Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Сравнение масляных фильтров Subaru - Nitto 4RS-103, VIC C901, Purflux LS 892, Mahle / Knecht OC195, Hengst H97W06, Kolbenschmidt 851-OS 50013851, BIG

Рекомендуемые сообщения

Сравнение масляных фильтров Subaru - Nitto 4RS-103, VIC C901, Purflux LS 892, Mahle / Knecht OC195, Hengst H97W06, Kolbenschmidt 851-OS 50013851, BIG Filter GB-1208

 

Экспертизы масляных фильтров:

VIC C901 Made in Japan

Mahle OC195 Made in Austria

Kolbenschmidt 851-OS или 50013851

Purflux LS892

Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan

Hengst H97W06 Made in Poland

Итоговые результаты сравнения

Micro T600 Made in Japan

Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan

JS Asakashi C901J Extra

Subaru 15208AA100 Made in Japan

BIG Filter GB-1208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сравнил на просвет Nitto и VIC из одной серии (не Double Core). Nitto плотнее, в нем нет дырок, он темнее даже на просвет. 


Сравнение масляных фильтров VIC C901 vs Nitto 4RS-103 


IMG_6958.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bosch Z-2 "Type R" Made in Japan за заказ экспертизы спасибо hartz

Масляный фильтр приобретался в emex.ru? поставщик и цена не известны. 
 
Описание:  Компания BOSCH ведет активные исследования в области фильтров, постоянно совершенствуя свои разработки и актуализируя программу в соответствии с новейшими достижениями техники. Программа BOSCH R-TYPE по фильтрам включает фильтры, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей, поэтому фильтры BOSCH R-TYPE широко используются в качестве оригинального оборудования.
Системный разработчик со своим ноу-хау в области управления двигателем, BOSCH понимает, насколько важна фильтрация для высокоточных чувствительных компонентов современных систем впрыска. Для их беспрепятственной работы предлагается линейка высококачественных масляных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности масляных фильтров BOSCH R-TYPE:
1. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE, производятся на заводе в Японии в г. Иокогама и, поэтому подходят для всех типов японских автомобилей.
2. Высокая степень очистки. Масляные фильтры BOSCH R-TYPE очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя;
3. В основе масляного фильтра BOSCH R-TYPE - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление;
4. В масляных фильтрах BOSCH R-TYPE используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации;
5.Абсолютная герметичность корпуса: алюминиевые корпуса фильтров обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу;
6. С фильтром BOSCH R-TYPE допускается эксплуатация двигателя в «экстремальных», спортивных режимах с повышенными оборотами двигателя!
7. Высокая прочность на разрыв при протекании масла;
8. Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента;
9. за счет применения специальных улучшенных компонентов (фильтрующего элемента) срок эксплуатации фильтра BOSCH R-TYPE в 2 раза превышает срок эксплуатации обычного фильтра.

Применяемость: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru (если знаете более обширную применяемость сообщите я не нашел)
 


 
Красивая яркая коробочка. Перечислены всякие фишки фильтра, жаль что на японском. Указана применяемость и перевод наклейкой по русски. Имеется честная надпись Made in Japan. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли. Все по феншую - в руках держать приятно.
IMG_7926.jpgIMG_7927.jpgIMG_7928.jpgIMG_7929.jpgIMG_7930.jpg
 

Корпус фильтра окрашен в красный цвет - намекает на автосопрт  :) Так же имеется надпись Made in Japan. Внутри корпуса чистенько - ржи нет, краски тоже.
IMG_7931.jpgIMG_7932.jpgIMG_7933.jpg

 

Фильтр сам конструкционно маленький и фильтрующая катушка то же не высокая. Но она заняла почти все пространство внутри корпуса - это хорошо, максимум места в фильтре используется под фильтрацию. Складки не мягкие, на изгиб пальцем не рвутся. Фильтрующий материал уложен очень часто. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки - такая же красота. 

IMG_7934.jpgIMG_7935.jpgIMG_7937.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой, вес его открытия 1 кг.

