Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.03.2020 в 12:48, niyazx сказал:

Были до проблемы с переключением передач до? Вторая хрустела?) Ступеньки при переключениях были?)

Причина "обновления" масла была в тугости включения, независимо от температуры. Потом стало лучше, но я и тросы смазывал с вертолётом. 

Ну, в приора кпп РН 75/85 с завода, по совету бывалых залил 90 и по совету приёмщика п/с. Сочетание цены-качества меня устроило. ОД никаких вопросов не задавал. Лукойл их устраивает, вязкость по книге разрешается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 МКП Хёндай Элантры это масло не повредит? Элантра J4 (HD) 1.6 2007 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год плещется в МКП и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. Пробег уже 18000 км.,  пока нареканий нет, хотя зима в Саратове была мягкая, но субъективно никакой "тяжести" от использования полусинтетики зимой нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше залить в Калину 1, Лукойл 75W-90 ТМ4 или Роснефть KINETIC MT 75W-90 GL-4. Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 18:04, Руслан116 сказал:

Что лучше залить в Калину 1, Лукойл 75W-90 ТМ4 или Роснефть KINETIC MT 75W-90 GL-4. Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит.

Ваш вопрос относится к другому разделу - подбор трансмиссионного масла. 

Если вы уверены, что шум из-за зазоров в зацеплении шестерней, то чем гуще масло, тем меньше будет шум.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук 75\90
Только шум не уйдет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2020 в 00:00, _=Nick=_ сказал:

Лук 75\90
Только шум не уйдет!!!

Залил Роснефть 75/90 GL4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Руслан116 сказал:

Залил Роснефть 75/90 GL4

Ну правильно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шума нет, как в подлодке...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2020 в 00:00, _=Nick=_ сказал:

Лук 75\90
Только шум не уйдет!!!

Туда хоть что залей,всегда будит шум
Так шестерни изготовлены :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По советам форума решил залить это масло в КПП и раздатку новой Нивы. В мосты (аналогичное ему ТМ-5, которое отличается только большим количеством присадок) побоялся. В общем выводы такие. В раздатке нормально - она примитивная, без синхронизаторов, переключается редко, что ей сделается. Густое масло ей показано. В коробке в жару тоже было нормально после заводского, на котором ручка плохо ворочалась. Короче, летом пойдет. С приходом околонулевой температуры стало заедать переключение передач, пока не прогреется 5-10 минут. Масло очень сильно густеет при малейшем холоде. Поменял на настоящую маловязкую синтетику - полегчало. Также у этого масла коррозия по меди 1б, не слишком хорошо для синхронизаторов. Вероятно для данной КПП масло слишком жирное. Заморозка также в холодильнике показала, что это чисто летнее масло, никаким 75w там и не пахнет, это лишь слегка улучшенная минералка. Обратите внимание еще на характеристики. Не знаю, откуда взялось пятно износа 0.4, когда сам производитель заявляет 0.9 (что откровенно плохо). В других тестах (гуглите, на этом же сайте) оно в районе 0.8, что типично для таких масел. Менее 5 в этом классе имеют только лучшие трансмиссионки, так что у меня большие вопросы к правильности этого "теста". Короче, обычное дешевое летнее масло универсального назначения. Если посмотрите на содержание присадок и на противозадирные свойства, то оно ближе к универсальному GL 4/5, что делает его одним из самых дешевых масел "во все агрегаты". Думаю, если залить его в мост, ничего страшного не случится, оно лишь немного не дотягивает до GL5. Но делать это следует только разве что из-за исключительного жлобства : ) Канистра стоит как недорогая моторка. Короче у него ровно и только 3 преимущества: цена, цена и цена : ) Для раздатки считаю оно оптимально, в другие места - с осторожностью. В передний привод однозначно нет, пожалейте свои машины, экономии никакой (там оно меняется раз в 100 тыс), нафига вам износ синхронов и проблемы в мороз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 18:04, Руслан116 сказал:

Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит.

У Зика есть замечательное 75-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, genuimous сказал:

так что у меня большие вопросы к правильности этого "теста"

сделайте свой тест, отправьте свежее масло в лабораторию и пусть измерят, прикрепите бланк и мы оформим новый анализ

вы на дату анализа и дату когда было произведено масло смотрели? На дворе то уже 21 год, образцу масла, который был предоставлен на тест через 3 месяца будет 7 лет. Любой здравомыслящий это сразу сопоставит и поймет.

23 часа назад, genuimous сказал:

Масло очень сильно густеет при малейшем холоде.

а вот это за 7 лет по всей видимости как было так и осталось, а может быть еще и ухудшилось, если вы понимаете о чем я, то в бланке анализа это отчетливо видно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ModeratorSigma сказал:

сделайте свой тест, отправьте свежее масло в лабораторию и пусть измерят, прикрепите бланк и мы оформим новый анализ

В этом, к счастью, нет нужды, т.к. на просторах форума анализы этого масла, а также его близнеца ТМ5 (то же самое, только присадок чуть больше) делались не раз. Они показывают огромные разброс в параметрах пятна износа. Так что на этот параметр можно забить. Вязкость тоже плавает, пусть не так сильно. Короче, анализировать его смысла нет, это все равно, что тыкать пальцем в небо. Я тут недавно листал техописания самого лукойла, а также их паспорты качества, так вот каждый раз сильно разные значения. Толку-то еще от одного, десятого, анализа, который покажет свой уникальный результат? : ) Ссылок не дам, не сохранял (а зря), каждый желающий может поискать сам и убедиться.

 

50 минут назад, ModeratorSigma сказал:

в бланке анализа это отчетливо видно

Конечно видно, что оно 75 только номинально. По большей части это немного разжиженная классическая минералка 80-90, отличия незначительны. Относится к нему надо как к "всесезонной" версии 80-90, тогда все встанет на места. Но в классе 80-90 тоже можно выбрать много чего хорошего и недорогого.

 

Единственное что делает это масло уникальным, что оно все же самую малость чуть более морозостойко, чем классическая минералка. А значит можно применять там, где нужна именно минералка, но и разумные морозы бывают. Вот тут оно прямо то что надо. Например Нивовская раздатка или мосты (версия ТМ5) отечественной техники с их гремящими шестернями.

 

Изменено пользователем genuimous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

genuimous Вы же не оператор установки смешения Лукойл-Пермнефтеоргсинтз, и не формуляров ЛЛК? Если так, то

09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал:

его близнеца ТМ5 (то же самое, только присадок чуть больше)

Это не так

 

09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал:

По большей части это немного разжиженная классическая минералка 80-90, отличия незначительны.

И это не так

 

поэтому выводы на основе таких утверждений делать

09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал:

смысла нет, это все равно, что тыкать пальцем в небо

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...