Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Good54

А СЕО специалисты на форуме есть?

Recommended Posts

Ну или кто увлекается темой сайтостроительства или имеет положительный опыт. Хотел бы поспрашивать и помощи попросить в некоторых вопросах.

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Все сеошники будут молчать как партизаны!!!

Я уже с этим сталкивался!!!

Всё зависит от того, на каком движке сайт будет построен.

Нет никакого СЕО забудьте об этом - это вам говорю я, владелец сайта с 24 000 в сутки и 5 лет развития. :) Есть хитрости и тонкости, но оптимизации под поисковик уже никакой нет. Гугл все похерил давно. 

насчет гугла не знаю, а продвижением в Яндексе знакомый занимается.

Да мне бы кто посмотрел сайт и немного по ошибкам, если есть подсказал. А то в одну мор  лицо делаю, а опыта ноль целых ноль десятых. Вот и тыркаюсь, как котенок, а там одной терминалогии я аж пугаюсь))) 

В общем, если вдруг сеошник пробегать будет, то буду крайне признателен за анализ сайта http://good54.ru/ А если подскажет, что исправить и как улучшить, то вообще красота.)))

Почитайте правила заполнения "description" и "keywords" и исправьте их.

Т.к. вы работаете с конструктором сайтов с закрытым исходным кодом, то руки у вас наполовину связаны. Пользуйтесь тем, что есть, об остальном за вас уже подумали. В том числе и об оптимизации.

Почитайте правила заполнения "description" и "keywords" и исправьте их.

Т.к. вы работаете с конструктором сайтов с закрытым исходным кодом, то руки у вас наполовину связаны. Пользуйтесь тем, что есть, об остальном за вас уже подумали. В том числе и об оптимизации.

А Вы сейчас с кем разговаривали?))) Как в старом анекдоте.