IMG_7938.jpg

 

Противодренажный клапан реально отличный. Очень упругий, силиконовый, быстро принимает обратную форму, легкий лепесток - очень понравился. Такой будет держать масло внутри очень долго.

IMG_7939.jpgIMG_7940.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Но когда проводил пальцем (на видеоролике видно) - там где заканчивалась резьба остался заусенец - пошевелил его туда сюда и он отпал. Большим криминалом это не считаю, но описать должен как есть. 

IMG_7941.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, белый налет это не смазка - какой то налет... 

IMG_7942.jpg

 

Пружина которая прижимает катушку в корпусе фильтра - конечно не очень высокотехнологично, но она хорошо ужимается и много места не занимает.

IMG_7943.jpg

 

Вес = 1 кг; Ди = 11мм

IMG_7944.jpgIMG_7947.jpg

 

Полоска фильтрующего материала длиной 135см - достаточно много.

IMG_7949.jpg

 

Фильтрующий материал фильтра Bosch Z-2, на просвет, в сравнении с нашим эталоном Nitto. Равномерность в принципе нормальная, но просветы как видите есть и даже местами крохотные отверстия. В общем материал как у VIC - я бы даже сказал это он и есть  :)

IMG_7950.jpg

 

По толщине фильтрующий материал конечно не Nitto, но тоже толстый... 

IMG_7951.jpg

 

Фильтрующий материал Bosch Z-2 под микроскопом. Видим большая рыхлость, синтетические какие то волокна. В принципе все нормально... И опять у меня дежавю, что где то я видел этот фильтрующий материал. Откопал буквально на помойке, распиленный недавно VIC С415 и сравнил фильтрующий материал под микроскопом. 

bosch-Z-2.jpgVIC-C415.jpg

В общем либо для Bosch фильтра делает компания VIC, либо они используют их готовую катушку, либо их фильтрующий материал. В общем версии разные - но материал одинаковый  :)

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 135 см x ширина 3.5 см = площадь 472.5 см2  (что для такого фильтра-крохи считаю не мало).

Давление открытия перепускного клапана: Вес = 1 кг; Ди = 11мм; Давление = 1.1 бар (норма).

 

Вывод: Фильтр на пять, но есть минусы - фильтрующий материал с микроскопическими отверстиями и был небольшой металлический кусочек отвалившийся от резьбы. Может придираюсь, а может наоборот вытягиваю - не знаю, описал как есть - решать вам. В остальном - фильтрующий материал действительно хороший, волокнистый - на изгиб пальцем не рвется. Перепускной клапан отрабатывает как нужно. Противодренажный клапан - очень понравился. Внутри все аккуратно собрано, ни ржи, ни герметика. Все на отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JS Asakashi C901J Extra  за заказ экспертизы спасибо товарищу MuscleJuce

Фильтр закупил для нас MuscleJuce в emex у поставщика TH_Oцена примерно 196р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent

Hyundai Atos

Hyundai Azera

Hyundai Coupe

Hyundai Elantra

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Getz

Hyundai Lavita

Hyundai Matrix

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson

Hyundai Veloster

Hyundai Verna

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai ix35

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Clarus

Kia Magentis

Kia Morning

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Kia Sportage

Kia Towner

Kia Venga

Kia cee'd

Mazda Bongo, SS28H, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SS48V, SSF8RE, SS88R, SSF8WE, SS28V, SS88H, SE58T, SS28R, SS28ME, SSE8WE, SE88T, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVER, GV8W, GVEW, GVFW, GVFR

