Перейти к публикации

А слет масловодов и масловедов не планируется?


Рекомендованные сообщения

Летом на нейтральной территории, с возможностью встать на природе с лесом и рекой  с палаткой или для очень привередливых, в кемпинге. Отдохнуть, обменяться мнениями. Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

АГА! Про масло там и не вспомнят! Я же говорю - отдохнуть, познакомиться друг с другом.


Например в Крыму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, некоторые же подерутся, вы чего хоть :D как начнётся какой нибудь холивар, гуталинщики схлопнутся с маловязочниками :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта знаю - маловероятно. Говорю же. народ знакомится будет. брататься и т.д.  Я, например с палаткой почти каждый год обязательно. Никаких люксов не хочу. Да и попутешествовать люблю. знаю много хороших мест. где бобло не трясут. чтобы к морю поближе подъехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всецело согласен. Независимо от времени и места, только если возле Смоленска и с 9 до 22 :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз бандеровец, тогда понятно - обиженный человеконенавистник стало быть. А на пароме в очередь в сентябре стоять не надо. Я уже 2 раза ездил и оба раза летом! но можно и под Смоленском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Каждый год езжу в Крым в сентябре. И в этом поеду. И в прошлом ездил. Но здесь я предлагаю встретиться в любом месте. Можно и под Смоленском. Я там тоже хорошее место знаю. И даже самоист пусть будет

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Троллейбуса из Бендер удалили! Спасибо модератору!

Господа! Высказывайте предложения, неужели у нас мало любителей путешествий на собственном любимом авто? И наверняка есть любители палаточного отдыха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах