Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Veselchak85 сказал:

Через полгода начали скрипеть тормоза

Всё нормально, ресурс выработан - замена. Ищется что-то вечное - мечта ленивого? Такого нет.

В нормативах оригинальных мануалов, указан срок - два раза в год, или раз в год, если авто стояло.

Смысла в дорогущих смазках нет, недорогой Cera Tec отрабатывает свои полгода без проблем.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legion777 сказал:

Всё нормально, ресурс выработан - замена. Ищется что-то вечное - мечта ленивого? Такого нет.

В нормативах оригинальных мануалов, указан срок - два раза в год, или раз в год, если авто стояло.

Смысла в дорогущих смазках нет, недорогой Cera Tec отрабатывает свои полгода без проблем.

 

Вечного нет и быть не может. Я думаю, на год - полтора должно хватать при нормальном раскладе.

Изменено пользователем Veselchak85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с колодками Frixa S1 в пакетике с инструкцией лежит пакетик с какой-то мазью. А что за она, смазка для направляющих колодок (понятно, что не для направляющих подвижной скобы, они в этой тормозной системе вообще сухие) или противоскрипная паста?

 

Frixa-S1-grease.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, до сих пор не выбрали единого мегарулеза? На обратные стороны колодок - хер с ними, там не так страшно. А вот на направляющие колодок? Там ведь и механические нагрузки большие при торможении, и температуры почти как у "железа" колодок, и ни в коем случае нельзя потечь на колодки. При этом суппорта регулярно обливаются раствором щелочи с ПАВ и обмываются водой под высоким давлением. Применял туда пластилюб, но не заметил, чтобы он там достаточно долго оставался. Или забить и не париться, пусть работает на сухую? Ведь работает же! Хотя видел случаи когда не работало: колодку перекашивало. Не знаю из-за чего, из-за ржавчины или износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 17:33, Veselchak85 сказал:

на год - полтора должно хватать

Veselchak85 Никак, никогда, ни по какой причине не хватит смазки на такой срок.

Даже если не пользоваться авто, то просто от времени смазка теряет свои свойства. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 22:05, DVK сказал:

Так что, до сих пор не выбрали единого мегарулеза?

Так до сих пор не сделали такой смазки, чтобы она в этих условиях вечно работала.

А на полгода и пластилюба хватит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2020 в 22:47, Screwdriver78 сказал:

Так до сих пор не сделали такой смазки, чтобы она в этих условиях вечно работала.

Вечно - не требуется, достаточно на срок службы колодок. Придумали! Специальные пластины из коррозионно-стойкой стали. Но это должно быть предусмотрено конструкцией тормозных механизмов. Те, в которых не предусмотрено, таким образом не "смажешь".
 

 

Изменено пользователем DVK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DVK сказал:

Вечно - не требуется, достаточно на срок службы колодок.

Ну то есть чтобы к концу службы колодок смазка еще работала. 30-60 тысяч км пробега. Не бывает.

8 часов назад, DVK сказал:

Придумали! Специальные пластины из коррозионно-стойкой стали.

Много чего придумали КРОМЕ смазки, только всё это удорожает и усложняет конструкцию и применяется нишево.

Пластины эти, например, любят разбалтываться и вместо скрипа тогда раздается звякание. И вылетать, куда бог послал или застревать в механизме. Так что тоже решение не без недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно ни одного производителя тормозных механизмов , которые устанавливаются серийно на автомобили всех марок , чтобы они ( эти производителя суппортов ) применяя все поголовно специальные противоскрипные пластины на колодках при этом бы отказались от одновременного применения на тех же колодках специальных  "анти-сейзе" смазочных паст . Они всегда применяются совместно ( и пластины и смазочные пасты ) , о чем вполне определенно указано в соответствующих Мануалах автопроизводителей . При этом надеяться , что есть какая-то волшебная паста , которая продержится на колодках полный круг до их замены - чистой воды наивность гуманитарного происхождения .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась на просторах интернета Ferodo Brake Grease (FBG001), из не свовсем достоверных источников,

но с большой долей вероятности это DAIKALUB 528D.  Тюбик 50 гр, цена около 9 евро.

Написал в Ferodo, подождём, что ответят или не ответят.

Ferodo_brake_grease_FBG001.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовые пасты с антифрикционными наполнителями , которые часто используются автопроизводителями в оригинале ( Daikalub 528D , 77-й Моликот ) очень липкие и трудносмываемые , но не оправданно дороги ( по сравнению с минеральными противоскрипные пастами ) , а главное , точно в той же мере требуют ежегодного регламента ( чудес ждать не стоит ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FBG001 - 620-634 руб, за тюбик 50 грамм.

FERODO.thumb.jpg.838f6e6aac79aab1bcb2707ab6bd370e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний раз , при установке новых колодок на прошлой неделе применял на обратную сторону колодки и на установочные пружинки Permatex Ceramic фиолетовую .....прилично липкая паста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период COVID19 самое время провести регламент тормозных механизмов и при необходимости заменить изношенные тормозные колодки ...Указанная в Мануале Форда монтажная резьбовая паста 1C1J-19584-AB ( Ford spec. WSS-M12A4-A2)  ничто иное , как известная и широко  распространенная смазочная паста Ате /Хенкель Локтайт Пластилюб в упаковке Форда ....( Полные аналоги ее это Бош Суперфит и Текстар Кератек ).

01. Тормозной суппорт (122430).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, tesloil сказал:

В период COVID19 самое время провести регламент тормозных механизмов и при необходимости заменить изношенные тормозные колодки ..

Особенно актуально когда закрыты все магазины автозапчастей...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...