Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 LS 10W-30 photo1.JPGZIC X7 LS 10W-30 photo2.JPGZIC X7 LS 10W-30 Photo3.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31

 

Техническая документация:

2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf

 2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf


Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L
162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L
202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC X7 LS 10W-30


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Максим Л. сказал:

не знаю какая у вас машина.

В профиле...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам смысла нет,у меня гидрики, форсунки масляные,а девятка в моей семье уже 390000 на 10w40 ,там поршня длинные,там 30-ки бонусов не принесут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

там 30-ки бонусов не принесут.

Да, есть и такое мнение.

Но пока сам не попробуешь - не узнаешь... :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Вам смысла нет,у меня гидрики, форсунки масляные,а девятка в моей семье уже 390000 на 10w40 ,там поршня длинные,там 30-ки бонусов не принесут.

На 8ми клопе принесут. Мех потерь на раскрутку меньше. Сам с 5-30 на 10-40 перешел в лето и заметил это)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на восьмиклопе облегчённая поршневая,а там в профиле вроде девятка. На девятке смысла никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее густовато оно туда А3,в4, мануал свой посмотрите. Таксист сосед в свой Солярис льёт родной хундай 5w30 и доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  Да лил я жидкое , для корейцев которое gf5 , на трассе и высоких оборотах горит , не выдерживает 

Вот думаю это 10w30 попробовать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично им в своей калине очень доволен,за 3700 км подлил 200 грам, специально держу на максимальной отметке щупа, очень тихое,и получается что не горит,так как у меня мотор 1,4 и кручу я его постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор удалён,и тест на горит не горит простой, пальцем протираю изнутри выхлопную,сажа есть горит,нет,не горит. На Шелл 10w40 и GM 10w40  сажа была,на 5w30 zic x9 сажа тоже была,но меньше,на этом 10w30 сажи практически нет, похоже их база довольно стабильна. А так время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Я лично им в своей калине очень доволен,за 3700 км подлил 200 грам, специально держу на максимальной отметке щупа, очень тихое,и получается что не горит,так как у меня мотор 1,4 и кручу я его постоянно.

За 3500км 200гр это уже горит не очень и мало по моим меркам по крайней мере )

Кручу постоянно и езжу 180км/ч это разные вещи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Racer877 сказал:

Максим Л.  Да лил я жидкое , для корейцев которое gf5 , на трассе и высоких оборотах горит , не выдерживает 

Вот думаю это 10w30 попробовать 

Есть 10-30 gf5 у профикс , и другие тоже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Racer877 сказал:

За 3500км 200гр это уже горит не очень и мало по моим меркам по крайней мере )

Кручу постоянно и езжу 180км/ч это разные вещи)

180 не езжу,у меня по gps 140 км/ч 4-5000 оборотов в зависимости от рельефа, спидометр конечно при этом показывает сказки в районе 160-170км/ч. На этом масле прямо такого дальняка не было,так по соточке в один конец. Но лично моя машина на дальняке масло не берёт,был у меня период ездил на макслайф 10w40, так в городе постоянно его подливал,, потом поехал 2000 км в один конец,на следующей день обратно 2000 км ушёл литр за эту поездку. Я вообще приметил что у меня 10w40 когда,мотор туговато на оборотах выше среднего работает, может они и защищают лучше,но ездить мне на них не приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, warlord999 сказал:

Есть 10-30 gf5 у профикс , и другие тоже есть

Сейчас залито Petro-Canada SS 10w30 за 3500км сгорело 600гр! 

Жидкие эти gf5 (10сст) поэтому хочу С3 10w30 (11,7сст)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Racer877 сказал:

Сейчас залито Petro-Canada SS 10w30 за 3500км сгорело 600гр! 

Жидкие эти gf5 (10сст) поэтому хочу С3 10w30 (11,7сст)

Это много? С тем как вы гоняете это даже мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...