Mazda Capella, GDER, GDEA, GDES, GD8P, GD8S, GD8R, GD6P, CG2PP, GDEB, CG2SP, CG2SR, GDEP, GD8A, GDFP, GD8B

Mazda Clef, GEEPA, GE5PA, GESRA

Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP

Mazda Etude, BFSP, BFMP

Mazda Eunos 300, MAEPE, MA8PE

Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP

Mazda Eunos Cosmo, HBES, HB3S, HBPS2, HBEP, HB1213, HBSN2

Mazda Familia Cabriolet, BF5S, BFMS

Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W

Mazda Familia, BFMP, BFMR, BF7P, BF5P, BFTP, BF5R, BF3P, BFSP, BFSR

Mazda Ford Festiva Cargo, DA3VF

Mazda Ford Festiva V, ADA242

Mazda Ford Festiva, HALP, ADA242, DAJPF, DA3PF, DA1PF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SE48TF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda J80, SS48VF, SSE8WF, SS88HF, SS88RF, SSF8WF, SS28HF, SEF8TF, SS88MF, SE58TF, SSF8RF, SE48TF, SS28MF, SS88VF, SSF8VF, SS58VF, SS88WF, SE28TF, SS28VF, SE88TF, SE28MF

Mazda Laser Cabriolet, BF5SF, BFMSF

Mazda Laser Van, BF3VF, BF7VF, BF6MF, BF5VF

Mazda Laser Wagon, BF3VF, BF5VF

Mazda Laser, BF7PF, BF3PF, BFTPF, BFSPF, BFMRF, BF5PF, BFMPF, BF5RF, BFSRF

Mazda Luce, HC2J, HCEJ, HCEP, HC3S, HCSS, HCFS

Mazda MPV, LVEWE, GESR, LVLR, GE5P, GEFP, GEEP, LVLW, GE8P, LVEW

Mazda Persona, MA8P, MAEP

Mazda Proceed

Mazda Redcap Cab, PC56T

Mazda Savanna RX-7, FC3C, FC3S

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W, D08W, D05W, D03W, D02W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Star Wagon, P23W, P23V, P24W, P07V, P17V, P27V, P03V, P04W, P02V, P13V, P03W, P01V, P12V

Mitsubishi Delica Truck, L036P, SK82V, SK82T, P13T, L063P, SK82M, SK82L

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Diamante, F34A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D27A, D22A

Mitsubishi Emeraude, E52A, E72A, E54A, E64A, E53A

Mitsubishi Eterna Sava, E39A, E32A, E37A, E35A

Mitsubishi Eterna Sigma, E12A, E13A, E15A

Mitsubishi Eterna, E35A, E39A, E64A, E52A, E33A, E72A, E54A, E32A, E53A

Mitsubishi FTO, DE2A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E11A, E15AK, E13A, E15A

Mitsubishi Galant, E52A, E64A, E53A, E31A, E72A, E33A, E32A, E54A, E35A, E13A, E37A, E15A, E39A, E38A, EC7A, EA7A, EA1A, EC1A

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Wagon, C12W, C11V, C12V, C37W, C32V

Mitsubishi Lancer, CL2A, CJ1A, CJ2A, CJ4A, C61A, CS2W, CS5W, C63A, C62A, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CK2A, CS2A, C12A, C11A, C13A, CM5A, CK4A, C18A, CK6A, C72A, CS2V, CE9A, C73A

Mitsubishi Legnum, EC4W, EA1W, EC5W, EC7W, EA7W, EA5W, EC1W, EA4W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H26A, H27A, H42A, H21A, H22A, H44A, H21V, H22V, H42V, H37V, H14V, H15V, H21VW, H36A, H14A, H15A, H27VW, H37A, H32A, H31A, H11A, H11V, H32V, H12V, H26V, H47V, H27V, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U12V, U11V, U14V, U12T, U11TP, U11T, U66W, U61TP, U65W, U14TP, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Mirage, CE9A, C12W, C72A, C51A, C73A, CK2A, C63A, CM5A, CM2A, CK1A, CK6A, CK4A, C37W, C11V, C12V, C32V, C18A, C12A, C13A, C11A, C61A, C62A, C83A, C52A, C53A, CJ2A, CJ1A, CL2A, CJ4A

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, L146G, L041G, V21W, L141G, L046G

Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Mitsubishi Starion, A187A, A182A, A183A, A184A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi TownBox Wide, U61W, U61V, U62W, U62T, U65W, U62TP, U66W, U62V, U63W, U64W, U61T, U61TP

