Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Reddi сказал:

Зик не обидел , даже больше, можно сказать я вырос на этом масле да еще в железной таре было, боюсь подделки, очень популярный .

Реношный 8v же простой по конструкции, насколько мне известно. И он не такой привередливый в маслах. Разве можно на нем бояться подделки, тем более если покупать масло ц дистрибьюторов? Ну или ориентируясь на рейтинги хотя бы. 

 

1 час назад, Reddi сказал:

Огромное спасибо , у меня и наверное у многих реноводов, большая зависимость от эльфа)) пока не могу отказаться от эльфа!))

То есть покупая санкционку, которая может быть наверняка подделкой, не боишься?) 

К тому же эльфы есть французский, есть польский и ещё какой-то. Это мне белорусы рассказывали. 

А зик боишься поддельный купить?) По-моему как раз шанс купить подлинного корейца проще. 

Да и вообще, это все маркетинг. Лей м10г2к на 5000 и будет все чисто  и хорошо

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Ну и лейте вон Синтек.

Полегче ковбой.

Больше прелюдий надо для человека, который привык к забугорному эльфу

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ares 35 сказал:

Полегче ковбой.

Больше прелюдий надо для человека, который привык к забугорному эльфу

 

Он с 18 года был роднее всех родных.

17 минут назад, Ares 35 сказал:

Лей м10г2к на 5000 и будет все чисто  и хорошо

Тогда вы тореадор.

Предлагаете начать с миксов Эльфа, постепенно переходя на чистый Синтек. :))

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Сейчас появилось много альтернатив не за конский ценник. И это хорошо. 

Когда машина на 5в30 при постоянных пусках до -30, можно было понять из материальных соображений. Сейчас точно условную нулевку можно приобрести за ~2000. По акции дешевле. Не понятен смысл и мотивация тех, кто топит за 5в и 10в зимой. Меньше нагрузка на АКБ, меньше нагрузка на стартер. А так как у большинства авто с пробегами, эти детали там явно не новые. И, По-моему, любое уменьшение нагрузки - это плюс. 

В мануале к Логану написано, что 10-ка до -20, 5-ка до минус 25, ниже -0-ка... Но кто у нас мануалы читает... 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

В мануале к Логану написано, что 10-ка до -20, 5-ка до минус 25, ниже -0-ка... Но кто у нас мануалы читает... 

А кто у нас по месяцам будет менять?:laugh:

Наверное в мануале как всегда просто без уточнений написано какая вязкость до каких температур. Но те же десятки бывают разные. В мануале об этом не написано, что какая-нибудь рн 10/40 sg в -15 крутится тяжелее, чем полимериум с теми же буковками на таре. Там не написано, что для 10/40 -20 это уже около критические температуры. Там не пишут, что вязкие масла в таких случаях ускоряют разрядку акб, износ стартера и т. п. 

Наверное мануал был бы понятнее, если бы там писали "если зимой в регионе ниже 25°, заливайте 0в". Так было бы понятнее. 

Скрытый текст

 

Просто есть разница, когда рядом запускается авто на 5в и 0в, первый делает натужные попытки и запускается, второй делает 3-4 вжика  и заводится. 

Скрытый текст

У нас в Новосибе около 5 дней долбит -35...-40. Сегодня еще двое пришли на работу пешком, у кого 5/30 по мануалу полагается. Температуры стоят такие не часто, но стабильно. 

Тут мы обычно стоим в две, иногда в три машины. Сегодня стоит одна, у которой в картере нулевка:blush:

При нынешних ценах на нулевки, глупо лить пятерку в регионах, где стоит температура 30 (+/-10). Это даже не имхо, это де-факто

N0jfY4X_IjOINSXnWxE2EhMquZ4-960.jpg

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

В мануале к Логану написано, что 10-ка до -20, 5-ка до минус 25, ниже -0-ка... Но кто у нас мануалы читает... 

Вроде взросленький, а в мануалы веришь...

написанные чёрт знает когда, тогда то и нулёвок не было,

то то я и с мотрю каждую зиму, когда у нас пару деньков долбанёт за 15, а если 20 то тем более, многие на работу приходят пешком, кто на 10-ке, мол не завёлся,

по мануалу же :sarcastic:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Averon сказал:

Вроде взросленький, а в мануалы веришь...

