровалось. Правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

 

Да, про них. То есть катушки слететь не могут, чтобы масло не фильтровалось. Правильно?

 

по идее да, катушка упирается в фиксатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сделаем какой-нибудь вывод.

Я простой водитель хочу купить фильтр. Все говорят, что надо покупать Fleetquard LF17356. Хорошо, смотрим Emex и Exist. Есть такие фильтра, обведены красной рамкой.

post-3496-0-17865500-1459975676 copy.jpgpost-3496-0-70817100-1460014854 copy.jpg

Одинаковые ли названия у них?  Для простого водителя несомненно одинаковые(для юриста-ХЗ). Цены в скринах не совсем сегодняшние, но разница в 2 раза не меняется.

Из Emex пришел откровенный левак по низкой цене, но разве это оправдывает обман покупателя? Это откровенный обман.

 

Но тут же присутствует и скрытый обман.

Завод ГАЗ использует двигатели Камминз, на которых стоят фильтра Флитгард ( это подразделение Cummins).

Emex продает фильтра с названиями ГАЗ, Камминз. По артикулу, виду и размеру они одинаковые. По логике простого водителя  все фильтра должны подходить и быть не хуже заводского. Но все они оказываются подделками.

Emex , конечно, разочаровал. 3 из 4 – левак!!!

Мне это напоминает ситуацию с Фанфаро Тойота и Ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pavelzel,наверное при таком раскладе, будь у меня газюль с таким двигателем, я бы присмотрелся к цитрону, все таки дешевле(относительно оригинала почти в 3 раза 530руб., если смотреть по артикулу 9.2.567) и большого криминала за ним нет. Ну и жаль что ливновский фильтр не попался, было бы интересно на него взглянуть. Есть еще невский NF1020P и биг gb104, в принцыпе полно всяких аналогов. Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно еще эту инфу подкинуть представителю эмекса, пускай думают о репутации. Можно записать поставщиков для себя, в черный список. Это вот эти поставщики по кодировке эмекса: RLVR, AFBC, AVTF.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к цитрону нужно с осторожностью подходить почитай их тему, там один фильтр хуже другого. Может в твоем случае выглядеть прекрасно а фильтрующий хуже. 

@pavelzel, как я понимаю, со стороны водителя ГАЗели, выход один,пользоваться проверенными поставщиками Emex у которых фильтр вскрытый оказался норм. :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к цитрону нужно с осторожностью подходить почитай их тему, там один фильтр хуже другого. Может в твоем случае выглядеть прекрасно а фильтрующий хуже.

@pavelzel, как я понимаю, со стороны водителя ГАЗели, выход один,пользоваться проверенными поставщиками Emex у которых фильтр вскрытый оказался норм. :(

Тогда придется искать и пробывать другие аналоги, всетаки 1500 р. это большие деньги.

И пожалуй нужен данный цитрон вскрытый после отработки

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, из импортозаменителей одобренных заводом ГАЗ уже начинают появляться ФМ 054.1012005 Фильтр масляный Газель Бизнес дв. Cummins 2.8 Автоагрегат, г. Ливны.

Остальные заменители не одобрены. Вот его бы распилить. У нас у дилера до сих пор "в ожидании поступления" стоят с месяц в прайсе. А уже хотелось бы в руках повертеть хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...