Mitsubishi TownBox, U66W, U61W, U62T, U65W, U61T, U64W, U63W, U62V, U61V, U62W, U62TP, U61TP

Mitsubishi eK-Series, H81W

Nissan Almera

Nissan Almera Tino

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71V

Nissan Otti, H91W

Nissan Primera

Nissan Qashqai+2

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Alcyone SVX, CXW, CXD

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza (GJ), GJ6, GJ7, GJ2, GJ3

Subaru Impreza (GP WGN), GP2, GP3, GP6, GP7

Subaru Impreza (GP XV), GP7

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BG9, BM9, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BEE, BG4, BD2, BRF, BL5, BP9, BP5, BR9, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BLE, BMG, BRM, BD9, BPE, BGC, BHE, BG2, BD4, BES, BPH

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar 3AT, KV4, KV3, KS3, KS4

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio T-TOP, KY3

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

 

Не указано место производства - только зарегистрированный адрес в Японии  - но там его не производят. Русский перевод. Качественная коробочка, есть картинка где рассказано о достоинствах фильтра - мол расширенная площадь фильтрации, давление перепускного клапана 1.2 бара , силиконовое уплотнительное резиновое кольцо. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли...

IMG_8874.jpgIMG_8875.jpgIMG_8876.jpgIMG_8877.jpg

 

Корпус фильтра качественно окрашен, с четким принтом, имеет русский перевод и даже дату производства. Внутри корпуса чисто, ржи нет, немного присутствует краска.

IMG_8878.jpgIMG_8879.jpgIMG_8880.jpgIMG_8881.jpg

 

Фильтрующая катушка изготовлена не аккуратно - все измазано герметиком прямо по фильтрующей шторе. Сердцевина не соприкасается с основой горловины. Фильтрующий материал уложен часто, он тонкий. На изгиб пальцем не рвется.

IMG_8882.jpgIMG_8883.jpgIMG_8884.jpgIMG_8885.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой, поверхность клапана - пластмасса.

IMG_8886.jpg

 

Противодренажный клапан имеет облой по кромке - это минус. А так в целом лепесток тонкий, клапан вполне эластичный.

IMG_8887.jpgIMG_8888.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Здесь все идеально.

IMG_8889.jpg

 

Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения. Мягкое - на пять. Удержит масло в лютый мороз.

IMG_8890.jpg

 

Прижимная пластинка низкого профиля.

IMG_8891.jpg

 

IMG_8892.jpgIMG_8893.jpg

 

Фильтрующий материал фильтра JS Asakashi C901J в сравнении с нашим эталоном Nitto. Тонкий, но его много... 

IMG_8894.jpg

 

На просвет - дыр нет, равномерность средняя.

IMG_8895.jpg

 

Фильтрующая штора длинной 169см - это действительно много для крохотного фильтра.

IMG_8897.jpg

 

Под микроскопом видим плотное сплетение волокон белых и желтых.

JS-Asakashi-C901J.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 169см x ширина 3.7см = площадь 625.3см2 (для маленькой крохи это много)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.2кг, Ди=11мм, давление = 1.3 бар (производителем заявлено 1.2 бар, ну и я как бы не архиточен - так что все в норме.)

 

Вывод: Фильтр на тройку. Задумка на пять, реализация с косяками на два. Фильтрующего материала много, резьба нарезана чисто, перепускной клапан работает как нужно. НО вся фильтрующая катушка неаккуратно измазана герметиком, это явно не добавляет площади фильтрации. Сердцевина катушки не соприкасается с основанием. Противодренажный клапан имеет облой. Как видим и на старуху бывает проруха - не всегда у JS Asakashi все идеально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru 15208AA100 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.

Фильтр прислали форумчане. Цена на exist.ru на момент отчета 430р.

