Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста! Хочу залить в трансмиссию (коробку, мосты) Нивы -21214 трансмиссионное масло VALESCO TOTUM SAE 75W-90, API GL-4/GL-5. Цена 1407 руб. за 4 л. Подозрительно дешево и не нашел на сайте VALESCO такое масло. Что думаете, можно залить?

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
15.10.2024 в 10:28, Рома сказал:

Подскажите пожалуйста! Хочу залить в трансмиссию (коробку, мосты) Нивы -21214 трансмиссионное масло VALESCO TOTUM SAE 75W-90, API GL-4/GL-5. Цена 1407 руб. за 4 л. Подозрительно дешево и не нашел на сайте VALESCO такое масло. Что думаете, можно залить?

Снимок.PNG

А у этих есть https://nbglobal.info/page31308737.html

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Что посоветуете в нынешние непростые времена залить в Ниссан альмера классик (допуски в книжке 75w80, gl-4). Эксплуатация строго летом, но зимой авто заводится в неотапливаемом гараже (но никуда не едет). Не хотелось бы слить оригу и залить какое нибудь Г. Но и платить по 2500 за литрушку тоже не очень хотелось бы. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtKolg сказал:

Не хотелось бы слить оригу и залить какое нибудь Г. Но и платить по 2500 за литрушку тоже не очень хотелось бы. 

Хорошее масло сейчас так и стоит примерно +\-

https://ozon.ru/t/mqKqJ7e

Ссылка на сообщение
22.11.2024 в 13:44, Vasek555 сказал:

Хорошее масло сейчас так и стоит примерно +\-

https://ozon.ru/t/mqKqJ7e

Спасибо, но оно 75-90, а мне 75-80 надо. Да и 2 рубля за литр не хочу платить. Там вроде и зик гфф есть , но он 75-85. Вроде валволин норм, но тоже инфы мало. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Кто нибудь знает что это за масло? Есть ли на него информация о составе? 

Screenshot_2024-12-30-12-35-08-273_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, добрый день.

На днях сделал частичную замену масла в АКПП (6F35) Форд Куга 2017 года, слил старое и залил свежее 4,5 литра ZIC ATF multi LF.

После замены масла в АКПП скорости стали переключаться слишком легко, появились толчки, складывается такое впечатление что масло, залитое вновь, слишком жидкое. До этого была залита ATF полусинтетика от Лукойл, похоже она была погуще, так как скорости переключались мягко, без пинков и рывков.

Вопрос к знатокам: можно ли слить часть масла и долить более вязкое, например масло трансмиссионное ZIC ATF Multi (MERCON 3) - у него кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 7,1; а у которого залито (ZIC ATF Multi LF - MERCON 6): кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 5,8. Слышал что не советуют в MERCON 6 лить MERCON 3, а наоборот типа можно, но какая разница? Ведь в обоих случаях масло смешивается.

Возможно тут поможет адаптация АКПП? 

Возможно есть другие варианты исправления данной ситуации, поделитесь если не сложно.

 

Спасибо. 

 

 

 

Изменено пользователем Ingeneering
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...