Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тосол-Синтез - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

TS 2108M

TS 2108M пилил Владимир Иванович

 

FELIX 2108 M 410030145 пилил Nomat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.11.2019 в 15:15, Владимир Михайлович сказал:

что на ниву покупать посоветуете?

Скрытый текст

Манн, Мале, Бош, Хенгст - главное, чтоб не подделка.

Если наши, то в коробках Lada.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Манн, Мале, Бош, Хенгст - главное, чтоб не подделка.

Если наши, то в коробках Lada.

 

спасибо. на екзисте можно заказывать, или то же риск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Михайлович лучше в автодоке по направлениям NAS , дистрибютор

Фильтр можно распилить болгаркой и показать форуму внутренности - посмотрим как сейчас обстоят дела с качеством 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Владимир Михайлович лучше в автодоке по направлениям NAS , дистрибютор

Фильтр можно распилить болгаркой и показать форуму внутренности - посмотрим как сейчас обстоят дела с качеством 

 

спасибо. если Вы про тосол-синтез "фильтр" - пошел пилить. минут через 15 будут фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распилил как сумел. мой первый опыт, так что прошу понять и простить. длинна фильтровальной бумаги 95 см, ширина 42мм. чуть потолще туалетной.

IMG_8797.JPGIMG_8799.JPG

IMG_8798.JPGIMG_8800.JPG

IMG_8801.JPGIMG_8802.JPG

IMG_8803.JPGIMG_8804.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки завальцовки, через которую очевидно потек мой первый фильтр.

IMG_8805.JPG

IMG_8806.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Михайлович вроде как фильтровальная катушка сделана более качественно чем распил в шапке? Плохо вы ее сфотографировали - не видно.

Какой косяк нашли или все стандартно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Владимир Михайлович вроде как фильтровальная катушка сделана более качественно чем распил в шапке? Плохо вы ее сфотографировали - не видно.

Какой косяк нашли или все стандартно?

честно говоря, не знаю, на что смотреть. завальцовку на глаз не проверишь, но как раз на глаз она у меня доверия не вызывает - хотя, надо понимать, что это субъективная оценка человека с отрицательным опытом. остальное не мне оценивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники "Тосол-Синтез " вышли со мной на связь и закрыли вопрос. Поскольку вопрос решен, мнение моё изменилось в лучшую сторону. Сотрудник "Тосол-Синтеза" - Мария (девушка с приятным голосом) - изучила данную тему и анонсировала некоторые грядущие изменения, которые должны кардинальным образом улучшить качество масляных фильтров. Вроде и распиленный мною фильтр вполне приличный - бумага не в клее, пружинка ровная и резинка клапана мягкая. два таких фильтра с весны стоят у меня на АЗЛК 2142 с двигателем 331 1.7 и ИЖ 2717 двигатель 3317 1.7 масло 10в40 на каждый день. все нормально. Отдельное спасибо Ойл-клубу и всем его участникам за бесплатное образование и контроль качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Михайлович 

4 часа назад, Владимир Михайлович сказал:

Поскольку вопрос решен, мнение моё изменилось в лучшую сторону

Каким образом закрыт и  решен вопрос? Получается вас купили?

Откуда была течь в МФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Владимир Михайлович 

Каким образом закрыт и  решен вопрос? Получается вас купили?

Откуда была течь в МФ?

мне компенсировали мои убытки - купить меня нельзя - я не продаюсь. результаты экспертизы обещали позднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит пригласить Марию в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему, живу в Дзержинске, раньше поддерживали с папой местного производителя. При смене масла стала долго гореть лампа после пуска, даже после горячего (раньше такого вообще не было), и у меня и у папы. Дренажный клапан - не держит. Срочно заменён на первый попавшийся (у папы - Ливны, у меня - SCT), проблема ушла. 2 фильтра из 2х бракованные - это печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну sct это вообще заглушка для вазовского движка, а не фильтр(спускает все масло через перепускной клапан).

А текущий/потеющий по завальцовке Ливны + разваливающегося тонкого задубевшего через 7тыс км антидренажника... Против умершего антидренажника у ТС.

Ну как минимум сомнительное спасение ситуации, если только на пару тысяч, небольше)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...