 

Применяемость:

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

 
Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GRF, GC4, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7
 
Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BCL, BL5, BP9, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB
 
Двигатели:
EJ22E, EJ20E, EJ20R, EJ201, EJ253, EJ18E, EJ25D, EJ202, EJ206, EJ254, EJ20C, EJ20G, EJ25A, EJ203, EJ20X, EJ18S, EJ255, EJ20D, EJ20H, EJ20Y, EJ204, EJ208, EJ20K, EJ16E, EJ154, EJ207, EJ181, EJ22G, EJ151, EJ15E, EJ257, EJ152, EJ205, EJ20J, EJ20A

 
 
Коробка у Subaru OEM очень простая, белый картон, простая не многоцветная печать и все. Находка конечно для поддельщиков, но поддельщики если захотят и не такое подделают. Присутствует надпись Made in Japan. Горловина фильтра упакована в пленку - что бы не попадала пыль при хранении и транспортировке.
post-2-0-24248700-1483011007_thumb.jpg post-2-0-37351200-1483011008_thumb.jpg post-2-0-25977500-1483011009_thumb.jpg
 
Корпус фильтра окрашен в черный цвет. Имеется так же надпись Made in Japan и как я понимаю производитель фильтра Tokyo Roki Co. Ltd. Внутри корпуса чисто все - ржи или краски нет. Фильтр по размерам очень маленький. 
post-2-0-73910900-1483011009_thumb.jpg post-2-0-25011000-1483011010_thumb.jpg post-2-0-81828400-1483011010_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка выполнена очень аккуратно. Фильтрующего материала много, складки уложены часто. Фильтрующий материал толстый и волокнистый - как и должно быть у хорошего фильтра. Фильтрующая катушка занимает все пространство в корпусе фильтра - то есть использовано оно с умом. Еще хотел бы отметить что фильтрующий материал здесь жесткий, то есть такого что бы он оторвался и полетел в двигатель не будет.
post-2-0-33512600-1483011011_thumb.jpg post-2-0-70962900-1483011011_thumb.jpg
 
Внутри фильтрующей катушки все аккуратно.
post-2-0-50021900-1483011012_thumb.jpg
 
Перепускной клапан здесь выполнен одной дырой - на нажатие тяжелый.
post-2-0-13449900-1483011012_thumb.jpg
 
post-2-0-76973200-1483011027_thumb.jpg post-2-0-37125300-1483011028_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан очень упругий, тонкий лепесток, принимает обратную форму быстро. Не смотрите что он черный, это не обычная резина, какой то эластомер на вроде тех что у оригинальных Toyota, у Nitto, VIC итд. Клапан на пятерочку!
post-2-0-85530800-1483011029_thumb.jpg post-2-0-92084800-1483011030_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто. Она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения - в меру мягкое. Колечко уже смазано с завода смазкой - только завернуть и все.
post-2-0-81311000-1483011028_thumb.jpg post-2-0-40397100-1483011029_thumb.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - хороша тем что не съедает много места в корпусе - все под фильтрацию! И это правильно. 
post-2-0-37344500-1483011031_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал у Subaru 15208AA100 разной равномерности. По толщине он примерно такой же как мерный эталон Nitto расположенный рядом, однако на просвет видно что Subaru более "жидкий" чем Nitto. Интересные полосы - их видно только на просвет, такое ощущение что в этом месте материал более плотный. Возможно это кстати полосы жесткости - что бы материал был крепче и его не разорвало давлением. 
post-2-0-07319100-1483011032_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - оба толстые оба очень достойные. Если бы не разница на просвет - я бы сказал что они вообще одинаковы.
post-2-0-51477500-1483011032_thumb.jpg
 
Фильтровальная штора у такого малыша как Subaru 15208AA100 внушает длинной. (это еще при том что толстый фильтрующий материал и его трудно уложить много) Длинна 150см.
post-2-0-25753900-1483011033_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом. Очень качественный фильтрующий материал, видно сплетение синтетических и органических волокон - белых и желтых. 
post-2-0-49003100-1483011041_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=1.7кг; ди=12мм, давление = 1.5 бар - думаю что это норма, чуть выше обычного 1.2. 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3.7см x длинна 150см = площадь 555см2 - для такого маленького фильтра это очень внушительно, при том что материал толстый и его трудно уложить много. 
 
