Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 Diesel 10W-40

3c4d86a05f7bc08fbf280cb672f7c8be.png

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1

 

Техническая документация:   2607-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-diesel-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 1L

162607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 4L

172607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 6L

192607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 20L

202607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил в мотоцикл suzuki vl800 - вроде хорошо пошло. Откатаю побольше - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в максискутер Suzuki Skywave AN250DK7 - работает мягенько. Откатаю 3000 отпишусь по сливу (на сколько жиже или гуще будет по сравнению с Motul, на сколько загорит к замене).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в свою 6 литров этого ЗИКа и 1 литр Мотрио.

После 10.000 км. отработка пойдёт на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет о своих базовых маслах  SK Lubricant "Базовое масло Yubase выпускается в нескольких вариантах, различающихся по вязкости и прочим характеристикам. Это — Yubase L3, Yubase 3, Yubase 4, Yubase 4 Plus, Yubase 6, Yubase 6 Plus, Yubase 8. Потребность в конкретном типе базового масла Yubase определяется заказчиком на основе технических требований к конкретному продукту, который должен получиться после смешивания его с присадками. Ведь даже для разных типов двигателей требуются совершенно различные масла, не говоря уже о КПП и прочих агрегатах....

 

На основе базовых масел Yubase производится огромное количество различных смазочных материалов. Конечно же, это и моторное масло под брендом ZIC, выпускаемое непосредственно компанией SK Lubricants, сделанное полностью на основе масел Yubase. Но гораздо большие объемы базовых масел Yubase поставляются партнерам, в том числе и многим мировым лидерам в области производства смазочных материалов. Далеко не все компании используют только масло Yubase — часто его смешивают с более дешевыми маслами II группы или III группы другого производителя, чтобы снизить себестоимость продукта (масла ZIC производятся только на основе «родного» Yubase)." 

 

то есть коктель заказывает производитель масла... Думаю что для мото-моторов с высокими оборотами и маленьким картером база все же другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное масло!

По ряду характеристик (индекс вязкости температура вспышки, щелочное число) на уровне Eurol Super Lite Arctic 5W-30

  а дешевле практически в 2 раза!

Только почему то на канистре не обозначили класс по АРI - SL хотя в документации есть. Еще странно что его бензиновый двойник дороже дизельного-почему так-непонятно. Из за разного пакета присадок???

РЕКОМЕНДАЦИИ/СПЕЦИФИКАЦИИ
API CI-4 / SL
ACEA E7, A3/B3, A3/B4
MB 228.3
JASO DH-1
ПРЕИМУЩЕСТВА
Обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной
работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.
Обладает высокими моющими и диспергирующими свойствами.
Повышенный запас ресурса за счет высокой термоокислительной стабильности
синтетической основы.

 

@Всесезонное синтетическое моторное масло высшего качества ZIC X7 Diesel предназначено для дизельных двигателей малого и среднего объемов. Изготовлено на основе базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов. @


Класс вязкости по SAE 10W-40
Плотность при 15°C, г/см 3   0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм 2 /с  92,8  
Кинематическая вязкость при 100°С, мм 2 /с  14,8 
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С    226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г   9,74






 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у меня suzuki gsx-r1000 , опыт использования дизельного х7 проехал на нем около 5 т.км (сезон) мот старенький инжектор 2003 гв , в мануале написано только то что масла вязкости 10-40 и не какие мото не упомянаются , ну эксперементы и т п ... Что по факту езжу быстро часто на скорости 250+ по трассам ... Быстрые прохваты и т.п. ,  теперь о главном 

Работа масла понравилась 

Но , мне не нравится что выхлоп мотоцикла честно стал вонять как дизельный камаз , и появилась дымность особенно когда на улице прохладно + 8-10 ' ...... Ну честно воняет камазом .... В этом сезоне купил зик М9  10-40 буду пробовать ( может кого заинтересует отзыв ) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в cfna. Проехал 1000км, все замечательно, никаких возможных недостатков я не увидел, минусов не видно. При замене отпишу отзыв, но чувствую, все будет отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю отзыв промежуточный, хотя не планировал. Пробег чуть более 3000, средняя за первую 1100км 80км/ч, средняя за последние 1200- 60км/ч. Маслом очень доволен. Из-за высокой вязкости на холодную двигатель при заводке работает громко, стучит (кто на CFNA, тот поймет), но на прогретом это очень тихое масло. Никаких затупов из-за высокой вязкости нет вообще, и самое главное, совпадение или нет, именно на этом масле я добился самых низких показателей расхода, 5,0 против 5,3 на скорости 90км/ч, а на скоростях 120-140 разница в расходе около 0,5л, это ниже чем на 30, заправки не менял.

Тут мне умные люди рассказывали про синергетику или как это называется, если такие есть, то ответе, не прочь продискутировать.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал почти 10к км, режим 3/4 трасса, обороты обычно от 3 до 4к (скорость +-140). Моточасов не много, примерно 200-250. Масло не доливалось, даже со щупа не убежало. Мотор на нем работает после 10к как на свежем, ощущения одинаковые. 
Р.S. Появился выход на другой продукт, если бы не это- лил бы дальше, остался очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто в теме: по мануалу в мотоцикл нужно заливать  shell advance 4t, никаких спецификаций в мануале не указано, только это масло и варианты вязкости. Этот shell по API имеет соответствие SM. Данный ZIC X7 DIESEL  имеет соответствие SL. Соответственно вопрос, какое соответствие выполняет более строгие требования? Можно ли вместо SM заливать данный ZIC c соответствием SL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NiKK сказал:

Подскажите пожалуйста, кто в теме: по мануалу в мотоцикл нужно заливать  shell advance 4t, никаких спецификаций в мануале не указано, только это масло и варианты вязкости. Этот shell по API имеет соответствие SM. Данный ZIC X7 DIESEL  имеет соответствие SL. Соответственно вопрос, какое соответствие выполняет более строгие требования? Можно ли вместо SM заливать данный ZIC c соответствием SL?

Немного вам помогу- мотоциклетный допуск у вашего мотоцикла: JACO MA2. У данного масла этого допуска нет. Поэтому разберитесь в разнице допусков, возможно и можно, так как вязкость схожа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lobshter сказал:

Немного вам помогу- мотоциклетный допуск у вашего мотоцикла: JACO MA2. У данного масла этого допуска нет. Поэтому разберитесь в разнице допусков, возможно и можно, так как вязкость схожа.

 

Мне Jaco ma2 наверное не особо критично, так как мот с сухим сцеплением. Как я понял, то jaco ma2 это как раз допуск для "мокрого" сцепления. Соответственно хочу понять разницу SM и данным zic c SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NiKK сказал:

 

Мне Jaco ma2 наверное не особо критично, так как мот с сухим сцеплением. Как я понял, то jaco ma2 это как раз допуск для "мокрого" сцепления. Соответственно хочу понять разницу SM и данным zic c SL.

Разница в содержании серы и фосфоре. Двигатель автомобиля эту разницу не улавливает, это точно.)

Скорее всего, этот дизельный пакет присадок подучил одобрение SL, хотя само масло вполне может быть SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 06:53, NiKK сказал:

Соответственно вопрос, какое соответствие выполняет более строгие требования? Можно ли вместо SM заливать данный ZIC c соответствием SL?

SM допуск все таки будет новее SL, "строже", так скажем. Если в мотоцикле нет "мокрого" сцепления , то можете спокойно лить SL и выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...