Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как не о чем переживать?Еду я на Кастроле TAF-X,а меня передачи переодически не втыкаются....моторное залить?

на сервис съездить

Ссылка на сообщение

ну так обращайтесь, если нужно нестандартное решение :laugh:

 

Так вот я и обращаюсь! :help:

 

Прошу - посоветуйте мне синтетическую трансмиссионку высшего качества для японской МКПП.А кастрол в топку,этой жижей велосипедные цепи только смазывать :)

Ссылка на сообщение

, передачи могут включатсья хуже по факту того что в масле много антифрикционных присадок, и синхронизаторы плохо работают, такой же эффект может наблюдатся от масла повышенной вязкости..., ну и +/- от разницы материала синхронизаторов( чуть чуть не подходит\соответствуют с маслом)..., по моему французвкие( Рено или Пежо\ситроен) коробки лучше работают на маслах Ельф т.к. больше оптимизированы к материалам...

Ссылка на сообщение

НАрод а что можете сказать по поводу этих масел,стоит их заливать или переходить на кастрюль

DRAGON FX 75w85 или Zic G-F TOP 75W-85

Ссылка на сообщение

, передачи могут включатсья хуже по факту того что в масле много антифрикционных присадок, и синхронизаторы плохо работают, такой же эффект может наблюдатся от масла повышенной вязкости..., ну и +/- от разницы материала синхронизаторов( чуть чуть не подходит\соответствуют с маслом)..., по моему французвкие( Рено или Пежо\ситроен) коробки лучше работают на маслах Ельф т.к. больше оптимизированы к материалам...

 

Т.е. это намёк на то,что лучше всего подойдёт оригинал?

Ссылка на сообщение

Так вот я и обращаюсь! :help:

 

Прошу - посоветуйте мне синтетическую трансмиссионку высшего качества для японской МКПП.А кастрол в топку,этой жижей велосипедные цепи только смазывать :)

в качестве рекомендации прочитайте статью по ссылке, возможно она даст ответы на многие вопросы. К сожалению толкьо на английском.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=31&ved=0CBcQFjAAOB4&url=http%3A%2F%2Fwww.axlefacts.com%2FInnovation-Highlights%2FDedicated-Additives-Increase-Shift-Quality.pdf&ei=yvvkTfK2BMvEsgb2_dCQBg&usg=AFQjCNFUPtxF1THSlL67kg_SyStq2z7BpQ

Ссылка на сообщение

в качестве рекомендации прочитайте статью по ссылке, возможно она даст ответы на многие вопросы. К сожалению толкьо на английском.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=31&ved=0CBcQFjAAOB4&url=http%3A%2F%2Fwww.axlefacts.com%2FInnovation-Highlights%2FDedicated-Additives-Increase-Shift-Quality.pdf&ei=yvvkTfK2BMvEsgb2_dCQBg&usg=AFQjCNFUPtxF1THSlL67kg_SyStq2z7BpQ

 

Благодарю.Попробую почитать,хотя я и не силён в английском.

Ссылка на сообщение

в качестве рекомендации прочитайте статью по ссылке, возможно она даст ответы на многие вопросы. К сожалению толкьо на английском.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=31&ved=0CBcQFjAAOB4&url=http%3A%2F%2Fwww.axlefacts.com%2FInnovation-Highlights%2FDedicated-Additives-Increase-Shift-Quality.pdf&ei=yvvkTfK2BMvEsgb2_dCQBg&usg=AFQjCNFUPtxF1THSlL67kg_SyStq2z7BpQ

 

 

Подскажите плиз.В опубликованной вами статье написано "EP oils",что значит ЕР?

Ссылка на сообщение

Езжу на Т.Спринтер 93 г. с МКПП. Залил масло 76 MP Gear Lube 75W90 (API GL-5, MT-1),т.к. в мануале от Легион-Автодата есть разрешение лить в КПП С50 мазуту стандарта ГЛ-5, можно и ГЛ-4.А тут на сайте с описанием масла читаю:"Рекомендуется для обслуживания обычных дифференциалов и для дифференциалов с ограниченной пробуксовкой (LSD) в пассажирских автомобилях и грузовиках, а также для обслуживания дифференциалов, главной передачи и раздаточных коробок передач. Оно также используется в механических коробках передач, где нет синхронизаторов: в грузовиках, автобусах и в тяжелом оборудовании."На банке с маслом по русски ничего нет, только по-аглицки. Проехал пару сотен км, пока ухудшений нет. Раньше в такую КПП заливал масло 76, только тагда у него был двойной допуск ГЛ-4/ГЛ-5.Так что, сливать? До этого в эту же машину лил равеноловскую халявную трансмиссионку ГЛ-5, 80W90, проблем не было. Что скажете?

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз.В опубликованной вами статье написано "EP oils",что значит ЕР?

EP - extreme pressure - экстремальное давление (нагрузки) - масла содержат противозадирные присадки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...