Вывод: Не смотря на простенький вид снаружи, этот фильтр на твердую пятерку. Очень много качественного и толстого фильтрующего материала. Отличный противодренажный клапан из специального эластомера, быстро принимает обратную форму, отлично схлопывается. Фильтр внутри выполнен аккуратно. Резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо в меру мягкое и сразу смазано - остается только закрутить. Не существенный минус - очень простая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BIG Filter GB-1208 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2
Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TRNA по цене 137р. 
 
Применяемость:

Spoiler 
 



 
Коробка качественная. Посетила мысль а почему не заявить Сделано в России? Чего стесняться? Указана применимость на наклейке - это все.
post-2-0-67172400-1488886061_thumb.jpg post-2-0-53565500-1488886062_thumb.jpg post-2-0-91767100-1488886063_thumb.jpg post-2-0-95526900-1488886064_thumb.jpg
 
Корпус окрашен качественно. На верхушке дата выпуска и Leak Tested - протестировано на герметичность. Внутри корпуса все ок.
post-2-0-60822500-1488886065_thumb.jpg post-2-0-56525400-1488886066_thumb.jpg post-2-0-24520800-1488886067_thumb.jpg post-2-0-45962500-1488886068_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка маленькая, всего 4 см высотой. Фильтрующий материал тонкий и хлипкий - при изгибе пальцем рвется. В общем не самый лучший не самый дорогой, но для бюджетного фильтра норма. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком - нормально, перепускному не мешает. 
post-2-0-05665500-1488886071_thumb.jpg post-2-0-07095100-1488886073_thumb.jpg post-2-0-36491300-1488886083_thumb.jpg
 
Перепускной клапан прорезиненный - герметично закрывается. Но на нажатие очень тугой - скорее всего давление открытия через чур высокое, но об этом ниже. 
post-2-0-04722600-1488886084_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен из резины. Дубовенький, не эластичный. На тройку (четверку с минусом). 
post-2-0-54506700-1488886085_thumb.jpg post-2-0-69306900-1488886086_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто, с торца ровно, без заусенцев. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое и качественное, в морозы оно не должно пропускать масло.
post-2-0-40464100-1488886088_thumb.jpg post-2-0-10366800-1488886089_thumb.jpg
 
Большая пружина которая крадет пространство у фильтрующей катушки - минус. Японцы применяют в таких случаях прижимные пластинки, которые практически не занимают место, здесь видимо решили унифицировать, одну пружину ставить на все модели фильтров, что в большие что в маленькие. Унификация в ущерб фильтру.
post-2-0-37611500-1488886090_thumb.jpg
 
post-2-0-10599300-1488886091_thumb.jpg post-2-0-63883700-1488886092_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал BIG Filter GB-1208 равномерный.
post-2-0-64361900-1488886094_thumb.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - очень тонкий, при том что его мало - это минус. 
post-2-0-32852200-1488886111_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы не выдающаяся - всего 111см. 
post-2-0-71882800-1488886113_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом, дешевизны фильтрующего материала здесь не видно, волокна как волокна. 
post-2-0-73522900-1488886124_thumb.jpg
 
Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=12мм; давление 2,3 - для азиатов это много, обычно норма 1.0-1,2. Но не берусь судить, может я что то не правильно понимаю. А может кто то и здесь одну пружину на все фильтры ставит...    ;)
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 111см x ширина 3см = площадь 333см2 - это откровенно мало, а если учесть что и фильтрующий материал тонкий...
 
Вывод:  Фильтр на тройку. Первый минус - большая прижимная пружина в маленьком корпусе, лучше использовать пластину и сделать фильтрующую катушку больше. Второй минус - тонкий фильтрующий материал, которого уложено очень мало. Материал не крепкий, при изгибе пальцем рвется - фильтр не на большие интервалы смены. Аккуратность исполнения в целом есть, резьба нарезана хорошо, внутри ничего не перекошено, герметиком не заляпали, заусенцев нет. Дешевый бюджетник за 137р - но ничего выдающегося. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×