написанные чёрт знает когда, тогда то и нулёвок не было,

то то я и с мотрю каждую зиму, когда у нас пару деньков долбанёт за 15, а если 20 то тем более, многие на работу приходят пешком, кто на 10-ке, мол не завёлся,

по мануалу же :sarcastic:

У меня Логан 2 рестайл... И мануал, соответственно, к нему...  Это когда 0-к не было??? В 1990 году, когда этот прародителя К7М сделали? Ты вообще читал, что я написал? А про мануалы... Что, не видел, сколько машин с ДХО ездят днем с ближним? А? А все потому, что "оно само умное, нафиг ему мануал"

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

А кто у нас по месяцам будет менять?:laugh:

Наверное в мануале как всегда просто без уточнений написано какая вязкость до каких температур. Но те же десятки бывают разные. В мануале об этом не написано, что какая-нибудь рн 10/40 sg в -15 крутится тяжелее, чем полимериум с теми же буковками на таре. Там не написано, что для 10/40 -20 это уже около критические температуры. Там не пишут, что вязкие масла в таких случаях ускоряют разрядку акб, износ стартера и т. п. 

Наверное мануал был бы понятнее, если бы там писали "если зимой в регионе ниже 25°, заливайте 0в". Так было бы понятнее. 

  Скрыть содержимое

 

Просто есть разница, когда рядом запускается авто на 5в и 0в, первый делает натужные попытки и запускается, второй делает 3-4 вжика  и заводится. 

  Показать содержимое

У нас в Новосибе около 5 дней долбит -35...-40. Сегодня еще двое пришли на работу пешком, у кого 5/30 по мануалу полагается. Температуры стоят такие не часто, но стабильно. 

Тут мы обычно стоим в две, иногда в три машины. Сегодня стоит одна, у которой в картере нулевка:blush:

При нынешних ценах на нулевки, глупо лить пятерку в регионах, где стоит температура 30 (+/-10). Это даже не имхо, это де-факто

N0jfY4X_IjOINSXnWxE2EhMquZ4-960.jpg

 

 

Это у вас не написано! А в Логане написано! И я указал КАК написано в мануале! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Это у вас не написано! А в Логане написано! И я указал КАК написано в мануале! 

1635289153_8ZJ4zNlKCMs.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

У меня Логан 2 рестайл... И мануал, соответственно, к нему...  Это когда 0-к не было??? В 1990 году, когда этот прародителя К7М сделали? Ты вообще читал, что я написал? А про мануалы... Что, не видел, сколько машин с ДХО ездят днем с ближним? А? А все потому, что "оно само умное, нафиг ему мануал"

моя твоя не понимать... :wacko:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

моя твоя не понимать... :wacko:

Хреново, что не понимать... Почитай мануал, может поймешь, о чем  я... 

2 часа назад, Ares 35 сказал:

1635289153_8ZJ4zNlKCMs.jpg

Б! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Б

Наверное в мануале как всегда просто без уточнений написано какая вязкость до каких температур. Но те же десятки бывают разные. В мануале об этом не написано, что какая-нибудь рн 10/40 sg в -15 крутится тяжелее, чем полимериум с теми же буковками на таре. Там не написано, что для 10/40 -20 это уже около критические температуры. Там не пишут, что вязкие масла в таких случаях ускоряют разрядку акб, износ стартера и т. п. 

Наверное мануал был бы понятнее, если бы там писали "если зимой в регионе ниже 25°, заливайте 0в". Так было бы понятнее. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ares 35 сказал:

Наверное в мануале как всегда просто без уточнений написано какая вязкость до каких температур. Но те же десятки бывают разные. В мануале об этом не написано, что какая-нибудь рн 10/40 sg в -15 крутится тяжелее, чем полимериум с теми же буковками на таре. Там не написано, что для 10/40 -20 это уже около критические температуры. Там не пишут, что вязкие масла в таких случаях ускоряют разрядку акб, износ стартера и т. п. 

Наверное мануал был бы понятнее, если бы там писали "если зимой в регионе ниже 25°, заливайте 0в". Так было бы понятнее. 

Там четкая градация по тем-ре использования масла... Для тех, кто умеет читать - все понятно... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Там четкая градация по тем-ре использования масла... Для тех, кто умеет читать - все понятно... 

Так а для чего использовать десятку в -20? Это же.... Бред

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Там четкая градация по тем-ре использования масла... Для тех, кто умеет читать - все понятно... 

Я всёж думал всё таки поумней ты, за столько то лет на форуме, со стаким вроде бы как стажем и практикой, а такую херь пишешь со своими мануалами и температурными графиками, которые уже сто раз тут на форуме обсудили, для чего они, как и куда,

ну да ладно, дедовский метод всегда был силён морально, не исправим как правило, жаль...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...