Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

14.03.2021 в 21:42, Averon сказал:

Пока ноу проблем, почти 80 моточасов позади и более полутора тысячи км

Я к тому, что 80 град для двигателя не хорошо... Вот интервал от 95 до 105 круглогодично - это гуд... А это - замена термостата на 92 (или 89)гр. 

Ссылка на сообщение

coronamark2 у логана I первая скорость вентилятора включается при 97. какие 95-105.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 у логана I первая скорость вентилятора включается при 97. какие 95-105.

Но у человека то 80 град ОЖ...

А как такое может быть, если термостат НАЧИНАЕТ открываться при 83, а? Т.е., двигатель не догревается даже до открытия термостата? Весной, на юге??? 

Т.е., термостат ДОЛЖЕН быть закрыт до 83 град! А, судя по всему, он начинает открываться гораздо раньше 80 град...  И у меня, при работающем кондее вентилятор почти никогда не включается... Только в пробках и на ХХ... Т. е. хватает обдува радиатора режимом кондея... А так не должно быть...Именно поэтому в Логане и холодно первые 30-40 мин после пуска! Для сравнения - на Ниве - через 5-7 минут после холодного пуска уже идет ощутимо горячий воздух и в салоне ТЕПЛО!!! Это с учетом ее убогого вентилятора. А на Логане - ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ воздух начинает идти через 10 мин !!! после пуска

Ссылка на сообщение

У меня вентилятор включается при 93 градусах, по осени по карсканеру замерял, (если не ошибаюсь, с памятью моей что то не то :D)

а то что не греется, так это опять же охлаждайка, масло то чуть горячее, в пробках прогревается до в среднем до 90,

я ещё просто в прошлом году поменял оба радиатора и антифриз соответственно, с промывкой.

И опять же, если сейчас с илсаком максимум скажем так до 85, значит масло по вязкости как раз что ни на есть норм, а 40-ка была бы густой как полтинник или 60?

никогда я в зиму 40-ку больше не залью.

Ссылка на сообщение

coronamark2 на К7М на первый логан идут два термоса 83 и 87(пришёл на смену первому). Сами уже ставят 92 от других авто.

На моторах К7... термос больное место. Начинает открываться раньше. Их хватает на 1-1.5 года. Я менял осенью 19, ставил 87гр. Всё нужно опять менять. Прошлую зиму держалось 86гр, эту 81гр. Буду осенью менять, летом пойдёт.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

И у меня, при работающем кондее вентилятор почти никогда не включается...

А вот так не может и не должно быть, с вкл кондеем автоматом запускается вентиль.

 

7 минут назад, coronamark2 сказал:

Именно поэтому в Логане и холодно первые 30-40 мин после пуска! Для сравнения

это даа, такая же фигня, до работы доезжаю и только тогда дует теплом, вот и ОЖ поэтому то и не подымается, движки такие видимо, не горячии в отличии от вагов

Ссылка на сообщение
Только что, vcxz4321 сказал:

на К7М на первый логан идут два термоса 83 и 87(пришёл на смену первому)

либо на 83, помню цыфру три, а 83 или 93 подзапямятовал, сегодня проверю спецом, отпишусь вечером.

Ссылка на сообщение

Да чё уж, сейчас пойду и проверю, пока в гараже стоит, вчера загнал, там быстрее прогреется, и посмотрю по карсканеру, на скольких включается и на скольки выключается.

Вот запоминал же и забыл :scare3::sorry:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Averon сказал:

А вот так не может и не должно быть, с вкл кондеем автоматом запускается вентиль.

Не, вентилятор при включении кондея запускается.. .Не включается повышенная скорость вентилятора для охлаждения ОЖ... 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, vcxz4321 сказал:

как я помню 93 выключается

Да, так и есть, запустил при +3 градусах в 10:38 до +40 прогрелось в 10:42до +80 в 10:48 и всё, то падает то подымается, пришлось довести до 2000 оборотов и держать пока не включится вентиль,

включился при 98 и выключился при 93.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Averon сказал:

либо на 83, помню цыфру три, а 83 или 93 подзапямятовал, сегодня проверю спецом, отпишусь вечером.

Не-не...83... НО! У Тойоты ( к примеру) это тем-ра НАЧАЛА открытия термостата, а у РЕНО, похоже, что окончание... :D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Averon как я помню 93 выключается.

Во! Т.е., конструкторами заложена нормальная тем-ра мотора - 93 градуса.... Но никак не 80...

Ссылка на сообщение

coronamark2 нормальная температура конструкторами закладывается как раз в термостат, а в вентилятор предельная и максимально допустимая.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 нормальная температура конструкторами закладывается как раз в термостат, а в вентилятор предельная и максимально допустимая.

Ну, тут, как посмотреть... Я выше уже приводил пример про одинаковую Камри для разных регионов с разными термостатами... Т.е., в холодном климате, тойота считает, термостат должен быть горячее... У нас, в сравнении с гейропой жутко холодно... И опять же - я поставил на Камри термостат на 92 град (не помню чей уже) - так он через год стал пропускать... Поставил оригинал исправный на 83 град - и больше 5 лет туда не лазил...и не мерз, кстати... Но на Логане плохо организован обогрев салона - на ХХ давления помпы на салон почти не хватает... Поэтому и холодно...  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...